Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Elegia Eternum
Автор Unfaced дата 07.10.2018
Прошу простить за не ...

[загрузки] Бродяги Подземья: Опережая Восход
Автор alyonalakshmi дата 12.11.2017
Этот модуль есть тут ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 03.11.2017
Чаще всего такое про ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Ded_Fedot дата 30.10.2017
Снова я, уж простите ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Ded_Fedot дата 30.10.2017
Ну коли не зря, то, ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Проклятие Левора
Жернова Судьбы
Автор psyonic
Email автора psychedelic-infinity©rambler.ru
Сайт автора www.wrg.ru
Описание Технические требования: Версия NWN не ниже 1.68.8 SoU + HotU.
Ваш герой должен быть человеком мужчиной, он не может быть вором, бардом, священником, друидом, волшебником, колдуном. Уровень персонажа автоматически становится 10, он терят предметы и все деньги.
Для модуля трубуется хак-пак curse_levor.hak и следующая музыка: mus_aDarkIsland.bmu, mus_aFlowers.bm, mus_aSong_Sun.bmu, mus_aVoyager.bmu, mus_aWildGoose.bmu, mus_aWomen.bmu - это оригинальные файлы из "Проклятие Левора" без изменений.

Игроку предстоит сражаться с преступностью на службе империи. Модуль направлен на бои и развитие тактического мышления, хотя игроку предстоит много путешествовать.

upd: версия от 8-го декабря.
Изображение изображение отсутствует
Размер файла 48.88 МБ
Дата 11 October 2008 19:43
Загрузок 7346
Загрузить
Оценка
 7.8 - 7 голосов 
Комментарии
Aiwan | 11.10.2008

Комментарии: 155


Ждем отзывов.

Valhaal | 13.10.2008
Комментарии: 24

Зарегистрирован: 04.12.2007
Эхх не смогу потестить
Версия у меня не 68, а апдейтить очень много трафика.
Жду начала следующего месяца ...

Vincent | 15.10.2008
Комментарии: 14

Зарегистрирован: 04.12.2007
если ты до этого скачивал "Орден времени" то установи его и там есть обновление до v1.68

Valhaal | 16.10.2008
Комментарии: 24

Зарегистрирован: 04.12.2007
нету его( недавно перебил винду и забыл сохранить....
Ну скачаю чере \з 2 недели фул апдейт...

psyonic | 11.11.2008
Комментарии: 16

Зарегистрирован: 28.08.2008
Эх высказал бы кто-нибудь своё мнение об этом моде. Серафим, Валхаал - знатоки механики NWN, окажите честь - поиграйте в моё мясо. В модуле встречаются стрелки с парализующими стрелами и болтами, они прикрыты братвой или ловушками, поэтому быстро и безболезненно от них избавиться не получится. Встречаются и группы бронированных рыцарей, две встречи с некромантами, побоище с огромной толпой разбойников и т.д. Каждый бой требует тактического плана, иначе придется много грузить сейвы.

serafim | 11.11.2008
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
о надо попробовать. только та же проблема что и Валхаала, врсия у мя 1.32. А фул апдейт из порядка времени не стаиться в ПЛ ни в Кингмейкер ни как отдельный элемент. вот разберусь с пропатчивание, обязательно поиграю. СПс за мод!

psyonic | 11.11.2008
Комментарии: 16

Зарегистрирован: 28.08.2008
Странно, у меня проблем с пропатчиванием не было. На версию 1.66 Кингмейкера с DVD-ишки установил патч из "Монеты судьбы" (я извлек все файлы Монетки в одну папку, а затем перекинул патч в папку со всякой всячиной для NWN, когда надо использую только патч, а не устанавливаю Порядок Времени). Виноват, сорри, что заставил народ патчить до v. 1.68, эх лень мне было переустанавливать NWN.

spectr | 11.11.2008
Комментарии: 30

Зарегистрирован: 02.11.2008
ща докачаю Дайамонд Эдишн и погоняемс

psyonic | 18.11.2008
Комментарии: 16

Зарегистрирован: 28.08.2008
Обнаружил что помощники не воскрешаются после смерти, перепробовал всё - ничего не помогает. Так что палочку-воскрешалочку можно не покупать, толку от неё никакого.

psyonic | 04.12.2008
Комментарии: 16

Зарегистрирован: 28.08.2008
Сегодня выложил исправленный модуль - были разные недоделки, которых не должно было быть (например 3 квеста не завершались, существа не так генерировались, и т.д). Остается ждать когда обновленный мод появится на сайте.

Lex | 08.12.2008
Комментарии: 73

Зарегистрирован: 09.11.2007
Выложил новую версию.

Andrei_YP | 29.12.2008
Комментарии: 12

Зарегистрирован: 11.02.2008
Товарищ psyonic, может в "Городе мастеров" создадите тему для обсуждения вашего модуля?
У меня вопрос: Где в начале взять деньги? В городе все закрыто, кроме таверни. Вышел из города, дошел до деревни, там можно взять задание, есть магазины. Но где брать деньги?

С уважением, Андрей ЮП.

psyonic | 31.12.2008
Комментарии: 16

Зарегистрирован: 28.08.2008
Первым делом идем в центральный район в "управление охраны правопорядка" к капитану Дорвильону. Он будет давать большинство квестов, в конце первого диалога у него можно узнать о магазинах в городе. Квесты выполняйте в порядке поступления, они нарастают по сюжету и сложности боев. Первоначально Дорвильон дает 20 тысяч, дальше деньги зарабатываются продажей трофеев с трупов, после зачистки разбойников на южной дороге золота становится дофига. Первое шмотье можно снять с хэнчмена Анбрила и бегать с хэнчменом Октавием, со вторым нормально зачищается корабль, где сундуки для обогащения. Внимательно прочитайте файл "Игроку".
Если все подробно описать, то играть станет совсем неинтересно. Модуль делал сначала для себя, а потом решил адаптировать для игроков. Хотелось чтобы мод был атмосферным интересным и мясным (поэтому город большой по площади, много таверн, музыка, деревья из хак-пака), но получился все равно коротким. Пожалуй в NWN я такой же маньяк как Серафим и Валхаал, поэтому бои для кого-то могут оказаться сложноватыми. Мод не претендует на полноценный сбалансированный, я не такой гений модульмейкер как Айван, Лекс и наверное вы Андрей ЮП (в ваш модуль не играл, но представляю его качество), просто хотелось чтобы в него поиграл кто-то кроме меня, на сайте есть модули попроще и покороче.

serafim | 12.01.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
поставил себе 3 версии НВН:
- 1,32
- 1,66
- 1,68

теперь поиграю это ж надо так пропиарить свой мод, Псионик, что б так запатчит себе НВН скоро скачаю

5_romans | 19.03.2009
Комментарии: 10

Зарегистрирован: 17.12.2008
А можно архив выложить в виде нескольких файлов как ПВ или ПЛ? Или выложить на какой-нибудь файлообменник?

Virake | 19.03.2009
Комментарии: 68

Зарегистрирован: 27.01.2009
А этот мод, он на версии 1.69 пойдет?

Ragess | 19.03.2009
Комментарии: 29

Зарегистрирован: 07.11.2008
пойдет

Virake | 19.03.2009
Комментарии: 68

Зарегистрирован: 27.01.2009
Так то оно так, но несовсем. Нововведения 1.69 не пройдут (наверное).

Ragess | 19.03.2009
Комментарии: 29

Зарегистрирован: 07.11.2008
какие нововведения ты имеешь ввиду?
если лошадей то их конечно нет, а всё остальное должно работать

Virake | 20.03.2009
Комментарии: 68

Зарегистрирован: 27.01.2009
Я имею ввиду визабельные плащи. Если у кого-то там будет нестандартный плащ, то он будет всплош коричневым. И все нестандартные плащи будут одной модели и цвета.

Ragess | 20.03.2009
Комментарии: 29

Зарегистрирован: 07.11.2008
хз вообще есть ли там плащи
по-моему вроде бы я там видел черный плащик - цвет не серый, какой у нестандартных
но я не уверен что это именно здесь было

psyonic | 20.03.2009
Комментарии: 16

Зарегистрирован: 28.08.2008
Объемные плащи реализованы в v. 1.68, но в моем моде плащей нет вообще. Кое-чего я изменил в моде, например разобрался как через WordPad редактировать 2da файлы (спасибо за тьюториал по тулсету Айвана) - создавать музыкальные имена с любыми именами. Но хочу выложить мод последней редакции вместе со второй частью, только пока нет времени делать второй мод, хотя план составлен.

Virake | 20.03.2009
Комментарии: 68

Зарегистрирован: 27.01.2009

psyonic:
Объемные плащи реализованы в v. 1.68 ...

А я то думал, что такое только в 1.69. Если ты хорошо разобрался, как редактировать 2da, то ты теперь можешь изменить все в НВН.

psyonic | 20.03.2009
Комментарии: 16

Зарегистрирован: 28.08.2008
В тьюториале Айвана (выложен на этом сайте) разобраны 2da портреты и музыка, можно в принципе похимичить с классами, но там много инфы, да и все менять нет интереса.

serafim | 20.03.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
Ну Псионик, играл в модуль. К своему стыду пока не хватило времени что бы пройти полностью. но обязательно сделаю. пожалу начну с минусов, с них конечно легче:) :

-- мне не понравилось, что приходится многог ждать времени пока начнется какая-то мисия. самая первая происходит где-то с 22:00. А если я начинаю бегать с утра мне придется ждать очень моного времени, потому как нет возможности "ождидания". + при рестинге время не прохожит как в ПЛ--проспал 8 часов и порядок идешь делать мисию.

-- очень моного сундуков на корабле и все закрыты--честно задолбало их рубить и открывать. --впадло:) прости.

-- мисиии часто моножно повторить и зарабатывать кучу экспы--например с капитаном, кторогго окружили бандиты. Там идет повтороения диалога: типа спасибо что помог--и экспа. и так до бесконечности.

-- дверь на корабль откывается только ночью. ну зашел--почитстил --вышел--уже утро. И стою как пень возле дверей закрытых жду ночи

очень большая площадь. моно и по меньше--бегать без хасты--ужас как долго:)

Ну всего еще не вспомню:)

плюсы:

-- очень понравилась ситема боя. Персы сложные. особенно на корабле. Капитан отлично ставит воина 10 уровня в паралайз без хенчмена не справится с первого раза
-- пока все
Ну а вообще, я например только начинаю грызть наку скиптов и работы с авророй, поэто му много чего подчерпнул из твоего модуля. СПС огромное. мне понравилось провести время за втоим модулем. Моного недоработок, но это приходит с опытом и терпением Буду надеятся и я скоро выложу свое детище:)

Virake | 20.03.2009
Комментарии: 68

Зарегистрирован: 27.01.2009
Да, в туториале Айвана я нашел много всего интересного. Там была такая инфа, о которой я раньше и не подозревал.

psyonic | 20.03.2009
Комментарии: 16

Зарегистрирован: 28.08.2008
Мод я делал 2-3 года с большими перерывами, менялся сюжет, локации, но город я решил оставить не уменьшая области. Кстати первоначально в каждой таверне все посетители сидели на стульях, но в игре это большая нагрузка на процессор и оперативку, когда около сотни NPC сели у мнея заключил комп. Халявное получение опыта я исправил в последней редакции, но разговор с моряком можно прервать и получить снова опыт. Квесты с ожиданием напрягали и меня, но это - сюжет, хотя реализован он криво. Скрипт с нормальным отдыхом (где можно пропустить пару часов) для меня загадка. Пришлось поставить дверь на корабль, так как не знаю как написать скрипт на триггер чтобы хэнчмены переместились только если состоят в партии. В общем ограничения в скриптинге сделали мод сырым.
В моем мире магов нет, так как всех чернокнижников истребили, а знания не божественной магии были потеряны из-за запрета мощной политической силы священнослужителей. По сюжету игрок в роли мента, поэтому нельзя играть вором и негде достать отмычки. В системе NWN стандартные доспехи дают лишь КБ, я же добавил большей реалистичности - впитывание физ. урона, чтобы пробить стальные латы надо постараться. Но и противники не супер живучие и у них нет прироста 10 хитов за уровень. А мясные бои самое простое для меня в создании модулей.

5_romans | 07.04.2009
Комментарии: 10

Зарегистрирован: 17.12.2008
to serafim

У меня самая первая миссия началась в 8 утра, а появился я в 3 утра, так что ждал недолго.

serafim | 07.04.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
в НВН не понятна система перехода времени. оно может идти как улитка, а иногда перелитать так что ничего не успеваешь. В Пл эта ффиговина вырвана на корню, окромя Пламая Флегетоса. Сколько играю еще ни разу нормально не попадал в поратл маяка без нервов и психов. -- вечно не попадаю вовремя

время быстро проходит: когда идет драка и при переходе из локи в локу или при диалоге у Псионика это отсутвет. А также отсутвует проход времени при отдыхе.

Lex | 08.04.2009
Комментарии: 73

Зарегистрирован: 09.11.2007
Ну я бы не сказал, что мы время вырвали на корню.
Просто по крайней мере в Осаде я дал возможность игроку ждать. Но привязка ко времени и его значение осталось, и есть мнение, что в той же Осаде оно (значение времени) даже больше чем во всех остальных главах.

serafim | 08.04.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
нет, я не то имел ввиду. Имееться, что в ПЛ--время хотя бы как-то нормально идет. тоесть час сменяется часом ну или двумя -тремя. В оригинале НВН время идет так: 8 утра-- 30 мин игры а оно все 8. ротом бац-- 22:00. Ну куда это годитсся? правда там никакой привязке к времени а ПЛ особенно в осоде это нужно и это хорошо, потому как идет нормально а не летает и не скачет

Lex | 08.04.2009
Комментарии: 73

Зарегистрирован: 09.11.2007
оно тоже скачет, на самом деле. Просто при наличии ожидания это не так раздражает.

5_romans | 09.04.2009
Комментарии: 10

Зарегистрирован: 17.12.2008
Поиграл я в этот мод. Что могу сказать.

Из плюсов:
- отличные боевые сцены;
- два сильных напарника в начале игры.

Из минусов:
- большие локации;
- малое количество квестовых NPC или таких с которыми можно просто поговорить;
- малый ассортимент вещей.

serafim | 09.04.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
зато крафтировал вещи пислоник неплохо --резисты понаставлял --это плюс

Pulsar390 | 17.09.2011
Комментарии: 1

Зарегистрирован: 17.09.2011
В локации ''Альбадон канализация центр'', все двери закрыты и не одна не открывается и не ломается, в общем я в тупике.
Внимание вопрос: Что делать??


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Йан
Во еще один создатель подтянул...
11.07.2018

Добавил alyonalakshmi
ПЛ забыть невозможно
11.07.2018

Добавил alyonalakshmi
Привет, Лекс!
11.07.2018

Добавил Modeus
Вау, сам Лекс нас навестил! Пр...
08.07.2018

Добавил Lex
Ну не то чтобы в середине, пос...
08.07.2018

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2018 WRG! Team.

Время генерации: 0.0785 сек., 0.0092 из них заняли запросы. Запросов: 31.