Прошел первый модуль и хотелось бы отметить ещё парочку моментов. В игре идеально выдержан баланс. По выдержанности баланса ПЛ мне напоминает Готику 2 Ночь Ворона - для новичка прохождение в меру сложное, но и игрок который проходит не в первый раз вынужден будет попотеть. Ну да ладно, в принципе этот момент в ПЛ многие хвалили. Не спроста же этот модуль стал так любим манчкинами.
Ещё один важный момент в игре, на который не всегда обращают внимание - это довольно продуманные цены у торговцев и в целом количество золота, которое можно получить в игре. Во многих играх портится впечатление от того, что золото можно заработать очень легко и скупить все хорошие вещи чуть ли не в самом начале. В этом отношении ПЛ просто на высоте. Скупить все хорошие вещи в первом модуле мне удалось только к самому концу и то с использованием различных хитростей, таких как: - продажа награбленного хлама только Алисе или Драгрину из Стеганного Пса (высокие цены) - продажа шмоток Красных магов капитану Киоту (так его вроде бы зовут). - изучение "Знания легенд", чтобы не платить 100 золотых за опознание.
То есть игрок должен думать, должен искать оптимальные пути, а это сильно увеличивает интерес к игре и особенно к повторному прохождению.
Что касается самих вещей, то очень хорошо, что мало читерских вещей у торговцев. Я вссегда играю каким-нибудь воином, поэтому для первого модуля могу назвать только одну читерскую вещь - Парадный щит. Правда эта вещичка знатно ломаеи баланс первого модуля (да и последующих тоже, насколько помню)
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Все самые вкусные вещицы только крафтить, а для крафта нужны чертежи и материалы и гном их кующий Засада, но не для маньчкинов, а для казуалов просто смерть...
Вы не поверите, но я давно пытался попасть на этот форум, чудо, что он до сих пор вообще жив, но тем не менее. Проклятие Левора - является моей едва ли не самой любимой игрой вот уже на протяжении больше, чем десяти лет!
Ещё в прошлом году я записал "интро" для моего прохождения. Но, увы, так и не добрался до реализации задумки в виду обстоятельств. За 3-4 прохождения, по одной, в основном линии воина мне удалось вдоль и поперёк посмотреть каждый уголок данного игрового проекта. Юзал какое-то время даже АврораТулс для просмотра, что же там в потрошках игры
Вопрос в следующем, есть ли живые, действующие и активные члены команды WRG? Айван, в первую очередь и остальные разработчики и все-все?
В случае если я всё-таки реализую свою давнешнюю задумку по созданию полноценного, глубокого и качественного прохождения на Ютубе, то мне бы хотелось хотя бы на 3-5 минут слово гостя, разработчика, мне было бы очень приятно и это бы увековечило ваше творчество.