Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] NWN Lexicon
Автор rustamka4 дата 26.04.2019
Уважаемые Соратники! ...

[загрузки] Elegia Eternum
Автор alyonalakshmi дата 29.11.2018
Вроде, мама и должна ...

[загрузки] Elegia Eternum
Автор Unfaced дата 07.10.2018
Прошу простить за не ...

[загрузки] Бродяги Подземья: Опережая Восход
Автор alyonalakshmi дата 12.11.2017
Этот модуль есть тут ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 03.11.2017
Чаще всего такое про ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора I
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 7 8 9    
Ваш любимый персонаж в саге?
serafim
Nov 09 2009, 11:31
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Как созданныйпесронаж со своим характером, манерами и вообще, так сказать, оживаленный персонаж, создающий свою амтосферу, тут безапеляционно побеждает Ви. Но как герой который должен помогать ГГ, она никудышная, сорри , толи скрипты проработаны плохо, толи еще какая-то фиговина, но во время боя она вызывала ондо раздражение. Чего не скажешь про Каэт - вот за ее спиной магом очень хорошо прикрыватся. Особенно когда у нее КБ 40 и папский меч Блектора в руке .
ЗЫ: кстати, меня немного огорчил диалог Каэт в Андре по поводу Ви, что мол она девушка легкого поведения, "Я надулся и целый час не разговаривал с Каэт"
Riven A.M.
Nov 09 2009, 15:23
ID пользователя #909
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Aug 08 2009, 07:28
Упс... Этот диалог про Ви в Андре... можно поподробнее? Я просто Каэтан всячески отшивала, могла и пропустить...

Я сама играю рейнджером и поэтому воюю в первых рядах - при таком раскладе Ви оказывает неплохую огневую поддержку. По крайней мере, разряжать ловушки собственным телом она не пыталась.
serafim
Nov 09 2009, 15:51
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Даже если играешь воином, приходится все время спасать ви от ее криворукости. Ну что тут скажешь, либо красивая, либо ...
Velud
Nov 19 2009, 01:06
ID пользователя #540
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Sep 08 2008, 19:36
функция moveawayfromobject() тоже кривая.
хотя самое главное что есть - єто повторное вытаскивание лука. поскоку ни в одном из стандартных ии такого не было, если один раз пошел в рукопашку то и дальше так.
serafim
Nov 19 2009, 11:13
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Ви лучше всего танковать. А лук забирать из инвентаря сходу.
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 7 8 9  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Тогда можно быть спокойным за ...
20.05.2019

Добавил Aiwan
Спаисбо, Tau!Да, на Левор было...
11.04.2019

Добавил Tau
Хочу выразить признательность ...
09.04.2019

Добавил alyonalakshmi
Спасибо огромное, ребята!
25.03.2019

Добавил Akello
Что за дела!? ) Алена, наш све...
09.03.2019

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2019 WRG! Team.

Время генерации: 0.0452 сек., 0.0068 из них заняли запросы. Запросов: 32.