Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Elegia Eternum
Автор alyonalakshmi дата 29.11.2018
Вроде, мама и должна ...

[загрузки] Elegia Eternum
Автор Unfaced дата 07.10.2018
Прошу простить за не ...

[загрузки] Бродяги Подземья: Опережая Восход
Автор alyonalakshmi дата 12.11.2017
Этот модуль есть тут ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 03.11.2017
Чаще всего такое про ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Ded_Fedot дата 30.10.2017
Снова я, уж простите ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора II
Переход на страницу  [1] 2 3 ... 50 51 52    
ПЛ 2, Ваши пожелания и идеи
-fenix-
Dec 03 2007, 20:06
ID пользователя #8
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Nov 21 2007, 20:11
Тут можно помечтать "было бы здорово, если бы в ПЛ2 было..." и все остальное в таком духе. Те ваши предложения и пожелания для Проклятия Левора 2.
Причем не стоит думать, что мы бросимся реализовывать все вами написанное, у нас и своих хватает задач. Может получиться так, что ни одна идея не найдет отражение в проекте, а может сразу несколько будут реализованны, это команда решит. Однако ж мечтать (и излагать мечты тут) вам никто не мешает, правда?
Kirful
Dec 04 2007, 16:25
ID пользователя #13
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Dec 02 2007, 09:20
Ну, недавно на сессии D&D удалось спасти НПС-девушку от большого дуба-вампира... который успел съесть её душу. И я понял, что буду чувствовать себя последней сволочью, если не попытаюсь спасти её. Сейчас у нас с мастером идёт тяжба по этому поводу, но это уже не суть...
Хотелось бы, чтобы некоторые моменты ставили человека не просто перед классическим выбором "добро-зло-вроде как нейтрал", а заставляли его бороться с самим собой, принимать решение, руководстуясь именно своей моралью, а не простотой и выгоднотью дела.... впрочем, может у кого это и совпадёт? Мне кажется, такое ведёт к большему погружению в сам мир, ты чувствуешь себя-реального частью его, после остаётся много такого, что забывать никак не хочется, да и не нужно...
Vick
Dec 10 2007, 13:42
ID пользователя #34
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 13:31
Лично я (думаю, и многие другие) прошел ПЛ1 довольно давно, и многие детали подзабылись. Поэтому хотелось бы, чтобы в ПЛ2 были "экскурсы в прошлое" - необходимость вернуться во времени или пространстве к старым локациям, поговорить с персонажами из первой части, что-то добыть, отдать, изменить... Для этого мог бы служить какой-нибудь артефакт, место или персонаж
Aiwan
Dec 10 2007, 17:18

Сообщений: 536
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Возврат будет к событиям и героям
Сайт
den
Dec 10 2007, 21:43
ID пользователя #21
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Dec 03 2007, 10:31
хотелось бы увидеть новые ланшафты, а то все какие то однотипные уже приелись. охота чегонибудь нового чтоб глаз радовало
да и хотел спросить кагда ж всетаки планируется выход ПЛ 2?
Переход на страницу  [1] 2 3 ... 50 51 52  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Йан
Во еще один создатель подтянул...
11.07.2018

Добавил alyonalakshmi
ПЛ забыть невозможно
11.07.2018

Добавил alyonalakshmi
Привет, Лекс!
11.07.2018

Добавил Modeus
Вау, сам Лекс нас навестил! Пр...
08.07.2018

Добавил Lex
Ну не то чтобы в середине, пос...
08.07.2018

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2018 WRG! Team.

Время генерации: 0.0507 сек., 0.0070 из них заняли запросы. Запросов: 32.