Приветствуем тебя, старый друг или незнакомец! Ты попал на сайт команды WRG!, здесь ты найдешь много полезной информации о работе в Aurora Toolset, модули по игре Neverwinter Nights и кучу полезностей по миру Forgotten Realms. Так случилось, что (ввиду разных объективных и субъективных причин) команда давно разошлась и в данный момент не занимается созданием модулей к ролевым играм. Но к счастью для тебя, перед тем как распасться на атомы, команда выдала два неплохих проекта, с которыми ты можешь ознакомиться, прямо сразу внизу (ведь ты сюда пришел не просто так, а по важным делам, и твое время мы ценим). Если же, ты не просто прохожий, а старый геймер, так или иначе интересующийся творчеством нашей команды, то можешь зайти по ссылкам в меню, на форум (личи и зомби нашей команды там появляются, время от времени), почитать новости, которые не обновляются с 2011 года и поностальгировать. Многие зададут вполне резонный вопрос: "А почему этот сайт не отправили в межпланарное путешествие заклинанием девятого уровня?". Ответ прост, оказалось в команде есть один старый некрофил, которому жаль убивать труды людей, ведь на создание модулей, хаков, плагинов и статей было потрачено огромное время и было бы несправедливо по отношению к этим людям, если бы все материалы просто канули в небытие. Вот, в общем, то и все, что хотелось сказать. А, да, забыл! Проклятие Левора 2 не будет! Материться по этому поводу можно здесь. Теперь точно все.
Действие саги Проклятие Левора (Curse of Levor) никак не пересекается с сюжетом официальных компаний. Мы старались избавиться от всех атрибутов Neverwinter Nights, начиная от книг, которых более 60 в модуле и заканчивая описанием оружия и предметов. Действие первой части начинается в 1388 DR в южной части Васта. Город Прокампур является местом старта игры. В первой части также вы встретите следующие места: Тсурлагол (Tsurlagol), Севенэхо (Sevenecho), Арбонна (Arbonna), Маэрстар (Maerstar), Лес Бринвуд (Brynwood), Лес Адх (Adhe Wood), Верхний Хаспур (High Haspur), Сарбринар (Sarbreenar). Первая часть "Проклятия Левора" охватывает также и молодой город Андра-Дун (с эльф. "Andra" - длинная стена, "Dun" - возвышать), выстроенный на скалистом острове Одинокая Скала (Lone Rock) в период c 1368 по 1385DR. Он не внесен Эдом Гринвудом (разработчик всего мира Forgotten Realms) в описание Васта, потому, как, Андра-Дун - это единственный город целиком и полностью вымышленный нами.
Вам не предстоит спасение всего мира, но в ваших силах помешать свершиться большому ЗЛУ. Итак, вы племянник своего дяди, у которого вы живете по причине потери своих родителей…
"Жизнь это - песочные часы, медленно, но неотвратимо, с каждым падением несколько песчинок времени уносят мгновения жизни. Мы не можем остановить это падение, мы можем только замедлять его или убыстрять…"
Действия в группе модулей “Порядок Времени” (Order of Time) происходят на разных территориях, с разными участниками и совсем не пересекаются сюжетно, однако содержат в себе общую концепцию, на которой построен весь проект. Главной задачей было реализовать, то что каждому из нас давно хотелось, но не получалось по разным причинам. Изначально, были намечены около шести коротких частей, по количеству участников команды. Но реальная жизнь расставила все по своим местам. В результате остались два модуля, и было решено их немного расширить, что бы хоть как-то компенсировать наши и ваши потери.
В начале каждой истории вы попадете в странный водоворот событий. Что-то непреодолимое и властное толкает, и направляет вас туда. Только вы сами можете решить, как вам предстоит быть дальше: смириться с судьбой, попытаться найти выход из сложной ситуации или просто наблюдать со стороны, чем все это закончится. Быть может то, что с вами случилось, это последний шанс, подаренный вам, что бы попытаться сделать то, что вы никогда не могли, или не решались сделать раньше. Итак, в один из тех дней, который похож на все остальные, это произошло именно с вами...