Главное меню
Последние комментарии
[опрос] Проходите ли вы повторно игры?
Автор Prince Corwyn дата 04.05.2024
Простите за некропос ...

[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора I
Переход на страницу  1 2 3 ... 5 [6] 7 ... 79 80 81    
БАГИ РЕЛИЗА
Storm
Mar 15 2008, 02:04
ID пользователя #105
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Dec 19 2007, 22:06
Исходная точка становится астральной комнатой - например портируешь в гостиницу обратно в а/комнату
Storm
Mar 15 2008, 11:25
ID пользователя #105
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Dec 19 2007, 22:06
В общем через DebugMode вышел в другое место; муршратизатор нормально заработал
serafim
Apr 12 2008, 17:19
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
В пламени Флегетоса, когда дожидаешся включения опртала на маяке, (там 12 нночи или час ночи), то время идет как тупое, лучше нельзя сказать, стоишь ждешь час реального времен--ничего портал не открывается(на маяке), а стоит тебе выити на улицу, как оказывается, что прошло уже дня так с два. Или когда спишь в гостинице, рядом с маяком то, очень сложно угадать с временем, спишь 8 часов, оказывается просапл 10, или 12; старанный какой-то маяк, прямотаки искривление времени и простарнства:) да, и пираты возле входа на маяк постоянно появляются, они что бесмертные, ты их убиваешь, а они опять появляются, причем нехилые такие пираты, блин. Так задумано?
Aiwan
Apr 12 2008, 18:28

Сообщений: 574
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
serafim, да все так и задумано
Сайт
Valhaal
Apr 12 2008, 19:24
ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
serafim написал ...

да, и пираты возле входа на маяк постоянно появляются, они что бесмертные, ты их убиваешь, а они опять появляются, причем нехилые такие пираты, блин. Так задумано?

Тсс...это называется "место халявого кача до любого лвла перед финальной битвой", так что радуйся
Переход на страницу  1 2 3 ... 5 [6] 7 ... 79 80 81  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Prince Corwyn
Stilet написал ...Вы представл...
06.05.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет. Вроде, ребята в Стиме ...
05.05.2024

Добавил Prince Corwyn
Aiwan написал ...Спасибо на до...
03.05.2024

Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0308 сек., 0.0053 из них заняли запросы. Запросов: 32.