Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Оффтоп
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5 6    
Контерзаклинания: интересующий вопрос.
Valhaal
Aug 20 2008, 18:35
ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
Итак: ввиду отсутствия информации нашей разведкой был проведен тест, в результате которого было установлено:
Контрзаклинания - это попытка сорвать вражеское заклинание с помощью Dispel Magic.
Когда выбираешь на вражеског мага режим контрзаклинаний, то персонаж действительно подходит и стоит, если враг чтото кастует, а подготовленных диспелов нет, то начинает бить руками, а если же есть..
То как только начинает вражина кастовать заклинание свое проклятое, тут же кастуеться параллельно с ним диспел.
кастовать он будет наверно только если успешно определенно заклинание навыком спеллкрафт.
http://img291.imageshack.us/my.php?image=nwn0001bj5.jpg - скрин , все нагляно понятно
serafim
Aug 20 2008, 18:53
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
тоесть персонаж пытаеться рассеять магию противника, если опознал ее! а рассеять магию атакующую или же защитную?? второе --ясно. а как дело обстои с атакующей магией???
reboot
Aug 20 2008, 19:38
ID пользователя #79
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Dec 12 2007, 10:17
Для каждого заклинания в описании есть строка контрзаклинание. Например если вражеский маг начинает кастовать замедление то персоонаж кастует ускорение и т.д. Боевые заклинания кажется не имеют по большей части контрзаклинаний. Мне кажется что этим имеет смысл пользоваться вначале боя когда маг всякую гадость слабительную кастует и себя защищает
Valhaal
Aug 20 2008, 21:49
ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
На скрине враг кастует флайм арроу(атакующее заклинание). Мой же маг, находясь в режиме контрспелла автоматически сбивает каст этого заклинания обычным рассеиванием(правда внешний вид оно принимает такой же как и флейм арроу)
Строка доп. контрзаклинаний показывает, какие ЕЩЕ заклинания, кроме диспела могут быть использованы чтобы сбить его.
Для всех остальных используется диспел по умолчанию
serafim
Aug 21 2008, 10:28
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
а возникает одни вопрос: вопрос времени, чтения заклинания??? Если твой маг не успел пчитать контр?? Или такого быть неможет ?Есть быстрое чтение заклинаний. Как тогда маг умпеет прочитать контр???
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5 6  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0433 сек., 0.0038 из них заняли запросы. Запросов: 32.