Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Сага об Искалеченном Боге
Автор Aiwan дата 28.12.2024
Все исправил. Теперь ...

[загрузки] Сага об Искалеченном Боге
Автор alyonalakshmi дата 27.12.2024
Это для NWN 2 кампан ...

[content] Soft and Scripts Systems
Автор Aiwan дата 16.12.2024
http://www.wrg.ru/do ...

[content] Soft and Scripts Systems
Автор Aiwan дата 16.12.2024
Ух. Я даже не помню ...

[content] Soft and Scripts Systems
Автор rustamka4 дата 14.12.2024
Я так понимаю , что ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: CRPG
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 ... 88 89 90    
Механика НВН
KELLERMAN
Aug 13 2008, 14:01
ID пользователя #77
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Dec 11 2007, 16:50
serafim написал ...

Так, так Келлерман, давай попорядку, пропиши плиз, чел лучше создать вора/колдуна (макс 9 уровень) и вора/танцора (макс 9 уровень).

Serafim, с чего ты взял, что мне нравится вор/колдун? Я такого перса никогда не создавал: я играл либо чистым колдуном, либо колдуном/воином, в тренировочном модуле присматривался к колдуну/чёрному стражу.
В чём плюсы такого подхода:
1. Основное средство ведения боя - магия, так что на значение атаки можно забить.
2. Непосредственно в ближнем бою сражаются фамильяр, призванный зверь и, если таковой имеется, компаньон, сам же перс кастует на расстоянии, так что на КБ тоже можно забить.
3. Можно дополнительно усиливать защиту заклинаниями на поглощение урона, маскировку, спешку и т.д.
4. Кто-то спрашивал, зачем магу нужен инвиз: затем же, зачем и всем остальным - под ним убежать, подлечиться и отдохнуть можно, а главное, это отличный способ накастовать на себя все необходимые эффекты, чтоб никто не мешал.
5. Если есть один уровень воина, то надев доспехи и взяв бастард, против всякой мелюзги можно идти врукопашную (при этом можно и кастовать, предварительно выучив неподвижные заклинания).
6. Силу, ловкость, телосложение и харизму можно повышать соответствующими заклинаниями.
В заключение добавлю, что превосходство магов над физ. персами ростёт с уровнем: если на 5-10 уровне они примерно равны по возможностям, то на 15-20 колдун выносит врагов гораздо быстрее.
serafim
Aug 13 2008, 14:47
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
да, тогда лучше вообще создавать читого мага. Я не понимаю, зачем делать мага/воина?? никогда такого не делал. Ну правда, только воин/бард/ученик красного дракона:) А так все ясно--мы спорили не очем:) а каждый освоем. еще повторюсь не в моем вкусе создавать физ/маг. ли маг, или физ. Вот и все.А мелюзгу выносит фамильяр, либо слабая магия, либо сподвижник.
KELLERMAN
Aug 13 2008, 21:52
ID пользователя #77
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Dec 11 2007, 16:50
Они-то выносят, но интересней самому. Так сказать, для разнообразия. А то в последний раз чистый колдун уже приелся, а на физ. перса перейти не решился (по вышеуказанной причине).
serafim
Aug 15 2008, 18:48
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Ну, не знаю...Я манал такое разнообразия. мне жалко отдавать воину один1-2 уровня волшебника. Так же как и воину, одн два уровня волшебника. поправде я не очень позитивно отношусь к мультикласовости.Есть конечно персонажи, которые очень очень даже очень, а так...
KELLERMAN
Aug 15 2008, 22:00
ID пользователя #77
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Dec 11 2007, 16:50
М-да... Возможно, лучше было играть священником...
Это вообще супер танк
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 ... 88 89 90  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил alyonalakshmi
Прошу помощи! Был такой баг пе...
14.09.2025

Добавил Aiwan
Привет! :)Я даже не знал, что ...
28.07.2025

Добавил Shiraki
Приветствую!)Ищу возможность и...
14.07.2025

Добавил Aiwan
Привет, Tarto! Почитай ветку, ...
12.01.2025

Добавил Tarto
Впервые я познакомился с Прокл...
12.01.2025

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2025 WRG! Team.

Время генерации: 0.0328 сек., 0.0079 из них заняли запросы. Запросов: 32.