Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора II
Переход на страницу  [1] 2 3 4 5    
[голосование] ПЛ2 на движке Морровинда (Velud topic)
Velud
Dec 27 2009, 17:12
ID пользователя #540
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Sep 08 2008, 19:36
А что насчет того что б сделать ПЛ2 на движке Морровинда?
не смотря на название темы, я говорю серьезно
преимущества:
1 можно как раз сделать нехилый мир(чего предпологалось еще в пл1)
2 более менее вменяемый редактор(на первый взгляд)
3 вполне нормальный движок (раз уж нвн1 для многих морально устарел)
4 возомжность расшиерния - геймплей, интерфейс итд.

да, я знаю что нет вдохновения и времени. эта тема просто к вопросу ор среде для пл.
Velud
Dec 27 2009, 17:13
ID пользователя #540
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Sep 08 2008, 19:36
ЗЫ: копирайт то конешно будет принадлежать бесеке, но ет вродь не принципиально
Aiwan
Dec 27 2009, 20:24

Сообщений: 574
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
А ты редактор изучал от Морра? Там нет такой свободы и пластичности как в НВН.
Сайт
Velud
Dec 28 2009, 13:34
ID пользователя #540
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Sep 08 2008, 19:36
зато там нету наборов тайлов! там можно все составит как хоцца. а то млин города из одинх и тех же домов - не особо. хотя в пл они были поразнообразней.

что там со скрипатми то канешно хз. и диалоги не очень. нсколько сложно поменять там првила в отличие от нвн не разбирался. это едиснтвенные минусы.
а ты про что говорил?
serafim
Dec 28 2009, 14:33
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
ну Velud, мне кажется, ты сделай один модуль на движке Морр и посмотри как получится
Переход на страницу  [1] 2 3 4 5  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0411 сек., 0.0037 из них заняли запросы. Запросов: 33.