Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: CRPG
Переход на страницу  1 2 3 ... 87 [88] 89 90    
Механика НВН
Valhaal
Aug 26 2010, 19:08
ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
Ну там просто СЕМЬ дивайн майтов разного лвла (3 и 4) за счет домейнов. Остальное не так и важно на самом деле.
Velud
Sep 19 2010, 11:49
ID пользователя #540
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Sep 08 2008, 19:36
а вот неплхой билд мо бы быть - волшебнек+вор+мистический ловкач(заклы+подлянка) + дуэлянт 1 ур.(бонус интеллекта к броне).
эдакий умный ловкий маг-вор. с рапирой и без брони.
Valhaal
Sep 19 2010, 22:56
ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
Не взлетит.
Сам по себе трикстер замечателен, особенно для соло. Правда там его рекоммендовали лепить из инвизибл блейда а не вора, но не суть.
У дуэлиста прибавляется бонус от инты не больше чем его левел в классе. Потому на 1ом лвле - будет +1.. Ради этого нафиг не надо терять 1 кастер-левел.
А вот за 3 лвла Инвизибла будет уже получше.

А самый вин, как я понял, было делать Фехтовальщика-дуэлиста-БГ(4)-Варлока (1) или чото в таком варианте.
В финале ловкость порядка 18(+), харизма и инта в макс.
А дальше самое интересное:
Берем эпик скилл, который замещает силу на инту для определения урона в бою ( Combat Insight).
Плюс скилл фехтовальщика Insightful strike прибавляет бонус инты к дамагу 2ой раз.
Плюс эпик дивайн майт - прибавляет к урону х2 бонус харизмы.
Что получается на выходе - я думаю представляете
Velud
Sep 22 2010, 15:32
ID пользователя #540
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Sep 08 2008, 19:36
кажись был какой то фит который дает кастер левл на все левлы заклинателя. так что для счастья достаточно 20 левлов кастера(10 маг, 10 ловкач).
для ловкача 3 вора. осталные 7 - для дуэлянта.
но ет не убер билд а идея как сделать нормальный мультикласс типа маг - вор.
Velud
Sep 24 2010, 14:48
ID пользователя #540
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Sep 08 2008, 19:36
говорять если пройти лес невервинтера друидом и никого не убивая, то будет сюрприз. какой знаю но не скажу.
кому не влом попробуйте(я уже ориг. кампанию видеть не могу, в свое время прошел ее очень много раз)
ЗЫ: ворам и их комбинациям в маске делать нечего - половина противников с имуном к подлянкам(духи, нежить), нет всяких ограбляемых домов, стелсовых квестов итд.
Переход на страницу  1 2 3 ... 87 [88] 89 90  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0466 сек., 0.0088 из них заняли запросы. Запросов: 32.