Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] NWN Lexicon
Автор rustamka4 дата 26.04.2019
Уважаемые Соратники! ...

[загрузки] Elegia Eternum
Автор alyonalakshmi дата 29.11.2018
Вроде, мама и должна ...

[загрузки] Elegia Eternum
Автор Unfaced дата 07.10.2018
Прошу простить за не ...

[загрузки] Бродяги Подземья: Опережая Восход
Автор alyonalakshmi дата 12.11.2017
Этот модуль есть тут ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 03.11.2017
Чаще всего такое про ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Навигация по каталогу
"In Mystra's Name" Ultimate Wizard Guide
статья: Valhaal
Добавлено: 04 September 2009 00:00
Добавил: serafim
комментарии: 8
авторская оценка: 10/100
 9.9 - 11 голосов -

"In Mystra's Name" Ultimate Wizard Guide


"или балада легендарного мачькина"




(Данный гайд создан на основании группы модулей "Curse Levor" От WRG Team ©. Большая часть предложений по билду и прокачке будет написана в соответствии с уникальными особенностями модулей. Гайд написан для ДнД сложности)
Итак пора исполнять давние обещания.
Только что забил воина Орды, клацнул последнюю строку в диалоге с Келом, и сажусь писать гайд по моему любимому классу - Wizard ака Волшебник.
Этот класс отличается своей разнообразностью, множеством вариантов прокачки, подготовки заклинаний и стилей игры. Он не носит красивых сверкающих доспехов, у него нету в руке переливающегося разными цветами клинка, зато ощущение, возникающие при том, как умирает группа серьезных противников с одного спела на высоком уровне не сравнимо ни с чем.

Итак вы решили таки поиграть визардом в ПЛ? Тогда начнем.
Создаем Визарда со следующими параметрами:
Человек, мужчина. Алаймент выбираем сами(хотя советую делать доброго, ему доступно больше квестов в 1ой части, потому для меня, как тру манчкина это важный критерий).

Оптимальное распределение статов:

Strenght: 8
Dexterity: 14
Constitution:14
Wisdom:8
Inteligence: 18
Charisma:10

Такой билд срезает совершенно бесполезную силу и практически бесполезноу мудрость, 14 кона дает необходимые для любого чара ХП, 14 дексы - это +2 к КБ, 18 инты - не обсуждается, инта - это хлеб наш насущьный, всю игру надо ее максить как только можно. Остаток на харизму, ибо нет смысла ставить 15 кон или декс, все равно модификатор повышается за каждые 2 единицы.

Распределение скилов:

Главное - максимум в концентрацию, спеллкрафт, убеждение, поиск, кувырок. Остаток можно на лечение и открывание замков, знание, и карманное воровство.

Умения:

За все время игры визардом желательно прокачать следующие умения:
Luck of Heroes
Toughtness
Spell Focus(Enchantment)
Greater Spell Focus(Enchantment)
Spell Pernetration
Greater Spell Pernetration
Spell Focus(Evocation)
Greater Spell Focus(Evocation)
Dodge

Я рекоммендую качать именно в таком порядке. Поясню почему:

+1 ко всем спасбраскам на дороге не лежат. Учить можно только на 1ом лвле, потому приоритет очевиден.
По началу игры нам надо побольше ХП, ибо ни нормального КБ, ни Камнекожи, ни резистов у нас не будет. Если мало ХП - можно упасть с тычки. Это неприятно.
Так же по началу игры основными спелами визарда будут всяческие заклинания школы Enchantment, потому резонно сделать так, чтобы они лучше ложились.
Далее, ближе ко 2ому модулю, можно столкнутся с проблемой высокого спеллрезиста у врагов. Для этой цели - проникновение заклинаний. Ибо нефиг тут резистить.
Чем ближе к 3ему модулю, тем выше наш уровень, тем болше появляется классных дамажных заклинаний. Зачастуюу уже некогда раскидывать энчанты, проще нюкнуть чем-нибуть адским. Чтобы наглые ребята даже не вздумали резистить рефлексом наши файерболы - качаем фокусы на эвокацию.
Додж то уже так, если будет возможность. В принципе он нафиг не нужен, но лучше ничего нету.
Проклацали 1ые 2 умения при создании, переходим к заклам.

На нулевом уровне у нас и так все есть.
на 1ом учим:

Magic Missile, Burning Hands, Sleep, Summon 1,Mage Armor, Shield, ну дальше что хотим, все равно юзать не будем. Можно например Retreat - оно повышает скорость бега на некоторое время на 50%. По началу бесполезная трата слотов, но в будущем, когда спелы 1ого уровня отойдут на второй план, и будет давить жаба на банки хастой эта штука приятно помогает бегать по городам.
Далее идет выбор школы магии.

Выбирать General нельзя - это обойдется нам потерей одного спелслота на каждом(!!!) уровне. На 1ом оно незаметно, а на 6-7... я думаю понятно.
С другой стороны выбор любой школы означает запрет на использование заклинаний из ее антишколы. Самый лучший вариант - некромантия. Ее антишкола (Divination) практически бесполезна и не используется, потому мы ничего не теряем.
Из фамильяров выбираем пантеру. Она самая дамажная и толстая из всех, вполне может прикрыть нашу спину, и добить оглушенных или послипаных нами врагов.

Итак, заканчиваем создания чара и клацаем старт.


Появившись, сразу подготавливаем заклинания.
Нулевые слоты забиваем Ошеломлениями (Daze), ну если очень хочется почувствовать себя тру дамагером - можно 1 Ray of Frost, хотя чесно, не вижу смысла.
Слоты первого уровня забиваем так - 2 Sleep и 1 Summon Creature. Дамажить мы все равно не можем, потому тактика - послипать и подейзить всех, и добить самонами.
Идем в погреб, слипаем грызунов, сливаем. Кто делал плак-плак на форуме про то, что кастер-классы просто нереально отгребают в погребе - балда . Ибо нефиг сразу ракетки качать.
Выходим, смотрим катсцену, лутаем дядю, и главное, его мантию. +1 инты - это приятно. Инта - наш хлеб насущный. Но пока у нас 18 инты одевать ее нет смысла. Станет 19, а модификатор не изменится. Остаемся в чем были, и выходим с дома. Шманаем все сундуки, в них в основном всякий ненужный рендом бред за пару копеек, но можно найти перчатки концентрации, и, если повезет, один адский свиток аж 9ого(!!!) уровня, Power Word Kill. Фактически имея такую цацку можно убить любого одного врага в 1ом модуле. Только найти его получается не всегда, там рендом. для трузадротов можно сохранится перед ящиком и релоадится, пока не срендомится свиток. Но я так не заморачивался, ибо это бред. И визардом я его так и не нашел.
Идем, берем халфинга в хенчманы, и делаем все второстепенные квесты: Капитан киот, девочка в канализации, маргарет и моряк в таверне "убегающий в ночи". Гребем за все это экспу и деньги. В канализацию лучше соватся уже имея маршрутизатор, банки хила, пару банок на инту, декс, и кон, и несколько свитков с заклами 2-3 лвла(на полуорка-бандита). У меня было 2 Flame Arrow 1 Acid Arrow 2 Mage Armor(чтобы не забивать слоты).
По канализации можно бегать уже не вызывая самона с заклинания. Фамильяра все таки лучше оставить.
Сносим всех, тырим все, сносим охрану клебенса(у меня получилось просто развернутся и дать им люлей, без всяких убеганий. Лутаем их, валим.
Бегаем по квесту с вампиром, сносим его.
Начав активно применять банки на инту есть смысл одеть мантию геркана. Дело в том, что банка дает рендомный бонус к инте, и та +1 с мантии может оказатся рещающей.
Покупаем еще свитков, банок, если есть деньги, можно уже купить наручи на ловкость, кольца на КБ, амлулетик, сапожки, ну короче обычный минорный эквип по стандартным приоритетам.
А еще можно купить наркоты. Наркота в пл - это такой скрытый, но очень огромный буст ко всем чарам. Первые разы своего прохождения я ее не юзал, и, как выяснилось в итоге, очень напрасно.
Наркота есть на все, нас же интересует в первую очередь инта и танкованность
Потому для визарда полезны следующие:
Храудспайн: 2-5 инты на несколько ходов. Стакается с банками.
Каммарат: +2 ловкости на несколько ходов.
Зиран: 1-4 ловкости на несколько ходов(Ахтунг! адское привыкание).
Кальян: вообще Win Button. 6 константной инты, и не надо покупать 100500 штук, использование 2 раза/день.
Также вся наркота дает хасту на всемя действия основного эффекта , и еще на пару ходов после.
Имеет и негативные эффекты.
Таримся храудспайном у Киота, и тащимся в склеп. В склепе ничего сложного, за исключениями воинов курста. Жрем наркоту, и кайтим их, убегаем-стреляем, убегаем-стреляем. Не забываем поинть банками саммонов.
К тому времени у вас уже будет 2ой уровень спелов. Берем кислотную стрелу и...я брал облако замешательства, но на ДнД это такая гадость, что вспоминать больно. Берите лучше Смех Ташы.
В склепе, кстати, свои ньюансы. У нежити иммун ко всей нашей дебафающей энчантмент дряни, потому быстренько перучиваемся на дамагера. Burnong Hands, Missile, Acid Arrow, ect. Свитки приветствуются.
Убиваем все, заканчиваем квест. Базарим с прохожими, идем делать квест с магами. Берем амулет в часовне, убиваем Кэбуле, зачищаем корабль, как положено.
ЗАканчиваем квест с арбонной, встречаем Ви.

Вот тут можно сделать 2 вещи.
1. Приперется в гостинницу "усталый принц" и снести так красных магов. Это интересно и это $$$PROFIT$$$!
Для этого не помешает купить такой свиток, как "малая сфера неуязвимости". С ней можно положить на 90% их магии. Бафаемся по фулу, жрем наркоту, вламываемся и убиваем. Тактика та же. Перед серьезным замесом - фулбафф, раскидываем енчантменты на противников, сносим самоном, Винианелью и дамаг-спеллами.(хотя я уже бегал без смона, он, между прочим, опыт жрет, как вызванный со спелла, так и фамильяр).
Примечание: у охраны красных магов очень порезан спас против майнд-спеллов. Можно купить свиток Comfusion, наверняка пройдет на всех.
2. Можно убить охранное агенство железного щита. Тут я поступил просто. Купил свиток Clarity, кинул на себя, и воткнул посреди комнаты Облако Замешательства. 90% военов повставали в станы, и мы с Ви всех расстреляли. К тому времени уже пора искать баланс между енчантмент спелами, и дамажащими. Ибо Ви по дамаге одна не тащит, да и вообще не интересно так.
Далее идем на север от пригорода, делаем там квест с монстрами( сначала берем у всех задание, идем, вытаскиваем посох у купца, потом методично убиваем всех, посох мутим себе. Кстати я положил на благородство и потребовал с купца награду, ибо нефиг. Пушка, которую он дает под 9к стоит.)
Далее из пригорода на запад. Там ничего нет, кроме лорда Мамука. Его, и его охрану можно снести, но я не стал, совесть замучила. Зато у него есть одна вещичка(вернее 3 экземпляра), которая окажет нам в будующем неоценимую пользу. Я говорю о 3ех свитках Gate ака вызов балора. Что такое балор опишу далее, когда надо будет его юзать.(не сметь кидать балора на однотычковых орков! Это дело принципа).
Заканчиваем дела в Прокампуре, тарим 3 вагона банок и свитков, покупаем Мантию искателя приключений и идем в хаспур. Орков сносить проблемы быть не должно. К тому времени уже появится 3ий лвл спелов. Я играл на ДнД, потому файерболы брать не стал, а взял молнию и Hold Person (паралайз).
Поясню: Молния бьет всех перед собой, врагов и союзников, но не кастера. Т.к Ви у нас адский вор с ивейшеном, то накачав ее ловкостью можно стрелять молнией - ей будет пофиг в 50% случаев. И вообще я купил ей амулет резиста к электричеству, так что вообще наплевать. А вот если бы я взял файербол, то мне, без ивейшена было бы неприятно отгребать им под ноги.
Сносим всех до хаспура, сносим всех нем, делаем все квесты. Ничего сложного дальше не будет, стреляй-убивай-нагибай.

Идем во 2ой модуль


Вот уж где каждый бой высокотехнологичен и требует обдумывания. Просто рай для меня!
Глубоко вдаватся в прохождение не буду, по порядку я делал так. Бежим в сгоревший дом в восточном округе, мутим знак "Тсурлагол". Делаем квест с Арианой Форест. Бежим к кузнецу в Западный и ставим на крафт предмет "Послание Мистры". Классная штука. Крафтится будет около 15 дней, так что чем раньше поставим, тем меньше потом клацать ожидание.
Лутаем трупы, делаем все квесты. По началу ничего сложного. В самом начала мы уже бац и получаем 4ый левел спеллов. Берем ракетки и Конфьюжен. Камнекожу пока кидаем со свитков.
Сразу надо купить в торговом доме эквип. Я сразу купил Мантию "Страж Маргуста", 2 кольца по +2 инты(1 из них у ролдана, так что может его и не быть), шлем "Золотой венец" (тоже ролдан, но штука просто адская, до конца в ней бегал).
Тармся свитками камнекожи, покупаем "Посох Черного Леса"(дает 3 в день закла "защита от направленности", и "жезл духа" (дает 1 в день Ghosty Visage")
Вообще на протяжении всей игры я не подготавливал почти ни одного баффа в слоты. Эффективность их со свитков такая же, только длительность меньше. Но легче перекастовать, чем тратить слот. Мы же не бомжи, которым денег на свитки не хватает.
Делаем все квесты в Тсурлаголе, идем снимать осаду, в палатку Смердаглота. К том времени надо иметь Усиленный пояс Мечника. Это очень дорогая штука, 32к. Но она того стоит. Дает 20/- резиста к Slashing типу урона. Это все мечи. А с ними в Тсурлаголе ходят все серьезные противники.
Пояса часто появляются у Ролдана, я вообще купил 2, себе и Кэт. Если не повезло - они есть у офицеров стражи, их надо поймать в тихом уголке и убить.
Залетев в палатку Смердаглота с ходу кидаем конфьюжен и глушим врагов. Больше наглушим лично мы - больше экспы получим.
Выходим на улицу, там куча орков, их месят солдаты. Вот тут то я решил поржать, и кинул на них 1ого Балора.
К слову Балор - это такой демон, заклинание его призыва - это спелл 9ого уровня. При вызове он сразу начинает кастовать на окружающих врагов убойную магию. Сначала идет Шторм метеоров(отойдите от него подальше, или баффните себе Плащ Заклинаний - снесет и не заметит), далее огненный шторм, затем имплозия(это вообще чит, убивает всех врагов в зоне действия, которые не сделали резист по воле.) Главное не попасть в зону действия. Шанс срезистить, скажу чесно, не очень Затем начинает спамить файерболами во все, что двигается.
Если коротко - в ПЛ нету практически ни одного врага, который может победить вызванного балора, за исключением Воина Орды, и не предназначенных для "сноса" персонажей.
Орков вокруг лагеря Балор раскидал за 10 секунд, я даже ничего не успел заметить, потом лог через паузу смотрел. Главное с ним - не сдохнуть от его же магии. И не забудте бафнуть защиту от зла перед его вызовом, а то накинется и по полу размажет.
К тому времени, как мы туда пойдем, маршрутизатор должен быть подключен к таверне "на абордаж" - туда тащим весь шмот и сдаем на черном рынке.
Тактика боя та же, фулбафф перед боем, самона я уже не вызывал. Вообще в Тсуре уже при очередном лвлапе можно менять самона с пантеры на пикси. Она открывает замки, синмает ловушки. Это приятно. А пантера все равно не нужна, дамажит уже не так сильно, и жрет экспу.
Не забывайте обновлять эквип Каэтан, по мере его поступления на рынок, а в ваш карман - денег.
Идем в лабиринт мадронов. Ничего про него сказать не могу, кроме "как-то прошел". Так и не понял закономерности. Кто знает, прошу дополнить.
В тсурлагольском клубе на складе валяется маршрутизатор некого Оммадана (видно, что WRG - большие фанаты Майка Олдфилда )
В нем красивая комната и ловушка. В комнате можно сломать сундук с дневником( из него можно вызывать монстра, правда он меня бесит тем, что его отозвать нельзя, и не вызовешь в бою, потому я его не юзал).
Можно разбить свитком Spell Branch шкаф. В нем - Фигурный меч, дурацкая роба, и палочка звука. Последние 2 итема предназначены для астральной ловушки, но мне они там не понадобилсь.
Можно заделать астральную дыру( свиток "негативный щит" на рынке. Кастовать на камень в углу.)
Попав в ловушку, идем на башню, общаемся с тенью и гасим ее ракетами. У меня тень упала с 2ух малых шквалов, нанеся 2 удара, не попав ни разу.
Закончив все дела в тсуре, затарившись лучшим эквипом для себя и Кэт, получив максимально возможный левел приступаем к самому интересному.
Идем в таверну "На абордаж". В углу стоит главный визави всех манчкинов Белектор Саваж.
Он посылает узнать про груз. Узнаем и сообщаем ему. И тут же, как чесный и сознательный гражданин идем и закладываем его добрым тетям шариткам. Однако злой Белектор пронюхал об этом, и уже ждет нас в переулке с кучкой своих пацанов. Вот тут то нам и понадобятся заветные пояса. Бафаемся всем, чем только можем. К тому времени у меня уже был 5ый лвл спеллов.
Берем Firebrand и Кислотную Оболочку(наша Win Button. Более бешеного закла биотвари вообще наверно придумать не могли и никогда не смогут.)
Итак, набор баффа для встречи с Белектором.
Себе: Камнекожа, банка инты, дексы, кона, защита от зла(не проверял, правда их алаймент, но пусть будет, фдруг балора кидать), призрачное лицо. Кислотная Оболочка и наркота бафаются на месте.
Каэтан: Камнекожа, банки кон декс стренж, защита от зла. Также одеваем на нее шлем, с иммуном к подлым атакам(лежит в склеме в лесу.)
Я использовал так же самона из лабиринта мадронов. Можно использовать самона из книги омадана, обычного самона со свитка максимального левела, или планарную связь. Ну или балора кинуть, если вообще фигово дело Самона тоже надо набаффать.
Забегаем к Белектору, отвергаем его предложение отдать бабки и мобильник, бафаем Оболочку, жрем наркоту. По идее, если все сделано правильно ,то ни Каэтан ни нас эта орда гопоты пробивать не должна вообще. Следим за ХП самона, подхиливаемы, дамажим нюками. Кинуть на Белектора энчантменты можно не пытатся, а на шестерок можно. Лутаем все, валим.
Упс, нас заложили. Те же добрые тети Шаритки решили, что напрасно мы туту лазеем в важные дела с белектором, и надо бы нас укокать. В переулке ждет засада. Там все серьезно. Толпа левых заек(2 черных рыцаря, 2 лучника) 1 маг, кастующий всякую дрянь(хотя ничего не проходит) и Лидер черных рыцарей. Вот это тело уже отрисованно как положено. По Каэтан, через Большой Пояс Мечника, через камнекожу оно выдало крит со сник атаки на 41(без резистов было бы 71 и ГФ сразу). Мне лично такие варианты не нравятся, потому я кинул на них второго Балора. Как и в случае с орками - все сдохли не успев моргнуть глазом. Главное Плащем баффнутся, и в имплозию не попасть.
На сим валим с Тсура. Не забудьте забрать "послание Мистры" Это даггер, берется во 2ую руку с посохом. Дает 10 резиста к бландинг дамаге. Таким образом у нас 20 резиста от мечей и 10 от будав. Уже приятно.

Плывем в андру.


Тут ничего сложного нету, кроме последней битвы.
Отмечу только, что тут неплохо бы заиметь следующий эквип:
Амулет власти (дополнителные слоты на уровнях 3, 4, 5) - продается у трейдера на улице (о_О).
Большая мантия искателя приключений- Награда за квест "молот талундров".
Посох Маскира - Камнекожа раз в день(меньше свитков) и 1 слот на 3ем лвле. Награда за правильное завершение квеста с пиратами
Наручи брони +5 - там же.
Следы на воде - +3 КБ, ииии...ХАСТА!11. Наконец то не надо пить банки, не надо жрать наркоту каждый ход. Не надо бегать по городу пол часа. Для визарда хаста гораздо важнее, чем для воина.
Хаста дает +4 Кб, и 1 дополнительное действие за ход. Для файтера, у которого 3 атаки за ход, наличие еще одной поднимет эффективность на 33%. Для мага, который кастует только один закл за хот, хаста повышае эффективность на 100%, т.е в 2 раза. Сапоги - награда в склепе Реджика Вана.
Время Нагибать настало!.
Остался поясок, 2 кольца, плащ обцчный Укрепление +2.
Эквип Каэтан к тому времени:
Броня Сэра Генри.
Амулет Брони +5
Плещь защиты от зла +5
Сапоги храбрости +2
Парадный шлем
Рукопожатие
Дленный меч Белектора(спасибо, зайко)
Лорд Битв(крафтится в андре)

Только щас заметил, что кольца я, как последний нуб, ей не повесил. Вешайте одно резистовое, одно с КБ
Итак, мы пришли во флегетос, и стоим под дверью воина орды. Вот тут нашему брату-магу сделали большое западло.
Воин орды имеет полный иммунитет ко всем заклинаниям 5 и ниже уровня. К тому времени у нас будут только 6 лвл спелов. Вот такой вот пападос. Можно пустить в него 3 ракетных шторма, но этого будет мало, и минимум 1 шторм срезистится об спеллрезист. Таким образом победить воина Орды можно ТОЛЬКО файтерами.

Потому я придумал следующее:
Заранее, у мага в домике покупаем следующие свитки:
Greater Planar Binding
Summon Creatute IX
На 6ом уровне подготавливаем все три слота "Трансформацию Тензора"
Вызываем сначала элементала. Мне попался воздушный, хотя они все очень неплохи. Вызываем пантеру(при последнем левелапе надо снова взять ее, пикси уже не нужна) Бафаем всех по фулу, камнекожы, банки, защиты от зла, зами бафаем призрасный вид, обязательно банку силы, и вступив в бой врубаем трансформ. Визард превращается в крутого файтера, и нагибает всех мечем.
Но даже с такими изхищрениями и я и Каэтан попадали по воину орды с 5-типроцентным шансом(при броске 20). Элементал попадал при 17 и выше. Но нам, забафаным по самые... горла,
он вообще ничего сделать не мог. Потому медленно, но уверенно воин Орды приближается к неминуемой кончине. Изредка надо подхиливать всех банками, следить за баффом. Если элементал вдруг сдох, выходим из трансформы, самоним планарную связь. Если и она сдохла, значит вы инвалид(шутка, на самом деле все может быть, если она сдохла, самоним Балора).
Балора последним потому, что тут все так разрекламированные мною его качества идут только против нас. Дело в том, что у воина орды полный иммун к огню и магии смерти. Ни имплозия, ни метеоры и огонь ничего нем не сделают. А нашу группу будут дамажить. Нафиг такое надо?.
Ну вот сопственно, так воин Орды и дохнет, а наш Герой-волшебник, уже достаточно могучий, продолжает свое путешествие(Сидит и ждет ПЛ2).
Ну и на последок несколько скринов о похождениях моего волшебника.

У кого-то в модуле проблемы с респаун-триггером:
http://img215.imageshack.us/img215/6894/corpses.jpg
Жалко, что экспы за них копейки.

Кончились спеллы? Не беда!
http://img76.imageshack.us/img76/9399/nospells.jpg
Выложи 10к на рынке и нагибай!

Привет Баатор. Приехали и заовнили Маммона.
http://img215.imageshack.us/img215/701/mammonowned.jpg
Жалко, что у него Immortal нарисовано

Это печально.
http://img227.imageshack.us/img227/4268/itssosad.jpg
А без иммуна было бы забавно.

Victory is always mine!
http://img215.imageshack.us/img215/5679/victoryisalwaysmine.jpg
Боявая группа празднует победу в модулях.

Смотрю - и глаза радуются!
http://img215.imageshack.us/img215/2766/uberstats.jpg
Топ-визард двенадцатого левела.

Всем лежать-боятся!
http://img70.imageshack.us/img70/9918/discoxd.jpg
Начинаем представление!.

Воруй-Убивай! Андра-дун нагнут.
http://img76.imageshack.us/img76/2502/voruyubivay.jpg
В 3ем модуле нету засады, АхАхА!.

Farewell. http://img215.imageshack.us/img215/170/finalr.jpg
Может еще увидимся с моим визардом, когда-нибудь в ПЛ2.

На сей радостной ноте гайд заканчивается.
У меня есть еще множество интересных идей по нвн, которые я хочу попробовать реализовать в ПЛ, буду описывать.

Выражаю огромную благодарность:
1. Себе любимому за все хорошее
2. WRG! Team за лучший модуль НвН всех времен и народов.
3. Комьюнити форума WRG и Serafim'у в частности, за подсказки которые помогли еще лучше оптимизировать эот класс.
4. Фирме Intel за хороший процессор, материнскую плату и 30+ ФПС на хай-текстурах в нвн.
5. Жилищно-эксплуатационной конторе ж/м Бабушкинского г. Днепропетровск за то, что не вырубают свет и воду.
Вроде все
Комментарии
serafim | 04.09.2009
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
Спасибо огромное Валхаалу за обещаный гайд, дождались таки.
но... ток, ты это... не зазнавайся

Valhaal | 04.09.2009
Комментарии: 24

Зарегистрирован: 04.12.2007
Н-да уж, раскачался на гайд. Получилось гораздо масштабнее, чем я ожидал
Сам не заметил, как просидел 2.5 часа пока писал
Надо бы еще по другим классам такое будет сообразить, может и соберем коллекцию общих, и специализированных под ПЛ гайдов по всем интересным классам..

Aiwan | 05.09.2009

Комментарии: 155


Молодец. Давай еще

Lex | 07.09.2009
Комментарии: 73

Зарегистрирован: 09.11.2007
Прикольно

Velud | 19.06.2010
Комментарии: 39

Зарегистрирован: 08.09.2008
прикол в том что у всех орков проме полуорков не магическое оружие. а значит в начале покупаем золотой ч.. то есть щит и даем его каетан. и можно сразу идти их выносить самому.
не говоря уже о ловушках.
хотя экспы с орков копейки - у них уровень специально занижен.

Velud | 22.06.2010
Комментарии: 39

Зарегистрирован: 08.09.2008
странно рыцарь не такой уж и суровый. пару раз попадал по каэетан, каэтан пару раз попадал по нему. я попадал тока с критов. вобщем вся битва представляла собой очень, нет сцуко очень долгий махач. правдя я забил и опкастовал кислотный туман и врывы негативной.

serafim | 22.06.2010
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
Лидер Зентаримов оч легко выносится вором со свитков, или воином (при минимум 15/10 бонус атаки) или, вообще, трухерня, магом

+ если ГГ не шарит использовать свитки, нет талантов к магии, то -- в Астральной ловушке, следует вынести всех теней - за каждого нам даеться призрачный камень, использовать который может любой класс. Вот они, камушки, не плохо так, рубят негативной энергией. Можна рыцаря вынести.

Velud | 22.06.2010
Комментарии: 39

Зарегистрирован: 08.09.2008
не говоря о ловушках)))


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Тогда можно быть спокойным за ...
20.05.2019

Добавил Aiwan
Спаисбо, Tau!Да, на Левор было...
11.04.2019

Добавил Tau
Хочу выразить признательность ...
09.04.2019

Добавил alyonalakshmi
Спасибо огромное, ребята!
25.03.2019

Добавил Akello
Что за дела!? ) Алена, наш све...
09.03.2019

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2019 WRG! Team.

Время генерации: 0.0490 сек., 0.0082 из них заняли запросы. Запросов: 39.