Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] NWN Lexicon
Автор Aiwan дата 29.07.2019
Нет, никто. Проще вы ...

[загрузки] NWN Lexicon
Автор rustamka4 дата 26.04.2019
Уважаемые Соратники! ...

[загрузки] Elegia Eternum
Автор alyonalakshmi дата 29.11.2018
Вроде, мама и должна ...

[загрузки] Elegia Eternum
Автор Unfaced дата 07.10.2018
Прошу простить за не ...

[загрузки] Бродяги Подземья: Опережая Восход
Автор alyonalakshmi дата 12.11.2017
Этот модуль есть тут ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: CRPG
Переход на страницу  1 2 3 [4] 5 ... 88 89 90    
Механика НВН
KELLERMAN
Aug 09 2008, 13:36
ID пользователя #77
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Dec 11 2007, 16:50
serafim написал ...

как это заклинания не вызывают спровоцированых атак?? как мне кажется в полне даже вызывают. попробуй, магом постоять против вора, так, вродебы, тлько ты кастуешь идут скрытые. при битве с слиным противныником, когда волшебник кастует то враг сходу попадает по нему, не смотря на заклинания. Или я не понимаю, что такое спровоцированая атака. Ведь кастуя волшебник открывается и ему остаеться надеяться на защитные заклинания и на концентрацию, что б закл. не сорвалось.!

1. Скрытая и спровоцированная атаки - это разные вещи. Скрытой является атака противника, который в данный момент с тобой не сражается (например, потому что сам в свою очередь бьёт кого-то третьего, либо просто не заметил, как ты к нему подкрался), а спрвоцированная получается тогда, когда противник делает попытку уйти от боя (например, убежать или выпить зелье).
2. Заклинания - не уход от боя , а тоже атака, поэтому спровоцированных они не вызывают.
3. Почему каст волшебника должен мешать по нему попадать? Если атака физическая, то это зависит только от КБ (он у волшебников, как правило, невысокий, но это уже другая история).
Vincent
Aug 10 2008, 20:25
ID пользователя #33
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 12:34

стоп, стоп если правильно помню то заклинания являются провацируемой атакой если у вошебника не наличествует определенное умение...
какое уже непомню)
serafim
Aug 11 2008, 10:29
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Так, так Келлерман, давай попорядку, пропиши плиз, чел лучше создать вора/колдуна (макс 9 уровень) и вора/танцора (макс 9 уровень). А то спор о спровоцированных атак заводит на с не туда! Добавлю, почему я считаю его лучше:
1) Больший бонус атаки, базовая атака, скрытая атака + все воровские навыки;
2) Если перс имеет умение--Бой в слепую то, даже если колдун кастит невидимость и имеет от нее хотя бы 50% --это его не спесет.
3)КБ у волшебника маленький поэтому атаки будут проходить.
4) И самое глпвное, такой спор мы завели только по одной причине: Я хотел создать вора/танцора/ ассасиана что бы динамичней посражаться с Блектораом и Зентаримовцами. Блектор со своим мечем и умениями нафик пробьет 50% невидимости колдуна но, вот инвиз во врмемя боя, а потом скрытая+смертельная (либо паралич) вот это уже интересно!
5) ну и последенее я не сторонник смешивать кастующих персонажей с физиками!

6) Я согласен с Винсентом. как у колдуна там 5-го-6-уровня будет достаточно концентрации, что бы противостоять атакам Блектора??? а вор 3 уровня--это не вор. Даже ели он надете перчакти концентрации, их в Осаде можно найти только +6 концентрации (вроде бы), не поможет. + умения кодуна осноаваны на харизме (елси не ошибаюсь) но, ни как на интелекте! тоесть кучу прокачиваемых навыков от интелекта вор/колдун теряет! Таким образом придеться распределять способности: силу, ловкость, интелект и мудрость и харизму ущемляя их. тоесть в основе вора ловкость и интелект, а в основе колдуна харизма. создавая вора/танцора/ассасиана=ничего не теряешь ведь все они основаны на одном функционале. А вор/кодун основаны на рызных поетому увеличиыая харизму, что бы ее модификатор прибалялся, ущемляем либо силу, либо ловкость, либо интелект итд. Тоесть более оптимально выглядит первый вариант, как с точки зрения прокачки, физики , так и с точик зрения эфективности. Ну, я не знаю:)
Valhaal
Aug 12 2008, 15:41
ID пользователя #43
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
Серафим, я конечно согласен со всем, но нафига вору максить интелект? Для туевой хучи скилов? Там хватает и так с интой ~11-12. Лучше уже силы дорисовать и консты
serafim
Aug 13 2008, 10:59
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Не знаю, навик распределяются все. А так у меня вор 5 уровня -- 16 силы, 15 ловкости, 12 консты, 16 интелекта, а харизымы и мудрости по 8(-1). Общее число КБ 24. плюс выпиваешь дерево кожи получаешь 27.+ амулеты, кольца, плащ и наручники. Никто по мнев Прокампуре попасть не может. Выношу всех и ловушками и боем, на Д&Д естественно! Та, что меня такой вор устраивает. И совсме не военизированый. правда с групой воинов или магов справиться сложно, приходится выносить по одному-двум. А так все абалдеть:) С шестого уровня станет Ассасианом, а на 8-9 --танцором. Вот и маньяк:)

Переход на страницу  1 2 3 [4] 5 ... 88 89 90  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Victorixxx
Тема по ремастеру модуля в В К...
20.11.2019

Добавил Aiwan
Прикрепил тему.
19.11.2019

Добавил Aiwan
Привет, Виктор! Спасибо за то,...
19.11.2019

Добавил Victorixxx
Всем привет, друзья! Ценители ...
14.11.2019

Добавил Modeus
Aria написал ...Modeus написал...
29.09.2019

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2019 WRG! Team.

Время генерации: 0.0501 сек., 0.0101 из них заняли запросы. Запросов: 32.