Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Оффтоп
Переход на страницу  1 2 [3]    
Новый проект!
Andrei_YP
Mar 28 2009, 18:44
ID пользователя #239
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Feb 11 2008, 11:33
Товарищи, это мое личное мнение, но я все-таки скажу. Не люблю я в модулях всякие "камни возвращений", "маршрутизаторы" и т.п. штуки, которые предоставляют игроку либо полную, либо ограниченную халяву в путешествиях. Когда я играл в оригинальную компанию NWN, то "камнем возвращения" почти не пользовался, в Проклятье Левора "маршрутизатором" я старался пользоваться как можно реже. Ну сами подумайте, совсем уж неправдоподобно это. Если уж потратил где-нибудь в лесу силы на борьбу с врагами, то изволь уж тратить на лечение имеющиеся запасы, а не беги с помощью магической штуки в безопасное место, что бы там отлежаться. А если уж кончились запасы, то тяни до ближайшей таверны или магазина. Если не дотянуть, то ищи поблизости более-менее безопасное место, где можно отдохнуть (такую возможность должны предусматривать создатели модулей). Если проблема в больших расстояниях, то не такие уж эти расстояния и большие. Забрался, например, в подземелье, погулял по лабиринту, нашел то, что искал. А назад так-же пешочком. Если забыл обратную дорогу, то всегда карту можно посмотреть. Если не нравиться возвращаться по пустым дорогам и коридорам, то автор модуля может предусмотреть возможность появления новых противников при повторном прохождении локаций. Например, разбойнки на дорогах или дикие животные в лесу. Вобщем "камни возвращений" и "маршрутизаторы" можно включать в модули, но чтобы они были не дешевыми, и использовать их можно было бы только ограниченное число раз. Но все это было мое личное мнение, не все ведь со мной согласятся.
Далее. Надо запрещать в модулях возможность отдыхать во всех локациях подряд. Я конечно понимаю, что бомжам тоже где-то спать надо, но когда прямо посреди улицы города... это уж слишком! По крайней мере в оригинальной компании поспать можно где душе угодно, и еще в некоторых модулях. Лучше всего ограничение на отдых сделано в Проклятье Левора.
Ещё, нельзя давать возможность быстрого обогащения. Всякие бесхозные сундуки, ящики и бочки на улицах города - это какое-то ненормальное явление. Вот в каких-нибудь древних руинах, где есть враги, там можно разборсать добро. Но тоже не так, чтобы после одного похода за добычей, герой становился милионером. Везде по немногу. Да и вобще до "милионерства" лучше не доводить, надо делать так, чтобы даже к концу игры у героя была потребность в заработке.

Я не смогу принять участие в разработке этого проекта, так как занимаюсь своим. Может только какими-то советами могу помочь.


С уважением, Андрей ЮП.
TopicMC
Mar 28 2009, 21:13
ID пользователя #792
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Mar 24 2009, 13:41
Товарищи, это мое личное мнение, но я все-таки скажу. Не люблю я в модулях всякие "камни возвращений", "маршрутизаторы" и т.п. штуки, которые предоставляют игроку либо полную, либо ограниченную халяву в путешествиях. Когда я играл в оригинальную компанию NWN, то "камнем возвращения" почти не пользовался, в Проклятье Левора "маршрутизатором" я старался пользоваться как можно реже. Ну сами подумайте, совсем уж неправдоподобно это. Если уж потратил где-нибудь в лесу силы на борьбу с врагами, то изволь уж тратить на лечение имеющиеся запасы, а не беги с помощью магической штуки в безопасное место, что бы там отлежаться. А если уж кончились запасы, то тяни до ближайшей таверны или магазина. Если не дотянуть, то ищи поблизости более-менее безопасное место, где можно отдохнуть (такую возможность должны предусматривать создатели модулей). Если проблема в больших расстояниях, то не такие уж эти расстояния и большие. Забрался, например, в подземелье, погулял по лабиринту, нашел то, что искал. А назад так-же пешочком. Если забыл обратную дорогу, то всегда карту можно посмотреть. Если не нравиться возвращаться по пустым дорогам и коридорам, то автор модуля может предусмотреть возможность появления новых противников при повторном прохождении локаций. Например, разбойнки на дорогах или дикие животные в лесу. Вобщем "камни возвращений" и "маршрутизаторы" можно включать в модули, но чтобы они были не дешевыми, и использовать их можно было бы только ограниченное число раз. Но все это было мое личное мнение, не все ведь со мной согласятся.
Далее. Надо запрещать в модулях возможность отдыхать во всех локациях подряд. Я конечно понимаю, что бомжам тоже где-то спать надо, но когда прямо посреди улицы города... это уж слишком! По крайней мере в оригинальной компании поспать можно где душе угодно, и еще в некоторых модулях. Лучше всего ограничение на отдых сделано в Проклятье Левора.
Ещё, нельзя давать возможность быстрого обогащения. Всякие бесхозные сундуки, ящики и бочки на улицах города - это какое-то ненормальное явление. Вот в каких-нибудь древних руинах, где есть враги, там можно разборсать добро. Но тоже не так, чтобы после одного похода за добычей, герой становился милионером. Везде по немногу. Да и вобще до "милионерства" лучше не доводить, надо делать так, чтобы даже к концу игры у героя была потребность в заработке.

Я не смогу принять участие в разработке этого проекта, так как занимаюсь своим. Может только какими-то советами могу помочь.
К своему горю или к счастью не знал что в Леворе есть такая штука. Поэтому никогда ее не юзал. Вам товарищ, Андрей ЮП, выражаю благодарность за участие в форуме!
Virake
Mar 29 2009, 18:27
ID пользователя #718
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Jan 27 2009, 13:41
TopicMC, я уезжал на два дня и только сегодня вернулся. Так что с помощью снова повременить прийдется.
Virake
Sep 21 2009, 17:22
ID пользователя #718
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Jan 27 2009, 13:41
Ну, что, есть прогресс?
Переход на страницу  1 2 [3]  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0352 сек., 0.0037 из них заняли запросы. Запросов: 32.