Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: CRPG
Переход на страницу  1 2 [3] 4 5 6 7 8    
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Ragess
Jun 05 2009, 19:15
ID пользователя #596
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Nov 07 2008, 21:03
В НВН2 экспа не делится
по поводу хенчей: при всех недостатках НВН2 компаньонов сделали просто великолепных . Уж это то у разрабов получилось превосходно: каждый со своей историей и квестами, каждый что-то своё вставляет в диалогах, характер изменяют, и даже влияние на них зарабатывать нужно (прям Балдура получается)
Valhaal
Jun 06 2009, 09:38
ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
Да, может быть, но с точки зрения боевых качеств почти все - просто гимпы. Идиотские статы, идиотские скилы, идиотские заклинаания. Одно время водил этот зерг в Pupped Mode но их сплешами все равно сносят.
Ragess
Jun 06 2009, 18:58
ID пользователя #596
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Nov 07 2008, 21:03
ну ты же не хочешь что бы хенчи всех за тебя выносили - итак их слишком много
Virake
Jun 06 2009, 21:42
ID пользователя #718
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Jan 27 2009, 13:41
Valhaal написал ...

Да, может быть, но с точки зрения боевых качеств почти все - просто гимпы. Идиотские статы, идиотские скилы, идиотские заклинаания. Одно время водил этот зерг в Pupped Mode но их сплешами все равно сносят.

Их можно вручную прокачивать, спеллы выбирать и т.д. И тактику боя можно немного настроить.
Valhaal
Jun 07 2009, 00:22
ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
Знаешь, если при создании чара на 1ом уровне допустить несколько ошибок, єто потом не исправить умной прокачков на всех последующих лвлах
Нет, ну с точки зрения ролплея все в порядке конечно, но мне как перфекционисту неприятно видеть загубленніе возможности. Мне если визард - так 20 инты в начале, если воин, так 18 силы.
Надо брать от чаров все, на что они способны, а не оставлять например в мудрости 10 вместо 8 непонятно зачем
Переход на страницу  1 2 [3] 4 5 6 7 8  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0420 сек., 0.0041 из них заняли запросы. Запросов: 32.