Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Оффтоп
Переход на страницу  [1] 2    
Отчет, итоги.
Velud
Jul 02 2010, 23:48
ID пользователя #540
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Sep 08 2008, 19:36
В этой теме будут утвержденные идеи, нерешенные вопросы итд. то что осуждалось или будет обсуждатся в скайпе. а здесь что б лечге было искать.

02.07.2010
из хаков пока решили исползовать сеп (берем 2.0 отсюда что б не было расхождений http://www.playground.ru/files/9719/)
и сизонал форест(http://vnfiles.ign.com/nwvault.ign.com/fms/files/hakpaks/6631/wrm_SeasonalV10.rar).
сюжет начинается с портсоя. ария сечас делает локации при юзании сепа.

сюжет пока не прорабатывался особо но вот предложение арии

Появляемся на корабле. Просыпаемся (рядом с Каетан), Кел говорит что Ржавый Ус остановил корабль рядом с Портсоем, мол пешком до гор с магом дойдете, а мне надо запасы провизии пополнить. Идем в портсой. Встречаем Мамука. Спрашиваем о Фамоне, может слышал о сумашедшем маге. Выполняем небольшой квест (допустим от старейшины городка, может бандиты рядом лагерь разбили или дети пропадают может быть это оборотень). Идем в горы рядом с Портсоем. Выполняем квест, если он будет. Переходим горы идем к магу. Слушаем что скажет. Приходться (по сюжету ) плыть в Калон. И уже тогда нападают пираты, т.к. рядом с Калоном помойму (в инфах) написано дохрена пиратов водится.


пока еще обсуждаются вопросы об орках, сколько их будет. лекс говорил что возможно есть небольшие отрялды
и о ви. предлагаю сделать ее уже в портсое.

кроме того сеп довольно большой. зать весь его контент скорее всего не будем. со временем разбеемся, вырезать ли из него нужную часть.

я пока попробую накопать свои наработки в скриптах.
ЗЫ: обсуждение в скайпе.
serafim
Jul 03 2010, 00:52
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Все темы пока перенес в оффтоп. Когда, будут реальные наработки создадите тему в ПЛ 2, что-то типа: "ПЛ 2 тест" или подобное.
Velud
Jul 19 2010, 15:46
ID пользователя #540
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Sep 08 2008, 19:36
19.07.2010
все файлы можно кидать сюда NwnMod2©yandex.ru
пароль спрашиваем в скайпе если кому нужно.

сейчас в чате
green_chaotic_head
Ommadawn
aka_mugen
Shadowling
vrilly
Velud_y
razmik1123
redwy_rb
Velud
Jul 25 2010, 15:15
ID пользователя #540
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Sep 08 2008, 19:36
25.07.2010
отправил ретекстур леса на почту
Velud
Jul 31 2010, 22:52
ID пользователя #540
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Sep 08 2008, 19:36
появился сайт http://nwnmod2.ya.ru/
Переход на страницу  [1] 2  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0409 сек., 0.0034 из них заняли запросы. Запросов: 32.