Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Бродяги Подземья: Опережая Восход
Автор alyonalakshmi дата 12.11.2017
Этот модуль есть тут ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 03.11.2017
Чаще всего такое про ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Ded_Fedot дата 30.10.2017
Снова я, уж простите ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Ded_Fedot дата 30.10.2017
Ну коли не зря, то, ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 29.10.2017
Не зря, не зря. Спас ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Проклятие Левора
За Пригорошню Золота
Автор Q'elt'rine
Описание NWN не ниже 1.64 SoU + HotU

Небольшой модуль для одиночного прохождения, расчитан да полчаса - час игры. Действие модуля происходит в некоем фэнтезийном мире в огромном лесу Медивр. Приключения начинается с того момента, когда главный герой просыпается и собирается выйти из своей коинаты в придорожной гостиннице. Модуль расчитан на героя 1-7 уровня, при чем герой не должен быть упорядоченно-добрым, или хотя бы иметь нестандартную точку зрения на эти понятия, поскольку ему придется дружески общаться с мертвецами блэкгардом, а также сразиться с паладином. Для этого модуля потребуется версия NWN не ниже 1.64 SoU + HotU.
Изображение изображение отсутствует
Размер файла 178.61 кБ
Дата 26 August 2006 11:37
Загрузок 2867
Загрузить
Оценка
 7.6 - 3 голосов 
Комментарии
Migun | 15.06.2013
Комментарии: 10

Зарегистрирован: 31.05.2009
Видно, что модуль делался с любовью, какие же там забористые диалоги! Можно точно сказать, что таких вы давно не встречали, уже за них модуль заслуживает свою восьмерку.

К сожалению, не обошлось без ложки дегтя. МОРЕ орфографических ошибок, которые умудрилась закрасться даже в скрипт перехода во второй модуль - пересод идет в "For a handful of gold 2 - Russian Vresion". Впрочем, от этого вы абсолютно ничего не теряете, просто загружайте второй модуль - там нет ничего, кроме одного диалога.

Так же во время игры необходимо быть крайне осторожным, чтобы не вступить в щедро раскиданные повсюду грабли, когда вы легко можете прибить пару сюжетных персонажей, даже не подозревая об этом.

Среди багов замечен такой - если при разговоре со сбрендевшей ведьмой начать толкать гопотичную речь, один важный предмет вы не получите, т.к. в этой ветке забыт скрипт, его дающий. Кроме того, она состоит в одной (партии)фракции с животным миром, так что дважды подумайте, стоит ли новая медвежья шкура в гостинную того.

"Благодаря" замечательному и неочевидному поведению, я к сожалению, пропустил один квест и мегазабористый диалог с гоблинами, т.к. они явно меня не жаловали в своей пещерке. Чтобы вы не повторили моей ошибки, хочу сказать вам, что в коридорчике, разграниченному двумя дверцами и ведущем в самую большую комнату, лежит триггер-миротворец, так что уймите свой пыл, не пытайтесь сразу всех перестрелять/порубать/зажарить/посолить-поперчить и т.п. Будьте взаимо-вежливы


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Йан
Во еще один создатель подтянул...
11.07.2018

Добавил alyonalakshmi
ПЛ забыть невозможно
11.07.2018

Добавил alyonalakshmi
Привет, Лекс!
11.07.2018

Добавил Modeus
Вау, сам Лекс нас навестил! Пр...
08.07.2018

Добавил Lex
Ну не то чтобы в середине, пос...
08.07.2018

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2018 WRG! Team.

Время генерации: 0.0329 сек., 0.0060 из них заняли запросы. Запросов: 31.