Главное меню
Последние комментарии
[content] Проклятие Левора. Часть I
Автор Victorixxx дата 24.04.2020
๑۩ Curse of Levor (П ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 16.01.2020
Ого, какие зомби поя ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор PaiNt дата 14.01.2020
Тут видимо очень дре ...

[загрузки] NWN Lexicon
Автор Aiwan дата 29.07.2019
Нет, никто. Проще вы ...

[загрузки] NWN Lexicon
Автор rustamka4 дата 26.04.2019
Уважаемые Соратники! ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора I
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 7 8 9    
Ваш любимый персонаж в саге?
serafim
Nov 09 2009, 11:31
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Как созданныйпесронаж со своим характером, манерами и вообще, так сказать, оживаленный персонаж, создающий свою амтосферу, тут безапеляционно побеждает Ви. Но как герой который должен помогать ГГ, она никудышная, сорри , толи скрипты проработаны плохо, толи еще какая-то фиговина, но во время боя она вызывала ондо раздражение. Чего не скажешь про Каэт - вот за ее спиной магом очень хорошо прикрыватся. Особенно когда у нее КБ 40 и папский меч Блектора в руке .
ЗЫ: кстати, меня немного огорчил диалог Каэт в Андре по поводу Ви, что мол она девушка легкого поведения, "Я надулся и целый час не разговаривал с Каэт"
Riven A.M.
Nov 09 2009, 15:23
ID пользователя #909
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Aug 08 2009, 07:28
Упс... Этот диалог про Ви в Андре... можно поподробнее? Я просто Каэтан всячески отшивала, могла и пропустить...

Я сама играю рейнджером и поэтому воюю в первых рядах - при таком раскладе Ви оказывает неплохую огневую поддержку. По крайней мере, разряжать ловушки собственным телом она не пыталась.
serafim
Nov 09 2009, 15:51
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Даже если играешь воином, приходится все время спасать ви от ее криворукости. Ну что тут скажешь, либо красивая, либо ...
Velud
Nov 19 2009, 01:06
ID пользователя #540
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Sep 08 2008, 19:36
функция moveawayfromobject() тоже кривая.
хотя самое главное что есть - єто повторное вытаскивание лука. поскоку ни в одном из стандартных ии такого не было, если один раз пошел в рукопашку то и дальше так.
serafim
Nov 19 2009, 11:13
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Ви лучше всего танковать. А лук забирать из инвентаря сходу.
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 7 8 9  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Victorixxx
Новая версия ремастера 1.3d ор...
26.05.2020

Добавил alyonalakshmi
Как делищи?
18.05.2020

Добавил Aiwan
Аленка, привет. ;)
15.05.2020

Добавил Linerath
Привет-привет)
15.05.2020

Добавил alyonalakshmi
Всем привет
15.05.2020

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2020 WRG! Team.

Время генерации: 0.0331 сек., 0.0037 из них заняли запросы. Запросов: 32.