Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Бродяги Подземья: Опережая Восход
Автор alyonalakshmi дата 12.11.2017
Этот модуль есть тут ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 03.11.2017
Чаще всего такое про ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Ded_Fedot дата 30.10.2017
Снова я, уж простите ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Ded_Fedot дата 30.10.2017
Ну коли не зря, то, ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 29.10.2017
Не зря, не зря. Спас ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Проклятие Левора
За Пригорошню Золота
Автор Q'elt'rine
Описание NWN не ниже 1.64 SoU + HotU

Небольшой модуль для одиночного прохождения, расчитан да полчаса - час игры. Действие модуля происходит в некоем фэнтезийном мире в огромном лесу Медивр. Приключения начинается с того момента, когда главный герой просыпается и собирается выйти из своей коинаты в придорожной гостиннице. Модуль расчитан на героя 1-7 уровня, при чем герой не должен быть упорядоченно-добрым, или хотя бы иметь нестандартную точку зрения на эти понятия, поскольку ему придется дружески общаться с мертвецами блэкгардом, а также сразиться с паладином. Для этого модуля потребуется версия NWN не ниже 1.64 SoU + HotU.
Изображение изображение отсутствует
Размер файла 178.61 кБ
Дата 26 August 2006 11:37
Загрузок 2793
Загрузить
Оценка
 7.6 - 3 голосов 
Комментарии
Migun | 15.06.2013
Комментарии: 10

Зарегистрирован: 31.05.2009
Видно, что модуль делался с любовью, какие же там забористые диалоги! Можно точно сказать, что таких вы давно не встречали, уже за них модуль заслуживает свою восьмерку.

К сожалению, не обошлось без ложки дегтя. МОРЕ орфографических ошибок, которые умудрилась закрасться даже в скрипт перехода во второй модуль - пересод идет в "For a handful of gold 2 - Russian Vresion". Впрочем, от этого вы абсолютно ничего не теряете, просто загружайте второй модуль - там нет ничего, кроме одного диалога.

Так же во время игры необходимо быть крайне осторожным, чтобы не вступить в щедро раскиданные повсюду грабли, когда вы легко можете прибить пару сюжетных персонажей, даже не подозревая об этом.

Среди багов замечен такой - если при разговоре со сбрендевшей ведьмой начать толкать гопотичную речь, один важный предмет вы не получите, т.к. в этой ветке забыт скрипт, его дающий. Кроме того, она состоит в одной (партии)фракции с животным миром, так что дважды подумайте, стоит ли новая медвежья шкура в гостинную того.

"Благодаря" замечательному и неочевидному поведению, я к сожалению, пропустил один квест и мегазабористый диалог с гоблинами, т.к. они явно меня не жаловали в своей пещерке. Чтобы вы не повторили моей ошибки, хочу сказать вам, что в коридорчике, разграниченному двумя дверцами и ведущем в самую большую комнату, лежит триггер-миротворец, так что уймите свой пыл, не пытайтесь сразу всех перестрелять/порубать/зажарить/посолить-поперчить и т.п. Будьте взаимо-вежливы


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Aiwan
Ну уж нет. Я на заслуженном от...
04.12.2017

Добавил alyonalakshmi
Привет
03.12.2017

Добавил Akello
Айван, лучше бы помог нам и Ал...
30.11.2017

Добавил alyonalakshmi
:moil: :moil: :moil:
06.11.2017

Добавил alyonalakshmi
ахахахха
06.11.2017

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2017 WRG! Team.

Время генерации: 0.0461 сек., 0.0059 из них заняли запросы. Запросов: 31.