Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] История дома Салливан
Автор alyonalakshmi дата 17.07.2017
Иди на форум, там вс ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор osofin дата 17.07.2017
Очень понравился мод ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор Aiwan дата 16.07.2017
Я сейчас на работе. ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор Heather дата 13.07.2017
Нет, не сюжетный. Сю ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор alyonalakshmi дата 13.07.2017
Напиши, пожалуйста. ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Проклятие Левора
Рыцарская сага
Автор gennagy
Сайт автора http://remmgen.narod.ru
Описание Модуль для версии: Neverwinter Nights 1.66 + SoU + HotU
Модуль посетителя нашего сайта "Город Мастеров" gennady.

обновлено 29 апреля 2010
Изображение изображение отсутствует
Размер файла 5.37 МБ
Дата 28 July 2006 12:18
Загрузок 5036
Загрузить
Оценка
 10.0 - 6 голосов 
Комментарии
deeman | 01.03.2008
Комментарии: 4

Зарегистрирован: 31.01.2008
Здоровский модуль, чем-то ПЛ напоминает, вот только не грузится у меня локация Архтай, игра вылетает, а в тулсете выдает ошибку (Access violation at address 006B29A9 in module 'nwtoolset.exe'. Reed of address 106F6050.), при открытии этой области. Версия NVN 1.68, модуль скачивал несколько раз, думал, что это касяк из-за скачки, но нет, вобщем, хелп, попогите решить проблему!!!

Aiwan | 01.03.2008

Комментарии: 153


Да, модуль отличный. Порообуйте Генадия на форуме мастеров найти. Пишите, если что в теме поддержке его модуля.

gennady | 02.03.2008
Комментарии: 12

Зарегистрирован: 05.12.2007
deeman, я сожалею об этой проблеме с Архтаем… Модуль тестировал на версии 1.32+СОУ. Странно, но пока у других не встречалось этого глюка. Сейчас у себя открыл на 1.66+СОУ+ХОТУ – проблем не было. Вообще-то мы продолжаем в данный момент редакцию этого мода. В старой версии осталась куча багов по части несовместимости версий и править эти баги нет смысла. Надеемся в скором времени начать тест обновленной версии игры, и уж точно сделаем тест и на версии 1.68.
Хотя конечно странный баг, я недавно выложил старую версию (ту что и на WRG) на другом ресурсе: http://remmgen.narod.ru/KnightTale.rar
Если качали мод с WRG, то есть смысл попробовать скачать оттуда…

deeman | 02.03.2008
Комментарии: 4

Зарегистрирован: 31.01.2008
Спасибо большое, буду пробовать, а то прошёл уже не мало, а основная линия сюжета, можно сказать, оказалась "недоступна", еще раз спасибо за помощь

deeman | 02.03.2008
Комментарии: 4

Зарегистрирован: 31.01.2008
Вобщем, решил проблему координально, нашел Neverwinter Nights Diamond Edition v1.66, поставил, и пропатчил до 1.68 (ранее была 1.32, пропатченная до 1.68), даже сохраненка работает!!!

Aiwan | 02.03.2008

Комментарии: 153


Пиратские версии отстой. Я уже сталкивался. Ищите английские оригиналы.

serafim | 03.03.2008
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
я играл на 1.32--ни каких проблем, все класно, модуль интересный. Даже два раза проходил:)

5_romans | 23.03.2009
Комментарии: 10

Зарегистрирован: 17.12.2008
У меня вопрос по прохождению. Вот появился я в самом начале в доме. У меня нет ни одежды, ни оружия. И что делать? Говорить со мной не хотят, двери не открываются, разбить я ничего не могу.

gennady | 23.03.2009
Комментарии: 12

Зарегистрирован: 05.12.2007
Нужно пройти на кухню и дернуть рычаг. Откроется дверь на чердак, где и находятся вещи героя. Только придется разбить 2 ящика перед рычагом...

serafim | 23.03.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
в доме все забарикадировано блокадный Ленинград

TopicMC | 24.03.2009
Комментарии: 10

Зарегистрирован: 24.03.2009
Нужно пройти на кухню и дернуть рычаг. Откроется дверь на чердак, где и находятся вещи героя. Только придется разбить 2 ящика перед рычагом...
ага... мой пс кричит "май вепон инэфектив"

serafim | 24.03.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
Да там вроде бы кулаками можно свободно розбить ящик:)

TopicMC | 24.03.2009
Комментарии: 10

Зарегистрирован: 24.03.2009
Да там вроде бы кулаками можно свободно розбить ящик:)
странно... скорее всего я что-то путаю... спс тебе серафим

serafim | 24.03.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
да не за что. Там у ящиков должностоять 5-впитывание любого физ урона.

5_romans | 25.03.2009
Комментарии: 10

Зарегистрирован: 17.12.2008
Я тоже на них накололся. Рычаг сразу увидел, а вот бить пытался два ящика справа от рычага. А надо слева.

ps можно ещё в поленнице лук взять и пострелять в них.

Green | 12.02.2010
Комментарии: 22

Зарегистрирован: 16.01.2010
Лихой и обаятельный мод. Есть и получше, но оценка 10 из 10-бесспорно

gennady | 28.04.2010
Комментарии: 12

Зарегистрирован: 05.12.2007
Спасибо за оценку!!!

Мы не остановились на достигнутом и обновили мод до версии Neverwinter Nights 1.66 + SoU + HotU

И вот сегодня выложили обновленную версию мода, которая на порядок круче размещенного на этом ресурсе...

В модуле более 100 квестов. Сюжетное прохождение 1 модуля займет около 40 часов игры. С побочными квестами игровое время составляет более 60 часов. Некоторые события в 1 модуле отразятся на прохождение второго.

Скачать пока можно отсюда: http://remmgen.narod.ru/Failes.html

Надеюсь, когда мод более менее обкатают, выложить и тут обновленную версию...

Lex | 29.04.2010
Комментарии: 73

Зарегистрирован: 09.11.2007
выложил новую версию

farah | 30.04.2010
Комментарии: 7

Зарегистрирован: 02.12.2007
60 часов и сто квестов! Эх, было бы время на игрушку А обновился только хак или еще и модуль? И вторая часть разрабатывается?

Aiwan | 30.04.2010

Комментарии: 153


Да, вроде Гена работает, за что ему мега Респект.

Green | 30.04.2010
Комментарии: 22

Зарегистрирован: 16.01.2010
Начальная версия порадовала, а дополненная судя по всему еще лучше. Посмотрим.

gennady | 01.05.2010
Комментарии: 12

Зарегистрирован: 05.12.2007
60 часов и сто квестов! Эх, было бы время на игрушку А обновился только хак или еще и модуль? И вторая часть разрабатывается?

Обновился и хак и модуль. Вообще квестов 123, но из них серьезных где-то-то 115... И время относительно, т.к. я тестировавал в DebugMode, думаю реально выйдет ещё больше.

Вторая часть разработана на 50-70%, где-то-то часов 40 игрового времени. Но нужно ещё связать с первой частью (было дописано куча квестов) и дописать окончание. А вот демку все же решил выложить, но нужно еще привести всё в божеский вид... Чем сейчас и занимаюсь.


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил alyonalakshmi
Теперь нужно найти, как отреда...
24.09.2017

Добавил alyonalakshmi
Все, я уже разобралась. Наверн...
20.09.2017

Добавил alyonalakshmi
Valhaal написал ...Я же тебе у...
18.09.2017

Добавил alyonalakshmi
Короче, я скачала эту программ...
14.09.2017

Добавил alyonalakshmi
Там еще жезл есть. Он как непо...
14.09.2017

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2017 WRG! Team.

Время генерации: 0.0587 сек., 0.0054 из них заняли запросы. Запросов: 31.