ID пользователя #77
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Dec 11 2007, 16:50
serafim написал ...
как это заклинания не вызывают спровоцированых атак?? как мне кажется в полне даже вызывают. попробуй, магом постоять против вора, так, вродебы, тлько ты кастуешь идут скрытые. при битве с слиным противныником, когда волшебник кастует то враг сходу попадает по нему, не смотря на заклинания. Или я не понимаю, что такое спровоцированая атака. Ведь кастуя волшебник открывается и ему остаеться надеяться на защитные заклинания и на концентрацию, что б закл. не сорвалось.!
1. Скрытая и спровоцированная атаки - это разные вещи. Скрытой является атака противника, который в данный момент с тобой не сражается (например, потому что сам в свою очередь бьёт кого-то третьего, либо просто не заметил, как ты к нему подкрался), а спрвоцированная получается тогда, когда противник делает попытку уйти от боя (например, убежать или выпить зелье). 2. Заклинания - не уход от боя , а тоже атака, поэтому спровоцированных они не вызывают. 3. Почему каст волшебника должен мешать по нему попадать? Если атака физическая, то это зависит только от КБ (он у волшебников, как правило, невысокий, но это уже другая история).
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Так, так Келлерман, давай попорядку, пропиши плиз, чел лучше создать вора/колдуна (макс 9 уровень) и вора/танцора (макс 9 уровень). А то спор о спровоцированных атак заводит на с не туда! Добавлю, почему я считаю его лучше: 1) Больший бонус атаки, базовая атака, скрытая атака + все воровские навыки; 2) Если перс имеет умение--Бой в слепую то, даже если колдун кастит невидимость и имеет от нее хотя бы 50% --это его не спесет. 3)КБ у волшебника маленький поэтому атаки будут проходить. 4) И самое глпвное, такой спор мы завели только по одной причине: Я хотел создать вора/танцора/ ассасиана что бы динамичней посражаться с Блектораом и Зентаримовцами. Блектор со своим мечем и умениями нафик пробьет 50% невидимости колдуна но, вот инвиз во врмемя боя, а потом скрытая+смертельная (либо паралич) вот это уже интересно! 5) ну и последенее я не сторонник смешивать кастующих персонажей с физиками!
6) Я согласен с Винсентом. как у колдуна там 5-го-6-уровня будет достаточно концентрации, что бы противостоять атакам Блектора??? а вор 3 уровня--это не вор. Даже ели он надете перчакти концентрации, их в Осаде можно найти только +6 концентрации (вроде бы), не поможет. + умения кодуна осноаваны на харизме (елси не ошибаюсь) но, ни как на интелекте! тоесть кучу прокачиваемых навыков от интелекта вор/колдун теряет! Таким образом придеться распределять способности: силу, ловкость, интелект и мудрость и харизму ущемляя их. тоесть в основе вора ловкость и интелект, а в основе колдуна харизма. создавая вора/танцора/ассасиана=ничего не теряешь ведь все они основаны на одном функционале. А вор/кодун основаны на рызных поетому увеличиыая харизму, что бы ее модификатор прибалялся, ущемляем либо силу, либо ловкость, либо интелект итд. Тоесть более оптимально выглядит первый вариант, как с точки зрения прокачки, физики , так и с точик зрения эфективности. Ну, я не знаю:)
ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
Серафим, я конечно согласен со всем, но нафига вору максить интелект? Для туевой хучи скилов? Там хватает и так с интой ~11-12. Лучше уже силы дорисовать и консты
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Не знаю, навик распределяются все. А так у меня вор 5 уровня -- 16 силы, 15 ловкости, 12 консты, 16 интелекта, а харизымы и мудрости по 8(-1). Общее число КБ 24. плюс выпиваешь дерево кожи получаешь 27.+ амулеты, кольца, плащ и наручники. Никто по мнев Прокампуре попасть не может. Выношу всех и ловушками и боем, на Д&Д естественно! Та, что меня такой вор устраивает. И совсме не военизированый. правда с групой воинов или магов справиться сложно, приходится выносить по одному-двум. А так все абалдеть:) С шестого уровня станет Ассасианом, а на 8-9 --танцором. Вот и маньяк:)