Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: CRPG
Переход на страницу  1 2 3 [4] 5 ... 88 89 90    
Механика НВН
KELLERMAN
Aug 09 2008, 13:36
ID пользователя #77
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Dec 11 2007, 16:50
serafim написал ...

как это заклинания не вызывают спровоцированых атак?? как мне кажется в полне даже вызывают. попробуй, магом постоять против вора, так, вродебы, тлько ты кастуешь идут скрытые. при битве с слиным противныником, когда волшебник кастует то враг сходу попадает по нему, не смотря на заклинания. Или я не понимаю, что такое спровоцированая атака. Ведь кастуя волшебник открывается и ему остаеться надеяться на защитные заклинания и на концентрацию, что б закл. не сорвалось.!

1. Скрытая и спровоцированная атаки - это разные вещи. Скрытой является атака противника, который в данный момент с тобой не сражается (например, потому что сам в свою очередь бьёт кого-то третьего, либо просто не заметил, как ты к нему подкрался), а спрвоцированная получается тогда, когда противник делает попытку уйти от боя (например, убежать или выпить зелье).
2. Заклинания - не уход от боя , а тоже атака, поэтому спровоцированных они не вызывают.
3. Почему каст волшебника должен мешать по нему попадать? Если атака физическая, то это зависит только от КБ (он у волшебников, как правило, невысокий, но это уже другая история).
Vincent
Aug 10 2008, 20:25
ID пользователя #33
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 12:34

стоп, стоп если правильно помню то заклинания являются провацируемой атакой если у вошебника не наличествует определенное умение...
какое уже непомню)
serafim
Aug 11 2008, 10:29
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Так, так Келлерман, давай попорядку, пропиши плиз, чел лучше создать вора/колдуна (макс 9 уровень) и вора/танцора (макс 9 уровень). А то спор о спровоцированных атак заводит на с не туда! Добавлю, почему я считаю его лучше:
1) Больший бонус атаки, базовая атака, скрытая атака + все воровские навыки;
2) Если перс имеет умение--Бой в слепую то, даже если колдун кастит невидимость и имеет от нее хотя бы 50% --это его не спесет.
3)КБ у волшебника маленький поэтому атаки будут проходить.
4) И самое глпвное, такой спор мы завели только по одной причине: Я хотел создать вора/танцора/ ассасиана что бы динамичней посражаться с Блектораом и Зентаримовцами. Блектор со своим мечем и умениями нафик пробьет 50% невидимости колдуна но, вот инвиз во врмемя боя, а потом скрытая+смертельная (либо паралич) вот это уже интересно!
5) ну и последенее я не сторонник смешивать кастующих персонажей с физиками!

6) Я согласен с Винсентом. как у колдуна там 5-го-6-уровня будет достаточно концентрации, что бы противостоять атакам Блектора??? а вор 3 уровня--это не вор. Даже ели он надете перчакти концентрации, их в Осаде можно найти только +6 концентрации (вроде бы), не поможет. + умения кодуна осноаваны на харизме (елси не ошибаюсь) но, ни как на интелекте! тоесть кучу прокачиваемых навыков от интелекта вор/колдун теряет! Таким образом придеться распределять способности: силу, ловкость, интелект и мудрость и харизму ущемляя их. тоесть в основе вора ловкость и интелект, а в основе колдуна харизма. создавая вора/танцора/ассасиана=ничего не теряешь ведь все они основаны на одном функционале. А вор/кодун основаны на рызных поетому увеличиыая харизму, что бы ее модификатор прибалялся, ущемляем либо силу, либо ловкость, либо интелект итд. Тоесть более оптимально выглядит первый вариант, как с точки зрения прокачки, физики , так и с точик зрения эфективности. Ну, я не знаю:)
Valhaal
Aug 12 2008, 15:41
ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
Серафим, я конечно согласен со всем, но нафига вору максить интелект? Для туевой хучи скилов? Там хватает и так с интой ~11-12. Лучше уже силы дорисовать и консты
serafim
Aug 13 2008, 10:59
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Не знаю, навик распределяются все. А так у меня вор 5 уровня -- 16 силы, 15 ловкости, 12 консты, 16 интелекта, а харизымы и мудрости по 8(-1). Общее число КБ 24. плюс выпиваешь дерево кожи получаешь 27.+ амулеты, кольца, плащ и наручники. Никто по мнев Прокампуре попасть не может. Выношу всех и ловушками и боем, на Д&Д естественно! Та, что меня такой вор устраивает. И совсме не военизированый. правда с групой воинов или магов справиться сложно, приходится выносить по одному-двум. А так все абалдеть:) С шестого уровня станет Ассасианом, а на 8-9 --танцором. Вот и маньяк:)

Переход на страницу  1 2 3 [4] 5 ... 88 89 90  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0321 сек., 0.0064 из них заняли запросы. Запросов: 32.