Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: CRPG
Переход на страницу  [1] 2 3 ... 88 89 90    
Механика НВН
serafim
Jul 21 2008, 11:59
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
1)
Обращаюсь ко всем и в часности к зантокам механики НВН. Что занчит следующие примечания к разным вещам: мечам, брони и тд. и тп.
1 впитывание повреждени 5(10; 30) и так далее. что это значит? Вернее ясно что уменшаються наносимые повреждения, но как это вычисялеться?? и почему пушки +1 его пробьют??
Я думаю так, что 5(10; 30) означчате что урон 5-10-30(соответвенно) будет игнорироваться, тоестьнапример щит 1 впитывание 5, означает, что 5 единиц урона будут игнорироваться. а 1--что волшебное оружие +1 его пробьет, и следовательно 5 единиц урона игнорироваться не будут!
если не так боьясните пожалуйста!

2) довольно наболевший вопрос: почему модификатор ловкости распеределяеться на одну раку максимум до +2(при 20 ловкости +5 модификаторе) , на две до +2 и +2. тогда как силы, например: +5 на одну при 20 силе +5 модификаторе, а на две +5 и+2(волде бы так.)
Тогда, какой резон ствить вору "ловкое владение оружием", если даже при нем модификатор ловкости не увиличиваеться на руку как +2. Имеет место тогда вору ставить ловкость высше силы???
keryaaaa
Jul 21 2008, 13:08
ID пользователя #228
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Feb 06 2008, 16:19
Мне кажется так:
версия №1:если на тебе усиленный пояс мечника (впит 20), то его можно пробить только чем-то +4, тоесть на каждые 5 очей впитывания идет по +1....
версия №2: просто урон режущим оружием должен быть более 20-ти, тогда и минуснет с хитпоинтов разницу: урон минус двадцать.
serafim
Jul 21 2008, 13:32
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
keryaaaa написал ...


версия №2: просто урон режущим оружием должен быть более 20-ти, тогда и минуснет с хитпоинтов разницу: урон минус двадцать.



ну с этим то ясно, а вот с тем чо чем писал высше-- не совсем.
Valhaal
Jul 23 2008, 14:59
ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
1. Все правильно.
От полученного урона отнимается указанное кол-ко. Если урон нанесен пушкой с бонусом улучшение х, то не отнимается)
2.Не очень понял вопроса..бонус к атаке?
serafim
Jul 23 2008, 18:28
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
нет. Я имел ввыиду что у силы, ловкости итак далее есть свой модификатор, например: сила18 (+4) оесть модификатор = +4. И он добавляеться к урону, например: 1-10 +4 (крит 19-20)*2. итак далее. Что странное, что меня волнует:
при прокачке на ловкость у вора, например, максисум модификатор добавляеться как +2, при том что ловкость выше силы и используеться ловкое владение оружием, тоесть: 1-10+2(крит 19-20)*2 --например.
Тоесть даже если ловкость 20 а сила 14 то, расписание урона выгдядит так: 1-10+2 (крит 19-20)*2, при том что должно: 1-10 +5 (крит 19-20)*2.
Я прав?!
И при использовании двух рук модификатор, силы, при использовании персан на силе, при будет так: основная: 1-10 +5 (крит 19-20)*2
не основная: 1-6 +2 (+3) (крит 19-20)*2 (оружие 1д6 на не основную). вроде бы так.
Тогда при использовании ловкости, которая выше силы+ используется "ловкое владение оружием" + используеться оружие необходимое для лового владения(что б оно действовало), будет:
беру просто пример, основа внимания--модифкатор:
основная: 1-6+2(крит 19-20)*2
не основная 1-4+2(крит 19-20)*2.
тоже будет и с любым оружие от 1д4 до 1д10. то есть при использованиии силы, модификатор добавляеться нормально, при использованиии ловкости где-то пропадает!
Переход на страницу  [1] 2 3 ... 88 89 90  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0385 сек., 0.0071 из них заняли запросы. Запросов: 32.