ID пользователя #990
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Nov 18 2009, 14:03
В том-то и дело, что я никогда не разбирался в том, как устроены модули внутри. Логичнее всего, если б текст был аккуратно вынесен в одно место, все было бы в виде таблицы фраз (?) и каждая фраза помечена идентификатором. Но судя по тому, что вы говорите, это не так И так объемы велики, но когда прямо среди текста могут попадаться уникальные скриптовые переменные, которые конечно же не должны быть изменены, плюс всякие ключи вроде [b], [/n] это усложняет работу многократно. Собственно я некоторый опыт перевода имею, но только совсем не модулей NWN - я переводил .po файлы, если это кому-то что-то говорит, так и там все не просто и даже через простой первичный подстрочник не прогнать. Поэтому и вопросы сразу - если очень в кратце, то какая структура хранения текстов в модулях?
Сообщений: 574
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
tribunal написал ...
Поэтому и вопросы сразу - если очень в кратце, то какая структура хранения текстов в модулях?
Тексты хранятся в файлах диалогов, скриптов и непосредственно на самих объектах в описании объекта. Для нормального освоения модуля вполне хватило бы перевода диалогов и скриптов.
ID пользователя #2
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 13:28
Valhaal, хз что ты там нашел непонятного, особенно если программирование для тебя не темный лес. Вполне обычный и даже удобный язык инструкций, с вменяемым встроенным хелпом. Убивать месяцы на изучение? Боже упаси, всего пара недель и ты свободно ориентируешься (все это с учетом того, что ты самые основы программирования знаешь).
имхо надуманная это проблема. И те, кто говорят "были бы скрипты попроще, они бы сделали мегапроект, а так.." мягко скажем лукавят, и причина их нежелания что-то делать другая.