Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: CRPG
Переход на страницу  1 [2] 3    
MMORPG по NWN
Virake
Sep 21 2009, 17:36
ID пользователя #718
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Jan 27 2009, 13:41
Valhaal написал ...

...
ЗЫ. Всегда говорил, что в нвн идеальный баланс.

Баланс такой, каким его делают авторы модулей (и всего остального). Например, в оф. компании баланса=0. В СоУ чуть больше, но все равно - кобольды так и мрут, а троллей и медведей вообще почти невозможно уничтожить играя воином. В ХотУ баланс подгялся еще на уровень, но всеравно - убить дракона на первом уровне подгорья почти невозможно играя за воина, но как я был поражен, когда играя за колдуна убил его с легкостью при помощи всего 6-и большых ракетных шквалов, 2-х огненных шаров и одного ледяного шторма (приблизительно). Вот вам и идеальный баланс.

З.Ы. Не хочу никого обидить, но в ПЛ и ПВ баланс тоже нуждаеться в доработке. Например, играя за колдуна, особенно туго приходиться на 1-м уровне, когда обыкновенные крысы и летучие мыши валят героя буквально с пары ударов. И самое главное, из-за того, что нельзя отдыхать-восстанавливать заклы где попало, они (как впрочем и хп) могут попросту закончится в самый не подходящий момент.

З.З.Ы. Так почему же все зависит от авторов? Да потому, что НВН за своей модифицируемостью равняеться Warcraft'у и Half-Life 2 (две, не считая НВНа, самые изменяймые игры в которые я играл и которые модифицировал).
serafim
Sep 21 2009, 18:02
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Virake написал ...

а троллей и медведей вообще почти невозможно уничтожить играя воином. В ХотУ баланс подгялся еще на уровень, но всеравно - убить дракона на первом уровне подгорья почти невозможно играя за воина.


Вирэйк ты жжошь, при чем, по полной програме. Какого же было мое удивление когда я прочитал это. Медведи и троли не убиваются воином? да на рз два. Значит плохо знаком с механикой. Дракон в Хоту - это тот, который синий? Не убивается воином?? Епрст Вирейк, прости, но насмешил, чес-слово насмешил. Убивается как два пальца об асфальт.
А по поводу того что магократические персы с уровнем становятся на порядок сильнее физов - так тут и спору нет. Хотя ПЛ - тому яркое опровержение. Например: 2 левел колдуна или волшебника и три охранника Клебенса. Все отдыхают на полу канализации после того как поставлены в стан ошеломлением. 1-ый лвл колдуна/волшебника в ПЛ валит за нех тем же паралайзом морячка с катаной +1. и тд и тп. Главное занть что и когда использовать.
Virake написал ...

Например, играя за колдуна, особенно туго приходиться на 1-м уровне, когда обыкновенные крысы и летучие мыши валят героя буквально с пары ударов. И самое главное, из-за того, что нельзя отдыхать-восстанавливать заклы где попало, они (как впрочем и хп) могут попросту закончится в самый не подходящий момент.


Как писал Валхаал: "а нефиг на первых левлах ракеты в заклы ставить." Лучше всего использовать заклы на: паралайз и стан. Вот и все. я так понял Вирейк, Опыта у тебя маловато

По поводу пропажи заклов.
Вирейк, к битвам в Пл нуно готовится. Ты же сам писал о балансе, а тут хнычеш за то, что негде выспатся и заклы негде востановить. Вот тебе и реал.баланс. Это тебе не Диабло или оригинал НВН. К битвам в ПЛ нуно готовится

Virake написал ...

Так почему же все зависит от авторов? Да потому, что НВН за своей модифицируемостью равняеться Warcraft'у и Half-Life 2 (две, не считая НВНа, самые изменяймые игры в которые я играл и которые модифицировал).


Ну, с тобой я несогласен. Даже зат...ный оригинал НВН1 првесходит варкрафт (как тут ты сравлял Халф, я, вообще, непойму + варкрафт тоже как то не в пень) на порядок.
Valhaal
Sep 22 2009, 22:54
ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
Virake написал ...


Баланс такой, каким его делают авторы модулей (и всего остального). Например, в оф. компании баланса=0. В СоУ чуть больше, но все равно - кобольды так и мрут, а троллей и медведей вообще почти невозможно уничтожить играя воином. В ХотУ баланс подгялся еще на уровень, но всеравно - убить дракона на первом уровне подгорья почти невозможно играя за воина, но как я был поражен, когда играя за колдуна убил его с легкостью при помощи всего 6-и большых ракетных шквалов, 2-х огненных шаров и одного ледяного шторма (приблизительно). Вот вам и идеальный баланс.

З.Ы. Не хочу никого обидить, но в ПЛ и ПВ баланс тоже нуждаеться в доработке. Например, играя за колдуна, особенно туго приходиться на 1-м уровне, когда обыкновенные крысы и летучие мыши валят героя буквально с пары ударов. И самое главное, из-за того, что нельзя отдыхать-восстанавливать заклы где попало, они (как впрочем и хп) могут попросту закончится в самый не подходящий момент.

З.З.Ы. Так почему же все зависит от авторов? Да потому, что НВН за своей модифицируемостью равняеться Warcraft'у и Half-Life 2 (две, не считая НВНа, самые изменяймые игры в которые я играл и которые модифицировал).

1. Балланс - я имел ввиду пвп между классами( сферическое, в вакууме), а не их пве возможности.
Но даже по ПвЕ
В СоУ хз что ты увидел сложного. Проходится любым классом, без особых выпендрежей, ну конечно если билд не дарвинский, вроде 10 силы и 18 харизмы у воина. Медведи, они ж кб по фуллплите не пробивают ,чо сложного то?
В Хоту убить дракона...ммм ичож сложного? Кем не проходил - убивал без проблем. Покупается поясок на иммун к страху, и превед. Вообще в ХотУ можно так резистами и иммунами обвеситься, что будет по барабану на всех и вся. Я даже мефа под конец загупывал, и магом и файтером. Ничего особенного.
В ПЛ - пицотый раз повторяю - магом, при нормальном билде по началу легче, чем файтером. Ибо слип проходит на абсолютно всех. Что же до заклов - н маршрутизатор + астралку можно нафармить еще до 1ого спуска в канализацию. Летать может быть и лень, зато результат - тотальное доминирование в модуле.
Вот недавно пробовал файтером в пл начинать - аж удивился, как я через 22 кб(фулплита, щит легиона, плащ, амулет по +1) начал ВНЕЗАПНО отгребать от крыс тычки по 7-9 и дохнуть как муха. Я уже за время игры магом забыл, что такое вообще дамаг в канализации. Там меня вообще не атаковал никто.
Просто к любому классу надо подходит с умом, а не затыкать слоты 3мя ракетами, выстрелять их на две крысы, а потом удивляться "пачиму миня все убивают?!"
Virake
Sep 23 2009, 21:36
ID пользователя #718
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Jan 27 2009, 13:41
Ну что ж, спасибо вам, что все так подробно объяснили.
Valhaal написал ...

Балланс - я имел ввиду пвп между классами( сферическое, в вакууме), а не их пве возможности.
...

Мне как-то ни разу не в PvE сыграть не удалось (первая и последняя попытка с шардом Gem of North провалилась).
Valhaal
Sep 23 2009, 23:18
ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
Гем мне сразу не понравился. Сильно много ролплея и сильно мало свободы.
А вот тут кто-то линковал мне классный шард, с тру отцами нагибаторами и без ролплея..но я забыл линк.
Подскажите мб?.
Переход на страницу  1 [2] 3  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0441 сек., 0.0035 из них заняли запросы. Запросов: 32.