Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] NWN Lexicon
Автор rustamka4 дата 26.04.2019
Уважаемые Соратники! ...

[загрузки] Elegia Eternum
Автор alyonalakshmi дата 29.11.2018
Вроде, мама и должна ...

[загрузки] Elegia Eternum
Автор Unfaced дата 07.10.2018
Прошу простить за не ...

[загрузки] Бродяги Подземья: Опережая Восход
Автор alyonalakshmi дата 12.11.2017
Этот модуль есть тут ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 03.11.2017
Чаще всего такое про ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
Как создать свой хак-пак
psyonic
Aug 28 2008, 21:06
ID пользователя #528
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Aug 28 2008, 18:10
Вопрос к Айвану или Лексу и ко всем знатокам. Как сделать свой хак-пак, вырезав отдельные части из готового большого хака. Я скачал CEP v.2.1 с ваулта, в архиве он весит 370 мб, а если распаковать то 2,5 гб !!! Так вот я бы хотел взять оттуда модели существ и сделать хак-пак для своих нужд. Из каких типов файлов состоят appearance, можно ли осуществить мою мечту ?!

P.S. Удалите из базы данных пользователей: ART, Maje, infinite, infinity - они это я. У меня не получалось зарегистрироваться - на электронку не доходили письма для активации, поэтому они мне не нужны.
Да, что такое статус в настройках профиля ? Я случайно нажал на 6, появилось 6 звездочек, а изменить нельзя.
Lex
Aug 29 2008, 01:13
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 13:28
гораздо проще и легче найти Хаки с этими существами отдельно, не в составе мега-комбо хака СЕР.
Вообще же монстр состоит из 2х 2дашек: appearance и portrait (если у монстра уникальный портрет), модельки, анимации (если есть), портретов (если есть). Иногда используются доп текстуры (скажем для металлических деталей где-то на монстре).
Те чтобы разломать СЕР, нужно сначала вытащить appearance, найти в списке нужных тебе монстров, посмотреть названия моделей (анимации названы или так же или как-то похоже) и вытаскивать эти модели.
Сайт
psyonic
Aug 29 2008, 20:20
ID пользователя #528
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Aug 28 2008, 18:10
В хаке полно разных типов, портреты - это tga файлы, а для appearance какие нужны ? Вроде mdl отвечают за обьемные предметы, а 2da для чего нужны, пожалуйста поподробней по этой теме.
Virake
Jul 07 2009, 16:29
ID пользователя #718
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Jan 27 2009, 13:41
psyonic написал ...

...
а 2da для чего нужны
...

*.2da - это, криво говоря, МЕХАНИКА НВН (тут есть такая тема). Это (2да) отвечает за соответствие чего-то к чемута (и не только).
Например:
Чтобы добавить новую музыку в игру, нужно сначала добавить ее в ambinentmusic.2da и расписать ее по всем параметрам. Нужно указать номер, имя файла и имя музыки (видно в редакторе). Еще там есть куча всяких опций, но они второстепенны и не всегда обязательны.

Это, конечно, не все что можно рассказать о 2да, но и понять все сразу не просто. Лучше выучивать по немногу.
serafim
Jul 07 2009, 17:12
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
2да фалы -- каталог, перчень плейсов, монстров, заклов, музыки и прочей всячины, на кторые идет ссылка во время как постройки мода так и игры для нормального отбражения этих же плйсов, монстров... простыми словами, 2да - иснтрукция по управлению для движка... Это как мля реестр. (более точнее, как мне кажется) А вот палитра, цвет гамма, модели все это уже остальные файлы.
 

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Тогда можно быть спокойным за ...
20.05.2019

Добавил Aiwan
Спаисбо, Tau!Да, на Левор было...
11.04.2019

Добавил Tau
Хочу выразить признательность ...
09.04.2019

Добавил alyonalakshmi
Спасибо огромное, ребята!
25.03.2019

Добавил Akello
Что за дела!? ) Алена, наш све...
09.03.2019

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2019 WRG! Team.

Время генерации: 0.0448 сек., 0.0068 из них заняли запросы. Запросов: 32.