Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Оффтоп
Переход на страницу  1 2 3 ... 18 [19] 20    
Давайте создадим мод!
Andrei_YP
Apr 06 2009, 01:13
ID пользователя #239
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Feb 11 2008, 11:33
Товарищи, я уверен, что в NWN автоматы и пулемёты не нужны. Для этих штук есть такие РПГ-игры как Фаллаут - 1, 2 или 3.

С уважением, Андрей ЮП.
TopicMC
Apr 06 2009, 16:24
ID пользователя #792
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Mar 24 2009, 13:41
И что с того? Представь себе: идет твой герой с мечем и автоматом (из КС) на могилу. И когда он оказался уже почти у цели, вдруг "клац!"... Пол задрожал, послышался хруст костей восстающий из земли скелетов-стражей. Потратив 3 рожка, он достает свой полуторник и добивает оставшихся "стражей". Покончив с ними, герой взламывает гроб с помощью заколки из "Фаллаута 3" и отвертки из "Скратчес", и вываливает труп в свою маг-сумку. Выходя на воздух, он криво улыбнулся, предвкушая награду некроманта, за столь "особенный экземпляр", и последующие разбирательство в городе. Последнего ему, как он считал, удастся избежать.

Надо же... Даже небольшая история получилась. Хотя я, наверное, чего-то недопонял про "бежать на могилу с мечем и автоматом на перевес".
Прежде чем максимализировать, поймите идею поста. Я имел ввиду что на могилу во всей ее каменной красе нет причины идти и нападать, будто это живое существо. Вы можете нападать на зомбаков что ходят подле или стражу, но никак не на могилу. В принципе полемика раздута из воздуха, методом пост на пост.
Товарищи, я уверен, что в NWN автоматы и пулемёты не нужны. Для этих штук есть такие РПГ-игры как Фаллаут - 1, 2 или 3.
Что-то не помню что бы в Фоллаут был редактор. Может я ошибаюсь!?

Virake
Apr 06 2009, 17:25
ID пользователя #718
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Jan 27 2009, 13:41
На счет 1-го и 2-го - не знаю. А в третьем Фаллауте редактора вроде бы нет. Да и слишком сложен он, что бы для него редактор был.

А вообще-то это я начал. И я тогда сказал "Напали на могилу!". Я имел ввиду, что могилу (могильник, склеп, или как вам угодно) не рубили топрами и не решетили из автомата. А просто ограбили. Хотя они могли и подрубить секирами колонны и, таким образом, "уничтожить" могилу.
Virake
Apr 12 2009, 11:36
ID пользователя #718
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Jan 27 2009, 13:41
А теперь о том, что, на мой взгляд, прямо косается начала создания мода. ИМХО, любой мод должен иметь хак пак хотя бы на 5 МБ. Это очень сильно придает моду оригинальности. В текущее время есть очень малое кол-во хак паков для НВН 1.69 (насколько мне известно). Проблема в том, что если к версии 1.66 добавить хак для версии 1.32, то негативного эффекта скорее всего не будет. А вот если к 1.69 добавить хак от 1.66, то будет испорчено\неуместно заменено огромное кол-во родных НВНовйсих файлов, добавленых в версии 1.69. Следовательно, подобрать хак пак под версию 1.69 не удастса (ну, мне не удалось). По этому прийдется собственноручно создавать хак. А это не каждому удается.
TopicMC
Apr 12 2009, 13:57
ID пользователя #792
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Mar 24 2009, 13:41
А теперь о том, что, на мой взгляд, прямо косается начала создания мода. ИМХО, любой мод должен иметь хак пак хотя бы на 5 МБ. Это очень сильно придает моду оригинальности. В текущее время есть очень малое кол-во хак паков для НВН 1.69 (насколько мне известно). Проблема в том, что если к версии 1.66 добавить хак для версии 1.32, то негативного эффекта скорее всего не будет. А вот если к 1.69 добавить хак от 1.66, то будет испорчено\неуместно заменено огромное кол-во родных НВНовйсих файлов, добавленых в версии 1.69. Следовательно, подобрать хак пак под версию 1.69 не удастса (ну, мне не удалось). По этому прийдется собственноручно создавать хак. А это не каждому удается.
Ну и что тебе мешает отредактировать Placeable.2da?
Переход на страницу  1 2 3 ... 18 [19] 20  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0428 сек., 0.0044 из них заняли запросы. Запросов: 32.