Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: CRPG
Переход на страницу  1 2 3 ... 10 [11] 12 13    
"История Арфиста". перевод на русский серии модулей "A Harper's Tale"
Aiwan
May 12 2014, 18:04

Сообщений: 574
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Да есть такой.
Сайт
Aiwan
May 12 2014, 18:05

Сообщений: 574
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Все чит коды выводятся через тильду и потом табом просмотр всех команд. Но надо знать локацию куда прыгать.
Сайт
art_dotnet
May 12 2014, 18:45
ID пользователя #1739
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Sep 22 2012, 20:51
Aiwan написал ...

Но надо знать локацию куда прыгать.


это если в другую локацию, то да - нужно вводить все ручками.
а если просто - в пределах видимости экрана - подводим указатель мышки к нужному месту (куда переместиться), на цифровой(именно на ней, а не основной) клавиатуре нажимаем "+" или "Ввод" (точно не помню), и персонаж в следующем раунде оказывается под "курсором" мышки.
но так можно нарушить ход квеста (напр. если пропустить важный триггер)...
если не хочется жульничать, то можно загрузить последнее авто-сохранение, и попробовать пройти иначе задание.
alyonalakshmi
May 12 2014, 18:57
Главная помощница
Сообщений: 655
Зарегистрирован: Dec 03 2007, 23:33
Aiwan написал ...

Все чит коды выводятся через тильду и потом табом просмотр всех команд. Но надо знать локацию куда прыгать.

Мдя, это сложно, потому что название локации я не знаю. Хотя догадаться можно. Прошла я этот модуль и без тюрьмы, собственно. Как оказалось, был другой путь. Ура
Monflame
May 13 2014, 21:57
ID пользователя #914
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Aug 12 2009, 13:42
На будущее, название можно узнать через тулсет Aurora. И вводить нужно, если я не ошибаюсь, не название, а тег локации.
Переход на страницу  1 2 3 ... 10 [11] 12 13  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0414 сек., 0.0039 из них заняли запросы. Запросов: 32.