Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] История дома Салливан
Автор alyonalakshmi дата 17.07.2017
Иди на форум, там вс ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор osofin дата 17.07.2017
Очень понравился мод ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор Aiwan дата 16.07.2017
Я сейчас на работе. ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор Heather дата 13.07.2017
Нет, не сюжетный. Сю ...

[загрузки] История дома Салливан
Автор alyonalakshmi дата 13.07.2017
Напиши, пожалуйста. ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Проклятие Левора
Elegia Eternum
Автор Stefan Gagne
Описание Mihail Kard - переводчик. NWN - 1.27 и выше.

Все началось весьма просто и обыденно... Вы, смелый искатель приключений, отправились на поиск волшебного посоха. В заброшенном месте по дороге попался постоялый двор, где встретились несколько дружелюбных местных жителей... Но потом ваше дело оказалось более запутанным и более ужасающим. Горе и отчаяние открылось перед Вашими глазами... Горе и отчаяние, которые пели скорбную песню, оплакивающую тех, кто ушел. Элегию...Это безусловно один из лучших модулей мирового NWN community. Маленький, компактный мир с отлично проработанной атмосферой. Модуль предназначен для 1-4 игроков, уровня 5-8. Версия NWN - 1.27 и выше.
Изображение изображение отсутствует
Размер файла 18.72 МБ
Дата 28 July 2006 11:47
Загрузок 5682
Загрузить
Оценка
 10.0 - 8 голосов 
Комментарии
Filin | 24.11.2009
Комментарии: 3

Зарегистрирован: 21.11.2009
Мне очень правился сюжет!Автору респект;)

Onichi | 28.05.2010
Комментарии: 1

Зарегистрирован: 28.05.2010
Есть на этот модуль прохождение застрял в одном месте.

Eragornn | 07.02.2011
Комментарии: 1

Зарегистрирован: 30.01.2011
модуль не очень сложный, но если что-то не поняли, спрашивайте

alyonalakshmi | 23.02.2011
Комментарии: 93

Зарегистрирован: 03.12.2007
В конце непонятно. Вроде, все сделала, а модуль не заканчивается

farah | 24.02.2011
Комментарии: 7

Зарегистрирован: 02.12.2007
Если вместо гостиницы развалины, вы поговорили со всеми (цыган в пещере тоже можно навестить), то остается только сохранить героя (если надо), выйти из игры и все...

alyonalakshmi | 25.02.2011
Комментарии: 93

Зарегистрирован: 03.12.2007
Ну, я так и делала. Только хочется какой-то завершенности... непривычно вот так вот просто сохраняться и выходить...

Migun | 15.06.2013
Комментарии: 10

Зарегистрирован: 31.05.2009
Ну, я так и делала. Только хочется какой-то завершенности... непривычно вот так вот просто сохраняться и выходить...

Да уж, действительно. Ощущение какой-то недосказанности.

Сам модуль превосходный, кстати, полностью озвучен . Приятный сюжет, не концентрируется на битвах.

На заметку: сражаться придется в основном с нежитью, так что клерикам и паладинам должно быть, где развернуться. Высокий спасбросок на стойкость будет полезен, так как в одном месте вас будут топить с ПС 20. Впрочем, после смерти у сам всегда есь возможность возродится, так что ничего страшного, если необходимый показатель отсутствует. Для защиты от нападений КЗ 20 должно быть достаточно -- как и сказано в описании, это примерно 5-й уровень.


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Valhaal
Aiwan написал ...А раньше тако...
14.08.2017

Добавил Aiwan
А раньше такое было?
14.08.2017

Добавил Valhaal
Кто-то помнит название скрипта...
13.08.2017

Добавил alyonalakshmi
Хорошо, что все решилось!
28.07.2017

Добавил ukdouble1
Нет, не убивал. Ну, и, как я п...
28.07.2017

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2017 WRG! Team.

Время генерации: 0.0539 сек., 0.0067 из них заняли запросы. Запросов: 31.