Главное меню
Последние комментарии
[опрос] Проходите ли вы повторно игры?
Автор Prince Corwyn дата 04.05.2024
Простите за некропос ...

[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Навигация по каталогу
Келемвор
Добавлено: 31 October 2008 00:00
Добавил: serafim
комментарии: 8
авторская оценка: 10/100
 9.4 - 7 голосов -

Келемвор


Символ: Правая рука скелета, держащая золотые весы правосудия
Домашний План: The Fugue Plane
Элайнмент: LN
Портфолио: Смерть, мертвые
Почитатели: Умирающие, Семьи умирающих, Могильщики, Плакальщики, Охотники за Нежитью.
Клерики: LN, LE, LG
Домэйны: Судьба, Закон, Защита, Покой, Путешествие.
Любимое Оружие: Фатальное Касание(меч-бастард)

Келемвор(kell-em-vor) - последний в длинном списке Богов Фаэруна, что командовали силами смерти и предопределяли судьбу мертвых. Смерть была величайшей постоянной в истории человечества, но люди постоянно меняли свой взгляд на не из-за разных богов, которые видели ее по-своему. Во времена Джергала смерть и жизнь после нее были величайшей тайной для обычных людей. Большинство их боялись ее, поскольку не знали и не понимали ее. Когда Джергал устал от мертвых, место Повелителя Мертвых занял Миркул и воплотил в жизнь самые большие страхи людей. Злые Культисты напомнили людям, что сила и влияние смерти простираются далеко за пределы могилы. В эти дни практически стерлась грань между мертвыми и нежитью, и каждый знал, что если он попадет в царство Миркула, это не означает, что его не вызовет какой-нибудь некромант. Дела стали еще хуже, когда Миркул был уничтожен во Время Трудностей и власть захватил Черное Солнце - Сайрик. Он сразу вошел в роль и предложил миру не просто обычный уход, а длинные мучения. Однако Келемвор, который получил мантию через 10 лет после войны богов, избрал потенциально другой подход.

Клерики Келемвора действуют, как проводники мертвых и учат людей Фаэруна, что смерть является природной частью жизни. В переходе нет ничего страшного и только те, кто действительно слабы, неверны или фальшивы должны страшиться мира, который находится за Фуг Планом. Келемвор представляет нежить, как врагов и приказывает своим слугам уничтожать их. Однако Келемвор еще не полностью уверен в своей роли. Несмотря на это он оставил все неопределенности позади и представляет свои обязанности, как судья умерших и не смешивает свое сильное ощущение правды с добротой и прощением. Однако он часто предпочитает решать проблемы прямым действием, что иногда приводит к непредвиденным результатам.

Клерики Келемвора постоянно помогают обычным людям, когда они кого-то теряют и приоткрывают завесу тайны над жизнью после смерти. Большинство людей приветствуют появление клериков Келемвора и благодарствуют свету, который те приносят с собой и успокоению неурядиц - что является хорошей переменой после того, как клерики Миркула установили погребальный сбор с семей умерших. Люди(особенно те, что живут около злых королевств) держат клериков и паладинов в почете, как охотников за нежитью и поселения, помеченные вниманием некромантов и грабителей гробниц, часто обращаются к ним за помощью.

Клерики Келемвора готовят свою магию на закате. Большинство священных церемоний требуют благословления души для перехода. Если клерик присутствует при смерти, то он проводит "Прохождение" - простой ритуал, который оповещает Келемвора о том, что новый странник вступил на Последний Путь. Когда целое поле битвы требует ритуала, то Келемвориты проводят "Плач по Павшим". Эта церемония схожа с "Прохождением" и представляет из себя речитатив совмещенный с постукиванием посохов, посыпанных пеплом, по голой земле. На частной церемонии, известной как "Деум", клерики Келемвора празднуют его доктрину и наполняют казну церквей за счет части вещей умерших. Шилдмит и Перст Луны являются специальным духовным событием для Келемворитов, когда клерики подсчитывают Деяния Мертвых, которые никогда не будут прощены. Редко, сильные клерики в эти дни проводят "настоящее возрождение", возвращяя к жизни великих героев прошлого, которые стали нужны в настоящем времени. Клерики Келемвора мултиклассируют в некромантов, рэйнджеров и судьбоносцев, используя свои знания для уничтожения нежити. Клерики Келемвора никогда не команжуют нежитью.

История/Связи.

Если бы не Время Трудностей, то воин, известный как Келемвор Лионсбэйн наверняка бы умер на поле битвы в одиночестве. Он стал жертвой дикого проклятья, которое превращало его в жестокую магическую пантеру, когда он совершал редкий акт доброты. Он влился в группу путешественников, в которой были Сайрик из Жентил Кипа и молодая магичка по имени Полночь (Миднайт). В конце Войны Богов все трое стали богами из-за лжи, предательства и невероятного стечения обстоятельств. Как боги, три бывших компаньона поддерживают то, что можно назвать отношениями. Сайрик злится на Келемвора и Полночь(что стала Мистрой) за то, что он часто проигрывает. Сайрик борется за восстановление контроля над смертью, который был очень коротким, и приказывает своим последователям противостоять сторонникам Келемвора, тревожа покой мертвых и поддерживая некромантов. Как смертные, Мистра и Келемвор были любовниками и в некотором роде эти отношения остались. Мистра помогает Келемвору время от времени, но их положение препятствует частым контактам. Келемвор ненавидит Велшаруна, за поддержку некромантии и Талону за ее яды и болезни, что посылают много душ в последний путь. Он проводит много времени с Джергалом, поскольку они обитают на Фуг Плане и от которого он об ответственности и требованиях предьявляемых в его ситуации. Прагматизм и отсутствие жалости тревожат Келемвора, однако он уважает Джергала и доверяет старому богу.

Догма.

Пойми, что смерть - часть жизни. Она не конец, но начало, не наказание, но необходимость.

Смерть - упорядоченный процесс без обмана, расплывчатости и случайности.

Помогай другим умереть в назначаенный им час, но не раньше.

Выступай против тех, кто хочет продлить свою жизнь за природные пределы, как нежить.

Чествуй мертвых за тот взнос в жизнь Фаэруна, который они сделали. Забыть их значит забыть то, где они сейчас и почему.

Не дай ни одному жителю Фаэруна умереть в одиночестве, без клерика Келемвора около него.


Характеристики Келемвора



Классы и уровни: Fighter 20/ Cleric 20/ Rogue 5/ Divine Champion 5
Среднего роста Аутсайдер(Lawful)

Ранг (Divine Rank): 16

Хитпоинты (HitDice): 20d10 200(Файтер) 20d8 200(Клерик) 5d6 50(Вор) 5d10 50(Д Ч) = 940 хп.

Инициатива: 13( 9 от Ловкости 4 от Улучшенной Инициативы)

Скорость: 60 футов
Класс Брони (AC): 74( 9 Декс. 16 Дивайн 29 Природ. 10 Отраж.)

Атаки: 75/ 70/ 65/ 60 рукопашка или 66 магическое касание, 60 магическое дистанционное касание.

Повреждение: 10d4 44(15-20), или магическое - всегда делает максимальный урон.

Спас Броски: Стойкойсть (Fortitude) 53, Рефлексы (Reflex) 46, Воля (Will) 49.

Характеристики (Ability): Сила 40, Ловкость 28, Телосложение 31, Интеллект 24, Мудрость 34, Харизма 31.

Навыки (skils): Apprais 34, Climb 54, Concentration 44, Craft(weaponsmith) 46, Diplomacy 38, Disguise 37, Escape Artist 36, Handle Animal 59, Heal 50, Intimidate 37, Jump 54, Knowledge(arcana) 25, (history) 24, (nature) 25, (planes) 24, (religion) 26, Listen 34, Ride(horse) 62, Scry 31, Search 32, Sense Motive 39, Spellcraft 31, Spot 38, Swim 41.

Фиты (Feats): Blind-Fight, Cleave, Combat Casting, Combat Reflexes, Divine Vengeance, Dodge, Empower Spell, Empower Turning, Exotic Weapon Proficiency, Expertise, Extend Spell, Extra Turning, Great Cleave, Heighten Turn, Improved Bull Rush, Improved Critical(bastard sword), Improved Disarm, Improved Initiative, Improved Trip, Mobility, Mounted Combat, Persistent Spell, Power Attack, Quicken Turning, Ride-By Attack, Spirit Charge, Spring Attack, Trample, Weapon Focus(bastard), Weapon Specialization(bastard), Whirlwind Attack.

Оружие: "Фатальное Касание" - 4 ghoust touch holy keen undead bane bastard sword
Комментарии
serafim | 16.04.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
Читал Аватар, Жаль Келемвора, а вот Сайрика легко моно воплотить в ПЛ--вторая чать нуно сделать ВДА и найти говорячий коромкий меч и Сайрик готов

Green | 16.01.2010
Комментарии: 22

Зарегистрирован: 16.01.2010
Весьма противоречивое божество. Атрибуты как и у Сайрика и Миркула. К тому-же он в союзе с Джергалом, а он является покровителям некромантов. То есть они должны быть заклятыми врагами.

serafim | 18.01.2010
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
Не совсем точно. Изначально Джергал олицетворял собой не только некромантию (Миркулл), но и другие, так сказать, свойства.
Джаргел был так же богом убийства (Баал), раздоро-тиринии-ненависти (Бэйн).

Как мне кажется у Сайрика (Цирика) больше атрибутов схожется с Маской, чем с Келемвором. Миркул, по своим, атрибутам правления-существования быть может и схож с Келемвором, но во нравственной стороне, решения возложеных Ао задач, -- явно расходятся.

Green | 18.01.2010
Комментарии: 22

Зарегистрирован: 16.01.2010
Разница лишь в отношении Богов к нежити. Среди адептов Келемвора ведь есть и некроманты-теоретики. А у Миркула- практики.

serafim | 19.01.2010
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
Это ты правильно подметил - отношение богов к нежити и к выполнению своих задач. У каждого были свои методы

Velud | 20.01.2010
Комментарии: 39

Зарегистрирован: 08.09.2008
свободу! стена будет разрушена!

serafim | 20.01.2010
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
Это ты к чему???

Velud | 20.01.2010
Комментарии: 39

Зарегистрирован: 08.09.2008
ну кагбэ маску бетраера вспомнил. то что бояцо боги что их перестанут кормить.


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Prince Corwyn
Stilet написал ...Вы представл...
06.05.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет. Вроде, ребята в Стиме ...
05.05.2024

Добавил Prince Corwyn
Aiwan написал ...Спасибо на до...
03.05.2024

Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0331 сек., 0.0066 из них заняли запросы. Запросов: 42.