Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: CRPG
Переход на страницу  1 2 [3] 4 ... 88 89 90    
Механика НВН
serafim
Jul 28 2008, 12:19
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Кстати Черный страж (анти-паладин) имеет скрытые атаки, при том что он воин + вызывает демонов и нечисть. Вот тебе и воин и полу плут
serafim
Jul 29 2008, 17:00
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Еще вопрос по механике НВН:
Ваш персонаж носит много вещей дающих бонус АС и они не будут складываться.
Как это вычисляется??
reboot
Jul 29 2008, 17:19
ID пользователя #79
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Dec 12 2007, 10:17
Если надето две и более вещей дающие бонусы защиты одинакового типа до приплюсовывается максимальный. Исключение бонусы увёртливости, они суммируются.
Valhaal
Jul 30 2008, 13:01
ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
serafim написал ...

Кстати Черный страж (анти-паладин) имеет скрытые атаки, при том что он воин + вызывает демонов и нечисть. Вот тебе и воин и полу плут

Та то вообще чит ходячий а не персонаж. Только напрягает его описание
Типа абсолютное сосредоточие зла и т.д.
немного уныло играть таким.
serafim
Aug 08 2008, 15:36
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Еще вопрос по механике НВН:

на что влияет инициатива, вернее как она влияет на ход бытвы. тоесть насколько я понимаю,это то кто первым нанесет удар. походу она вычисляеться от бонуса ловкости + инициатива которая прокачиваеться у перса при повышении уровня. тоесть, инициатива необходима что бы движок знал на кого первым бросать кубик?????
Переход на страницу  1 2 [3] 4 ... 88 89 90  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0454 сек., 0.0072 из них заняли запросы. Запросов: 32.