Пантеон Людей: Азут
перевод:
Griffon
Lex, 02 December 2007 00:00
Азут
Имена: Высший Покровитель Магов,
Лорд Заклинаний.
Символ: Указывающий вверх перст левой руки в синем огненном поле
План: Сердце Двеомера
Мировоззрение: Законно нейтральное
Портфолио: Волшебники, маги, заклинатели вообще, монахи (Сияющая Рука)
Прихожане: Философы, мудрецы, колдуны, волшебники
Мировоззрения клерков: LE, LG, LN
Домены: Иллюзия, Знание, Магия, Закон, Заклинание
Любимое оружие: "Старый Посох"
Азут является низшим богом и покровительствует продвижению и сохранению магических искусств. Почитается всем спектром заклинателей, волшебниками в особенности. Этот лукавый бог длительное время был советником
Мистры; с ней у него сложились дружественные отношения, такие же, как у наставника и любимого ученика. Другие божества считают его своенравным, не понимая сухого сардонического остроумия и неустанного поиска магических знаний. Чаще всего,
Азут появляется в образе человека с белой бородой, одетый в изысканную старинную одежду, в руках у него
Старый Посох, увенчанный драгоценным камнем. Это волшебный артефакт, обладающий огромной силой - он способен отражать и поглощать магию.
Одни из самых рьяных земных служителей
Азут – Избранные. Полагают, что это убитые волшебники, возрожденные самим
Лордом Заклинаний. Фактически они являются магическими конструкциями его бессознательного разума. Избранные развивают и направляют фундаментальную силу темной магии (The Weave), записывая формулы заклинаний - процесс, который азутаны рассматривают как апогей человеческих научных достижений. Обладая сверхъестественными способностями телекинеза и полета, эти образцы магической силы доставляют важные сообщения пастве и объявляют о новых достижениях в магических науках. Начиная с
Эпохи Бед Азут отчаянно боролся, чтобы примирить старую Мистру с новой и появившимися изменениями в Плетении, покрывающем
Торил. Хотя божество и не знает об этом, Избранные - ментальные проявления этой борьбы - разрывают на части его церковь и могут дорого обойтись
Лорду Заклинаний и поклоняющимся ему.
Несмотря на церковный беспорядок в ее пределах, многие из сторонних наблюдателей рассматривают религию
Азута как излишне традиционную. С их точки зрения она слишком медленно приспосабливается к новым временам, чересчур связывая себя абстрактными тайными дебатами, оставаясь слепой к имеющимся проблемам. Поскольку многие из последователей
Азута занимают нейтральную позицию в вопросах этики, церковь часто попадает под критику более активных культов Мистры.
Церковь
Азута принимает использование магии в созидательных целях и пытается получить копии всех когда-либо известных заклинаний, иногда прибегая к использованию шпионов или воров. Таким образом, смерть заклинателя не означает потерю уникальных знаний. Церковь выделает деньги на проведение ярмарок волшебников, пытаясь обуздать использование разрушительного и обманчивого волшебства, и раздает людям, имеющим потенциал стать магами, книги заклинаний и незначительные волшебные предметы.
Жрецы
Азута молятся в сумерках. Всякий раз, когда маг поднимается до ранга Магистра, церковь
Азута отмечает праздник. Жрецы признают несколько и других праздников, достойных внимания, хотя литургические чтения по этике и философии магии в храме во время еды играют важную роль в почитании
Лорда Заклинаний. Тексты, написанные известными волшебниками, составляют подавляющее большинство канонов церкви. Обычно, жрецы
Азута одновременно волшебники.
История и отношения: Азут – это мрачная фигура бога отца, скорее божество тайных заклинателей, чем магия сама по себе. Он ценит тонкий юмор. Будучи смертным,
Азут жаждал власти, изучая темные знания павших империй для продвижения в своих магических исследованиях. Его просвещенность, в конечном счете, сделала его первым Магистром - звание, специально созданное Мистрой для признания самого многообещающего из ее смертных учеников. Он стал самым могущественным из смертных волшебников. Затем
Азут решил заполучить часть божественной силы
Савраса и связать ее с собой - эксперимент, который, в конце концов, провалился. Это привело к длительной магической битве с Саврасом, которая продолжалась годами, то вспыхивая, то затухая. В конце концов, он заточил
Савраса в своем посохе. С помощью
Мистры, ставшей его любовницей,
Азут, наконец, достиг божественного статуса.
Саврас, ныне освобожденный из заточения, неохотно служит
Азуту, как и ненадежный
Велшарун. Он также дружен с божествами Знания, Искусства и Учения, но выступает против божеств Лжи, Вероломства и Беспричинного Разрушения, таких как
Сайрик.
Догма: Рассудительность - лучший способ приблизиться к магии, и магия может изучаться по составляющим ее частям через учение и медитацию. Спокойствие и осторожность во время колдовства – многие ошибки не сможет исправить даже магия.
Мудрость - всегда помните, что иногда магию лучше вообще не использовать. Учите владению магией и разнесите знания по всему
Фаэруну. Живите и учите тому, что с магической силой приходит и серьезная ответственность. Изучайте каждое новое заклинание, которое вы обнаружите, и делайте копию для библиотеки храма. Не копите свои знания только для себя и поощряйте творческий потенциал в магии всегда и всеми способами.
Характеристики Азута
____________
*
Азут - Azuth
*
Мистра - Mystra
*
Велшарун -
*
Сайрик -
*
Саврас -
*
Эпоха Бед - Time of Troubles
эти данные от WRG! Team
( http://wrg.ru/site_plugins/content/content.php?content.50 )