Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Навигация по каталогу
Деревня Сэндрин
перевод: gala & shadowdweller
Добавлено: 30 December 2007 18:16
Добавил: Lex печатать элемент каталога
комментарии: 0
не оценено -

Деревня Сэндрин



Эта небольшая деревушка расположена там, где Долгая тропа связывающая Орлиммин и Королевский предел, пересекается с Тропой Блаэрна. Она ведет из Калона и сходится с Северной тропой у деревни Приют у Мертвого дуба. Сендрин славится, прежде всего, своими корзинщиками, скотоводами и мебельщиками. В деревушке множество внушительных каменных домов и лавочек, все они построены очень давно – в те времена, когда Сендрин был процветающим городом магов.

В давние времена, когда люди только появились в Васте, Сендрин был большим городом. В нем находился знаменитый храм Савраса Всевидящего. В те дни Савраса почитали как мудрого покровителя магии, и волшебники со всех королевств стекались в далекий Сендрин, чтобы изучать и испытывать новые заклинания подальше от людных мест. Маги общались друг с другом и обсуждали тонкости своего ремесла. Вскоре город стал местом паломничества. В Сендрине маги могли вести себя так, как им не позволяло положение и репутация на родине, весело проводя время в пирах и вытворяя при помощи магии грубые, а зачастую и опасные вещи.

Все это закончилось, когда Саврас пал жертвой магии Азута. Волшебники один за одним покинули город. Вслед за ними устремились их лекари, писцы, портные, охранники и продавцы компонентов для заклинаний. Постепенно город пришел в упадок и превратился в небольшую деревню. Магическая ярмарка, которая раз в год проходит в каком-нибудь из отдаленных мест Фаэруна – это отголосок тех давних пиров, шумевших в Сендрине до его падения. Это потом Магическая ярмарка стала странствующей.

Все эти события породили нескончаемые сплетни о книгах заклинаний и волшебных предметах, похороненных или просто спрятанных поблизости от Сендрина. Однажды в потайном коридоре одного из домов Сендрина было обнаружено тело мага, замурованного вместе с посохом, кольцами и магическими книгами. Помимо подобных историй, от славного прошлого Сендрина осталась легенда о том, что одна из реликвий Савраса, украденная победоносными последователями Азута, до сих пор где-то хранится.

От знаменитого храма Савраса сейчас не осталось почти ничего – только кратер с оплавленными, почерневшими от копоти стенами на заднем дворе самого большого трактира в Сендрине, «Долбанутый волшебник». Нужно хорошо знать историю этой деревушки, чтобы до конца понять смысл такого названия. Края кратера поросли молодыми деревцами. В этой яме скрыт каменный идол Савраса в виде огромной человеческой головы. Когда кто-то приближается к кратеру, голова при помощи магической силы взмывает в воздух и парит над землей на высоте около четырех футов. Если к ней обратиться, голова отвечает очень низким, гулким голосом. Она может ответить на вопросы о магии – но мудрецы говорят, что ее таинственные мудрые изречения – всего лишь набор витиеватых общих фраз. Когда к идолу Савраса прикасаются спустившиеся в кратер существа, он может накладывать определенные заклинания. Статуя делает это автоматически, ощущая и восстанавливая состояние тех, кто столкнулся с ней, независимо от их желаний. Один раз в день идол может накладывать следующие заклинания: нейтрализовать яд (neutralize poison): не только лечит отравленного, но и делает все присутствующие яды недействующими и безвредными; излечить болезнь (cure disease): включая ликантропию, если она не зашла слишком далеко; рассеять магию (dispel magic): рассеивает все заклинания, наложенные на человека, чтобы изменить его состояние – включая защитные заклинания, покровные заклинания (gears magics), заклинания поиска (quest spells) и слабоумие (feeblemindedness). Голова способна избавить и от последствий воздействия псиоников.

Уста Савраса (The Mouth of Savras), как называют голову, невозможно убрать из кратера, взять под контроль при помощи магии или каким-либо образом повредить. Идол избегает атак, все попытки уничтожить голову или передвинуть просто возвращают ее на дно кратера, где она тяжело вздыхает, закрывает глаза и ждет, пока незваные гости уйдут. Идол никогда больше не лечит тех, кто пытался напасть на него, независимо от того, пытались ли они замаскироваться, и от давности атаки.

Сендрином управляет Совет деревни (Village Council), в который входят шестеро жителей. Один раз в месяц в деревне устраивается «Судный день» (Judgement Day), когда жители Сендрина и окрестных деревень могут подать жалобы и попросить Совет рассмотреть их. При решении таких дел некоторые из членов Совета берут на себя роль адвокатов каждой из сторон, в то время как остальные выступают в качестве судей.
Сейчас в Совет деревни входят: Беланор (Belanor), который часто выступает от имени совета, Аламар (Alamar), Дарби Ландрум (Darby Landrum), Изел (Easel), молчаливая и честная женщина, Джелан (Jelan), грузный неприятный мужчина, он часто перебивает других, чтобы заявить о том, насколько лучше он мог бы сам сделать что-либо, и Дианна (Dianna). За порядком в Сендрине следит человек по имени Райзо (Rizo). Под его командованием находятся несколько охранников, среди них стоит особо отметить двоих – их зовут Ашакар (Ashakar) и Арджинт (Argint). Должность Главного писаря (Chief Scribe) занимает джентльмен по имени Лэнкстром (Lankstrom).

Среди других жителей Сендрина и его окрестностей упоминания также достойны:

Семья Кнутт (Whipt), живущая на ферме немного южнее Сендрина, больше занимается музыкой, нежели сельским хозяйством. Некоторые из членов этой семьи – барды. Весь Сендрин восхищается юной Бетти-Лу Кнутт (Bettylou Кнутт) – она замечательно танцует.

Семейство Щепкинсов (Spliter) работает на ферме к востоку от деревни. Их ферма не очень-то процветает, поэтому денег у Щепкинсов часто не хватает.

Йен Магус (Ian Magoos), объездчик лошадей с ранчо Железное поле (Ironfield Ranch). Кроме него, на ранчо работают конюхи Аарон (Aaron) и Стенда (Stenda).

Семья Роланд (Roland), которая, возможно, является самой зажиточной в Сендрине. Недавно у них родился сын, Кельвин Роланд Третий (Calvin Roland III).

Шанель и Амброз Рислинг (Chanell and Ambrose Riesling) – владельцы магазина одежды.

Очень богатый эльф по имени Сейрун (Sarun). Живет в Сендрине в собственном доме.

Фермер Мак-Дональд (McDonald). Ведет хозяйство неподалеку от деревни.

Риман и Дангар Полгейт (Reaman and Dangar Polgate) сыновья Лоринды Полгейт (Laurinda Polgate). Лоринда и ее муж, ныне покойные, приехали в Сендрин тридцать лет назад.

Деревенский ростовщик – господин Гетти (Getty).

В Сендрине находятся:

Небольшой сиротский приют, которым руководит дама по имени Тереза (Theresa).

Таверны «Долбанутый волшебник» (The Blasted Wizard) и «Золотой грифон» (Gold Griffin).

Отделение Почтовой службы Унгара (Ungar's Parcel Service).

*Саврас Всевидящий (Savras the All-Seeing) –

____________
* Сендрин (Sendrin)
* Долгая тропа (Long Reach) -
* Орлиммин (Orlimmin) -
* Королевский предел (King's Reach) -
* Тропой Блаэрна (Blaern's Trail) -
* Калона (Calaunt) -
* Северной тропой (North Road) -
* Приют у Мертвого дуба (Dead Tree Hollow) -
* Васте (Vast) -
* Азута (Azuth) -
* Мистра (Mistra) - Богиня магии

* Саврас Всевидящий (Savras the All-Seeing) - фейрунский полубог. В давние времена был богом тайных заклинателей Юга, и выполнял те же функции, что и Азут: был магом на службе Мистры. В Эпоху Бед Азут и Саврас сошлись в поединке, который был позже назван Рассветной Катастрофой, и Саврас потерпел поражение. Азут стал богом волшебников, а сущность Савраса была заключена в магический посох, созданный Азутом. Недавно Азут освободил Савраса – после того, как тот принес ему вассальную клятву верности. Сейчас Саврас служит Азуту, но возмущен своим унизительным положением.

Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0462 сек., 0.0107 из них заняли запросы. Запросов: 42.