Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Проклятие Левора
DotA 1.69
Автор r1Stranger
Описание Реализация DotA в НВН. По сравнению с версией 1.1 улучшена карта и АИ крипов. Теперь они меньше тупят.

upd: выложена версия 1.69 (22 декабря 2008). Требует НВН 1.69.
Изображение изображение отсутствует
Размер файла 3.14 МБ
Дата 02 March 2008 23:07
Загрузок 4114
Загрузить
Оценка
 9.5 - 4 голосов 
Комментарии
pasavasa | 02.06.2008
Комментарии: 1

Зарегистрирован: 02.06.2008
Прикольный модуль. Даже одному играть с компами прикольно. Тока вначале быстро дохнешь. Хорошо хоть можно рядом с криптами стоять, пассивно опыт получать.

PS. Арена у меня есть, терь и дота из War3 есть. Осталось найти модули спасение заложников из CS и кражу флагов из Unreal.
PPS Кстати флаги прикольно торчат. Когда голый - из пуза или из спины.

OverSUN | 18.07.2008
Комментарии: 3

Зарегистрирован: 16.06.2008
Ага и еще реализацию сюжета х елфлайфа

Valhaal | 13.10.2008
Комментарии: 24

Зарегистрирован: 04.12.2007
Каг можно впихнуть доту в нвн?
Надо бы скачать глянуть...

r1Stranger | 29.11.2008
Комментарии: 15

Зарегистрирован: 06.12.2007
Ну и как, есть пожелания или мнения? Механизм рандома можно и улучшить.

Lex | 22.12.2008
Комментарии: 73

Зарегистрирован: 09.11.2007
выложена новая версия.

Valhaal | 22.12.2008
Комментарии: 24

Зарегистрирован: 04.12.2007
Потестил - понравилось.
Только вот мобы какие то ну очень жесткие, я играл один против мобов и пронес мумию где-то через минут 45 игры
А если против меня еще герои будут, то игра затянется на пару часов.
Огнестрельное оружие реализовано неплохо( я всегда мечтал чтобы наконец было поднято дальнобойное оружие), но ИМХО оно лишнее в нвне и доте в частности. Лучше б луки просто с такими свойствами сделал.
ЗЫ как тебе удалось изменить базовые свойства оружия?

Lex | 23.12.2008
Комментарии: 73

Зарегистрирован: 09.11.2007
Базовые свойства меняются в items.2da

r1Stranger | 23.12.2008
Комментарии: 15

Зарегистрирован: 06.12.2007
Добавлено, что бля крафта оружия/ брони - надо качать теперь соответствующий навык (или покупать перчатки крафт + ...)
Все команды можно писать в чате (а не только дергать рычажки).

А Луки с такими свойствами делаются и так. Сделай себе сам - Бесконечный боеприпас, вампиризм , атака, спешка, урон. Прокачай кнриты , фокус, Тем более, что для огнестрельного этого качать нельзя - и Будеш Зениткой.

А АИ МОЖЕШЬ СТАВИТЬ. Я например, ставлю - соперникам 3-4 и себе 1-2. Нормально. Редко проигрывал.


r1Stranger | 23.12.2008
Комментарии: 15

Зарегистрирован: 06.12.2007
Следует читать: бля крафта - Для крафта; кнриты - критические удары.

Desan | 26.03.2009
Комментарии: 9

Зарегистрирован: 26.03.2009
Вообще класный модуль играл понравилось....жду обновлений если будут.
правда есть одно но демонического всадника почемуто немогу убить гдето на 25-33 лвлах... когда его убивают возле базы то он на месте воскрешается и так безконечно.. играл один против 5 на 5
не смог разобратся с книгами там есть вампиризм +20 несмог поставить его денег было нормал и крафт оружия 45+ был.
Хотелось бы что в обновленной версии было если противник убивает то респаун к примеру было задержка уровень+сек или как так а не сразу.
денег очень много падает халявных и опита тоже.
хотелось бы комбинацию айтемов:)
PS. Модуль супер
интересно можна както реализовать модуль как в варкрафте защита замка тоесть АИ нападает а юзеры отбиваются

r1Stranger | 26.03.2009
Комментарии: 15

Зарегистрирован: 06.12.2007
2 Desan
-Вообще класный модуль играл понравилось....жду обновлений если будут

Жду вот пожеланий. Как наберется - будут обязательно.

-правда есть одно но демонического всадника почемуто немогу убить гдето на 25-33 лвлах..

Как ты и писал - я Не делал задержки на респаун. Поэтому возле базы у NPS мгновенный ремпаун. Но это заметно только если ты правый фланг выносишь.
Ок буду думать. Сделаю задержку респауна.

-не смог разобратся с книгами там есть вампиризм +20 несмог поставить его денег было нормал и крафт оружия 45+ был.

Вампиризм и регенерация колдуются ступенчато. Сначала +5 потом +10 потом +20 (для регена кажется и +15есть)
В сумме набираетсяя +35 вампиризма в конце - Мощь!!!
Там вроде в книгах описание есть.
Хотя масштабного описания мода пока не делал. Может и надо?

-хотелось бы комбинацию айтемов:)
Предлагай идеи. Если идей будет много можешь писать тут или в городе мастеров там тоже вроде тема такая есть.
Я сделал книги и пару вещей комбинированных., просто ты наверное их не нашел. (Шлем Доминатора и Защита Волшебника. Так кажется)
Эти пару вещей вообще для эксперемента. Поэтому варианты комбинирования надо придумать. Сделаю.

-денег очень много падает халявных и опита тоже.
Опыт как и в варе дается даже если ты не дерешься, а стоишь рядом. С опытом норм вроде. Ставь сдожный режим и опыта меньше будет. Просто тогда сложней игра будет и время на битву увеличивается, а тут важна Динамика. Хотя предлагай варианты.

Насчет денег согласен. Халявы много. Но если ты играешь против людей по сетке, То тут эта халява может достаться врагу. Это задумывалось чтоб клювом не щелкали, А также опять же для динамики. Чтоб шмот покруче набрать за не очень большое время. Хотя в сложном режиме эта халява не так ощутима. Можно и переделать что-нить.


r1Stranger | 26.03.2009
Комментарии: 15

Зарегистрирован: 06.12.2007
2 Desan
-интересно можна както реализовать модуль как в варкрафте защита замка тоесть АИ нападает а юзеры отбиваются

Была такая идея. И реализовалась. Тут есть Dota 1.1 Так идет война 4х замков. Просто все наверное думают что это то же самое что и Dota 1.69.
Там ОЧЕНЬ МНОГО прикольных фишек напихано.

НО минусы.
1. Делалось все на старой версии НВН. Дизайн замков и укреплений примитивный. Его надо бы доработать.
2.Делал когда локальная сеть накрылась поэтому тестировать кроме меня и еще 2х пацанов было некому.
Поэтому поверхностно мод работает., но многие скрытые на первый взгляд возможности и задумки не очень протестированы.

Тут еще большое поле для деятельности...

Desan | 28.03.2009
Комментарии: 9

Зарегистрирован: 26.03.2009
Да книгу доминатора юзал прикольно в шлем делается....также можна с вещами реализовать вещи оружые.
вот с деньгами сделать бы к примеру первая кровь дает бонус в 2 раза от убийства
а все остальние 100%+ уровень
то кто убил получает 100%+уровень тоесть отнимает деньги в убитого тоесть убитый получает штраф 100%+уровень
под словом 100%+уровень подрозумевается какоето число(сумма) умноженая на 100%...ну или как то так
как в доме убил врага получил с него деньги а у убитого деньги минус с зависимости от уровня

Desan | 28.03.2009
Комментарии: 9

Зарегистрирован: 26.03.2009
*доме =доте опечатка

Desan | 28.03.2009
Комментарии: 9

Зарегистрирован: 26.03.2009
насчет комбинации вещей можна к примеру создать 1 уровень вещей комбинации 2 различных вещей дающих бонусы
2 уровень требующий вещь 1 уровня + другие разновидности +2 вещи(складовые)
==========================
а и еще в команде -ap рандомные герои плохо то что иногда получается так что нельзя выбрать клас после 10 лвл изза того что он не попадает в категорию ту что ты выбрал при -ap с самой игрой,там играет большую роль мирозрение. к примеру юзанул -ap 1 раз и выбрал клас клерик после 10 лвл не смог уже никого выбрать так как мирозрение выбрал прямоленейно добрый или нейтрально прямоленейный а нада было выбирать варвара ...и другие
==============

Desan | 28.03.2009
Комментарии: 9

Зарегистрирован: 26.03.2009
например:
рецепт на мечь полуторный:
улучшения +2
урон кислотой 1д6
сам рецепт стоит денег
требует:
сам мечь +2
вещь которая дает 1д6 урона кислотой флягу кислоты (можна просто книгу)
скил крафта оружыя +15 (любой +5 +10)

можна реализовать с дальнейшем улучшением
если купить дальше еще 1 флягу кислоты + скил навыка крафта+ деньги можна получить
мечь +3 + 1д8 и так дальше да +5 2д6
вплоть до +5 2д10 (тут нада подумать как лучше)
===================================В магазине 3 уровня улучшений этот мечь на него можна навешать еще больше бонусов
+ к урону
+ к атаке
+ при ударе любой спел (не читерский), замедление болезнь, 1д2 урон характеристикам(можна больше чем 1д2)
+ к характеристикам

Desan | 28.03.2009
Комментарии: 9

Зарегистрирован: 26.03.2009
боты скорости (хаста) если можна то реализовать его не стандартные характеристики, при надевании они будут давать бонус брони ,скорость атаки(+1 атака в раунд) скорость передвижения
требуется:
боты брони(+2) или любые другие
перчатки ловкости +2
скил навыка крафт брони
деньги
===================
насчет его характеристик можна по фантазировать как и какими сделать

Desan | 28.03.2009
Комментарии: 9

Зарегистрирован: 26.03.2009
Демонический всадник я так понял это АИ герой когда он достигает большого уровня его практически не возможно убить и следствие этого возле него накапливается много простых мобов которые пытаются его убить и тут начинаются тормоза и притормажывания.
как писал раньше когда его убивают он сразуже на том же месте и воскрешается, да и бьет он вроде очень редко потому и накапливаются юниты возле него...задержка респавна нужна можна ее сделать для Аи героев на 25% меньше чем для обычного игрока
Трупы вроде не исчезают полностю остаются какието пятна...незнаю може у меня глюк когда ТАБ нажымаю
думаю изза этого тоже тормозить может

Desan | 28.03.2009
Комментарии: 9

Зарегистрирован: 26.03.2009
Демонический всадник я так понял это АИ герой когда он достигает большого уровня его практически не возможно убить и следствие этого возле него накапливается много простых мобов которые пытаются его убить и тут начинаются тормоза и притормажывания.
как писал раньше когда его убивают он сразуже на том же месте и воскрешается, да и бьет он вроде редко

r1Stranger | 28.03.2009
Комментарии: 15

Зарегистрирован: 06.12.2007
Хорошо, что много идей.
1. Насчет опыта firstBlood - ok.
А так золото там сча выпадает 0,2 от имеющегося. Дается немного другая сумма. Зависит от уровня. Можно это и увязать
2. НАСЧЕТ НЕВЕРНОЙ ПРОКАЧКИ при -ар. Там есть в магазине СПЕЦИАЛЬНАЯ КНИГА - Я не верно прокачался. Юзани ее на себя и ПЕРЕКАЧАЙСЯ.
3. ВАРИАНТЫ крафта классные, НО там же книгами можно и так навешать и Урон и Атаку и Хасту все, что можно.
Просто я думал что Крафт сделать Таких характеристик, которые Не дают Книги. (Как Шлем Доминатора - реген+контроль+воля)
например, улучшение спасов, поглощение урона (как Защита волшебника), Превращение в Курицу (ХЕКС Типа) телепорт какой-нить например и проч
Пока реализовал пару вещей. Думаю над другими.

ДРОБОВИКИ КСТАТИ тоже крафтятся (правда книгами) до супер оружия.

Просто думаю что для крафта нужны какие небудь уникальные свойства вещей придумать,а не просто банальное увеличение уроа, которое и книгой вешается.

Насчет спеллов при ударе - норм идея можно что-нить Замутить.
Но тогда и магам для баланса надо какие то вещи придумать. (во только что придумал - иммун к нокдаунуну 20 сек??? - как это например)

А насчет АИ да, надо доработать. Всадник наверное действительно в защиту и реген идет - крипы его хер завалят на 25-30 лвл. Но что тут сделаешь? В доте ведь также. - Только что урона ему в прокачку добавить - Это наверное...


Чтоб тут не забивать эфир комментариями, если хошь, давай все в Городе Мастеров обсудим. Там тема такая есть. Вот ссылка:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=1857&st=25&start=25

Ollone5 | 23.06.2011
Комментарии: 5

Зарегистрирован: 04.03.2011
У меня огнестрельное оружие взять нельзя, почему???

r1Stranger | 23.06.2011
Комментарии: 15

Зарегистрирован: 06.12.2007
Насколько я помню, в качестве требований я его экзотическим поставил. Возьми фит экзотики)


Ollone5 | 24.06.2011
Комментарии: 5

Зарегистрирован: 04.03.2011
Ок, спс.

r1Stranger | 25.06.2011
Комментарии: 15

Зарегистрирован: 06.12.2007
К слову: когда-то была мысль запихнуть туда акм, м4а1 и УАЗ, но это было бы слишком))

navvator | 16.07.2011
Комментарии: 4

Зарегистрирован: 16.07.2011
Классный модуль. Понравился.
Только я не понял одну вещь. Как в самом начале выбрать классы, которые можно качать после 10ого лвла?
Я юзаю рычаг, он мне пишет где то 13 пунктов и мол пищите команду. я пишу: -ap03 или ap03 или ap(03), но ничего не просиходит
Хочется раскачать сорка выше 10ого. Что делаю не правильно?
Спасибо.

navvator | 16.07.2011
Комментарии: 4

Зарегистрирован: 16.07.2011
Методом тыка разобрался!
Надо было просто написать 03 (без -ap).
Модуль офигенный конечно. Хотелось бы, что бы ботов было больше (типа за тебя 2 бота и против 3).
Еще в магаз можно добавить шмота до+7, ботинки хардиво до +7 (ас+, кон+).
Ну еще что бы расходники были по 10(зелья и аптеки).
А вообще модуль ну очень хорош

r1Stranger | 19.07.2011
Комментарии: 15

Зарегистрирован: 06.12.2007
Спасибо)) Подумаю может туда рикимару как АИ вставить))

r1Stranger | 19.07.2011
Комментарии: 15

Зарегистрирован: 06.12.2007
Количество ботов кстати можно регулировать. Там кажется возле порталов рычажки стоят)

navvator | 20.07.2011
Комментарии: 4

Зарегистрирован: 16.07.2011
Во всём разобрался! Всё супер!
Есть баг: Нечистивый рыцарь на огненном коне после смерти респится на том месте где и убили и создает огромные заторы и лаги.
Баланс: Супер рулят дальнобойные билды. Так как скелеты лучники бьют сильно, а издали легко убиваются.
Может быть сделать броню с резистами и впитыванием? Должно быть норм.
Еще. Я прокачал крафт вепон на 25, одел перчатки +20 и не смог добавить регенрации никуда Что делаю не правильно?
З.Ы. Супер оптика рулит и разруливает

r1Stranger | 20.07.2011
Комментарии: 15

Зарегистрирован: 06.12.2007
Реген, кажется на бронь только крафтится.

Про скелетов-лучников - хз. Если они будут убиваться как и мелишники - не рулез как-то, ибо одно компенсирует другое. У них и так резисты немного есть. Если только еще добвить...

Рыцарь. По идее он должон дохнуть как и все прочие АИ. (Может что-то с резистами и левелапом конфликтует) И кстати он по замыслу в броню уходит, поэтому его трудно валить.
Если в этом траблы - может его вообще удалить или идею поменять?

navvator | 21.07.2011
Комментарии: 4

Зарегистрирован: 16.07.2011
Лучше конечно удалить, что бы гемора было меньше.
Просто его убивают, а он респится на том же месте. И так до бесконечности...

Radius | 01.02.2013
Комментарии: 1

Зарегистрирован: 31.01.2013
блин, я не могу выбрать класс, нажимаю на рычаг выбора класса, он мне пишет выбирай один из 12-ти "пиши -арХХ, где ХХ - это число от 01 до 12" а где это писать-то? просто в чат или в консоль? или куда? могу только на рандоме играть. А вобще хотелось бы пообщаться с автором модуля...

r1Stranger | 05.02.2013
Комментарии: 15

Зарегистрирован: 06.12.2007
Доброго времени суток. 2 Radius: Точно по ap не отвечу - сейчас не помню, но писать скорее всего в чат, так как консольных команд не прописывал. А общаться готов - пиши в личку. На все отвечу, ну или почти на все (это качается вопросов - почему карта такая и тд))))


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0577 сек., 0.0043 из них заняли запросы. Запросов: 31.