Пантеон Дварвов: Морадин
перевод: Mephisto
Lex, 02 December 2007 00:00

Морадин



Символ: Молот и наковальня.
Домашний план: Дом Дварфов.
Элаймент: LG.
Портфолио: дварфы, создание, ковка, работа по металлу и по дереву, защита.
Почитатели: дварфы, инженеры, шахтеры, кузнецы.
Домены: Ремесло, Дварв, Закон, Защита, Земля, Добро
Оружие: Молот

Морадин является суровым богом и бескомпромиссным, а так же твердым как камень, когда дело доходит до защиты его любимой расы. Он помогает изобретениям дварфов и постоянно ищет способы улучшения этой расы, для того что бы развивать добрые сторона этого народа, их ум и гармоническое сосуществование с остальными добрыми расами одновременно с их битвами за свою честь и стремление к изоляционизму. Его молот одновременно является и инструментом и оружием.

Церковь Морадина играет важную роль в поддержании морали в дварфском сообществе. Она привносит руку Кузнеца души в каждое дварфийское деяние, начиная с ковки предметов и заканчивая войной с врагом. Она также играет большую роль в воспитании молодых дварфов. Священников Морадина называют сыновьями грома, а тех кто родился с благословением грома ждут великие дела.
Каждый священник Морадина может объявить любой день праздничным из-за какого-нибудь местного события. Многие сообщества празднуют 1 день Молота начиная с 1306 DR года Грома, тогда начался подъем дварфов, резко возросла их рождаемость и они считают, что благословение Морадина снизошло на них. Священники Морадина обычно одновременно или бойцы или защитники дварвов.

Морадин по легендам возник из камня и металла, а его душа была из огня. Он выковал тела первых дварфов из камней (драгоценных) и металла, а души в них вдохнул, когда дул на них что бы остудить. Он лидер дварфийского пантеона и это он решил изгнать злых богов Дерро и Дуергар оттуда. Он состоит в стратегическом альянсе с Гондом, Коссатом, Хельмом, Тормом, Тиром, а также главами эльфийского, гномского и халфлингского пантеона. Он противостоит злым богам гоблинов, орков, гигантов и изгнанных дварфов.

Догма: Морадин отец и создатель дварфийской расы. Почитай его путем соблюдения его правил при ковке, работе с камнем и других задачах. Мудрость получаешь от жизни. Продвигай дварфийскую расу во всех областях жизни. Создавай новые владения для клана (т.е. пробивай туннели и находи пещеры), защищай существующие от любых угроз. Уважай лидеров клана, так как ты уважаешь Морадина.


Характеристики Морадина



Классы: Воин 20/ Мастер 14/ Жрец 15
Характеристики: Str 46, Dex 24, Con 36, Int 24, Wis 28, Cha 29.
Божественный ранг: 19
ХитПоинты: 1461 (20d8 + 260 (outsider) + 20d10 + 260 (Fighter) + 14d6 + 182 (Expert) + 15d8 + 195 (Cleric))
Инициатива: 11 ( 7 от Ловкости + 4 от Улучшенной Инициативы)
Скорость: 60 футов
Класс Брони: 91 ( 1 Dex, 19 Divine, 32 natural, 13+5 fullplate, 7+5 large steel shield, 9 deflection)
Оружие и Аттака: 5 holy returning throwing warhammer 92/ 87/ 82/ 77 melee or он же 81 ranged; or spell 82 melee touch or 71 ranged touch * Always receives a 20 on attack rolls; roll die to check for critical hit.
Повреждения: 5 святой возвращающийся метательный молот 1d8 44/x3; или заклинанием. Всегда наносит максимальные повреждения (52)
Спас-броски: Fort 70, Ref 64, Will 64. Всегда 20ка на спасах...

____________
* Морадин - Moradin
* Гонд - Gond
* Коссат - Kossuth
* Хельм - Helm
* Торм - Torm
* Тир - Tyr
* Дерро - Derro
* Дуергар - Duergar


эти данные от WRG! Team
( http://wrg.ru/site_plugins/content/content.php?content.49 )


Время генерации: 0.0146 сек., 0.0014 из них заняли запросы. Запросов: 18.