Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Оффтоп
Переход на страницу  [1] 2 3    
Новый проект!
TopicMC
Mar 25 2009, 13:39
ID пользователя #792
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Mar 24 2009, 13:41
Я тут решил помочь товарищу Ragess'у в его модуле. Пока ничего не готово.
Основная идея мода:
Играем воином, который вырос в деревне. В начале доспехов и оружия нет. Зарабатывать он его должен с потом и кровью, и сражение не с дохлыми крысами. Далее, он должен пробиться в ближайший крупный город и получить работу стражника. В процессе выполнения различных поручений,
он узнает то что он маг (над этим еще надо с Ragess'ом поговорить. После перехода в "Forgotten Realms"скорее всего это невозможно, хоть история с Эльминистром говорит об обратном). Всё расписать Ragess не смог, но в ходе приключений герой получает всё более могущественные магические книги (это единственная доступная магия в моде, классы магические запрещены - над этим тоже поговорим. Если Ragess согласится).


Основная идея второго проекта:
Вы играете путешественником, который уже несколько лет живет и работает в Кара-Туре, который является прототипом феодальной Японий. Он приплыл, разумеется из Фаэруна, из-за миссии которую давно забыл. Но по пути в город его схватывают подозрительные люди. Так и начинается модуль. Я обещаю вам много побочных квэстов. Новый класс. Хотелось бы сделать маленький, но очень проработанный модуль.

А теперь вопрос к посетителям:
Сколько из Вас, дорогие форумчане, скачало патч 1.69?
Какие советы вы дадите по модулю и его сценарию?
Что больше всего "бесит" Вас в модулях?
Вы не хотите присоединиться к команде разработчиков?

25.03.09 - 16:40
Virake
Mar 25 2009, 16:22
ID пользователя #718
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Jan 27 2009, 13:41
Я хоть и не собираюсь работать с вами сейчас, но помогу как смогу.

Я скачал патч 1.69 (критикал апдейт);

Совет: лучше, если сюжет будет не линеен и в нем будут разные ответвления. Также в моде должно быть побольше побочных квестов. Неплохо, если будут всякого рода фишки (типа скрипт-систем);

Больше всего меня бесят в модулях глюки и баги. Так что перед тем как выпускать мод, протестерите его хорошенько;

И, как я уже говорил, сейчас не могу.

Ты говоришь как новичек, так что если нужна помощь (кроме как в разработке) обращайся к жителям Города Мастеров, или к жителям WRG.Ru, ну или ко мне персонально (я есть и там, и там). Я хоть и не профи, но уже не новичек и знаю свое дело.
TopicMC
Mar 25 2009, 16:39
ID пользователя #792
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Mar 24 2009, 13:41
Virake Благодарю за участие!
Virake
Mar 26 2009, 13:16
ID пользователя #718
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Jan 27 2009, 13:41
Погоди, а при чем тут патч 1.69? Если не знаешь где скачать, то вот тебе критикал апдейт.
Virake
Mar 26 2009, 13:42
ID пользователя #718
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Jan 27 2009, 13:41
А можно мне тут и свой проект обсуждать?
Переход на страницу  [1] 2 3  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0413 сек., 0.0034 из них заняли запросы. Запросов: 32.