Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
Aiwan написал ...
А раньше такое было?
Не-а. Возможно я просто доигрался со сторонними контент-модами, хотя довольно странно, что это проявляется в DC спеллов. Причем это только в этом сейве, если начать новую игру - то все нормально. И я даже не заметил в какой момент игры это произошло. Попробую начать заново и посмотреть будет ли тоже самое.
Это нормально, что не работает огненный баф на оружее клерика/визарда, хотя условия вроде соблюдены. И после перехода во 2 главу пропал межпланарный транпортатор?
Как я понял, чтобы работали заклинания из HoTU нужно импортировать дополнительные скрипты, никто не подскажет, где их взять?
Главная помощница
Сообщений: 656
Зарегистрирован: Dec 03 2007, 23:33
Насчет маршрутизатора - да, это нормально. Там был текст типа, вы уронили маршрутизатор в лужу и он перестал работать. Поэтому вы его выкинули. Насчет остального не знаю.
Это нормально, что не работает огненный баф на оружее клерика/визарда, хотя условия вроде соблюдены. И после перехода во 2 главу пропал межпланарный транпортатор?
Как я понял, чтобы работали заклинания из HoTU нужно импортировать дополнительные скрипты, никто не подскажет, где их взять?
Наткнулся сейчас на это вот же. Повозился в файлах, помогло обновить в Curse2da.hak концы таблиц iprp_spells.2da и itemprops.2da Возможно, хватит изменить только последнюю, но мой волшебный метод тыка к конкретности не располагает)) Главное, что помогло! А то без Даркфайра чувствовал себя импотентом.