Сообщений: 574
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Я когда сел делать ПЛ не то что скрипты писать, я даже диалоги писал с ошибками Над мной так в команде и прикалывались на форуме "извЕните" Я это к тому, что каждый человек многогранен, как обточенный алмаз, что бы узнать свой талант надо попробовать что-то новое сделать и не один раз. Каждое дело это одна грань. Почему такое сравнение? Я в юности работал с плотниками, у них не любили модные алмазные стеклорезы, так как такой стеклорез надо было держать под особенным для каждого из них углом, алмаз у каждого был свой, обточен по своему и что бы он резал нужен был свой угол. А роликовым реж одно удовольствие.
ID пользователя #2595
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Jul 03 2018, 22:06
Специально зарегистрировался, чтобы спустя больше 10 лет после прохождентя ПЛ сказать спасибо разработчикам(или уже одному разработчику) за ваш труд, за возможность окунуться в этот дивный мир. Как по мне, то ПЛ вышел лучше чем все модули, да и нвн1, нвн2 вместе взятые. Жаль, что не чышло второй части, но что поделать, жизнь сурова, остается с теплотой вспоминать то, что было..
ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
Aiwan написал ...
Фактически ДБ ушел даже ПЛ1 не вышла. Я его постоянно искал и заставлял исправлять что-то. Лекс ушел в середине ПВ. Може вы сами сделаете как хотите? Мы хотели игру мечту, сделали. Долго, трудно но интересно.
Ну это как писать концовку к завязке детектива. Скрипты-то покодить можно (хотя объем работы был бы очень большим), а как, гипотетически, сюжет писать-то? Это фанфик какой-то получится, а не продолжение.