Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Бродяги Подземья: Опережая Восход
Автор alyonalakshmi дата 12.11.2017
Этот модуль есть тут ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 03.11.2017
Чаще всего такое про ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Ded_Fedot дата 30.10.2017
Снова я, уж простите ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Ded_Fedot дата 30.10.2017
Ну коли не зря, то, ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 29.10.2017
Не зря, не зря. Спас ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора II
Переход на страницу  [1] 2 3 ... 50 51 52    
ПЛ 2, Ваши пожелания и идеи
-fenix-
Dec 03 2007, 20:06
ID пользователя #8
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Nov 21 2007, 20:11
Тут можно помечтать "было бы здорово, если бы в ПЛ2 было..." и все остальное в таком духе. Те ваши предложения и пожелания для Проклятия Левора 2.
Причем не стоит думать, что мы бросимся реализовывать все вами написанное, у нас и своих хватает задач. Может получиться так, что ни одна идея не найдет отражение в проекте, а может сразу несколько будут реализованны, это команда решит. Однако ж мечтать (и излагать мечты тут) вам никто не мешает, правда?
Kirful
Dec 04 2007, 16:25
ID пользователя #13
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Dec 02 2007, 09:20
Ну, недавно на сессии D&D удалось спасти НПС-девушку от большого дуба-вампира... который успел съесть её душу. И я понял, что буду чувствовать себя последней сволочью, если не попытаюсь спасти её. Сейчас у нас с мастером идёт тяжба по этому поводу, но это уже не суть...
Хотелось бы, чтобы некоторые моменты ставили человека не просто перед классическим выбором "добро-зло-вроде как нейтрал", а заставляли его бороться с самим собой, принимать решение, руководстуясь именно своей моралью, а не простотой и выгоднотью дела.... впрочем, может у кого это и совпадёт? Мне кажется, такое ведёт к большему погружению в сам мир, ты чувствуешь себя-реального частью его, после остаётся много такого, что забывать никак не хочется, да и не нужно...
Vick
Dec 10 2007, 13:42
ID пользователя #34
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 13:31
Лично я (думаю, и многие другие) прошел ПЛ1 довольно давно, и многие детали подзабылись. Поэтому хотелось бы, чтобы в ПЛ2 были "экскурсы в прошлое" - необходимость вернуться во времени или пространстве к старым локациям, поговорить с персонажами из первой части, что-то добыть, отдать, изменить... Для этого мог бы служить какой-нибудь артефакт, место или персонаж
Aiwan
Dec 10 2007, 17:18

Сообщений: 525
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Возврат будет к событиям и героям
Сайт
den
Dec 10 2007, 21:43
ID пользователя #21
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Dec 03 2007, 10:31
хотелось бы увидеть новые ланшафты, а то все какие то однотипные уже приелись. охота чегонибудь нового чтоб глаз радовало
да и хотел спросить кагда ж всетаки планируется выход ПЛ 2?
Переход на страницу  [1] 2 3 ... 50 51 52  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Aiwan
Ну уж нет. Я на заслуженном от...
04.12.2017

Добавил alyonalakshmi
Привет
03.12.2017

Добавил Akello
Айван, лучше бы помог нам и Ал...
30.11.2017

Добавил alyonalakshmi
:moil: :moil: :moil:
06.11.2017

Добавил alyonalakshmi
ахахахха
06.11.2017

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2017 WRG! Team.

Время генерации: 0.0515 сек., 0.0064 из них заняли запросы. Запросов: 32.