ID пользователя #617
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Nov 19 2008, 12:00
Вот что меня в классах интересует, кто как паладина прокачивает? Я ему харизму больше 14 никогда не поднимал, уж лучше силу с констом качать потому как от харизмы толку мало: спасы но от них толку то и божественный щит и гнев(?) да и сразить зло, все...
ID пользователя #587
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Nov 02 2008, 23:06
я всегда максил паладину харизму. но в первый НВН я только в сингл играл, там силы в 16 (18 в эпике) - с головой хватало мне (правда с поклажей бывали проблемы ). опять же вспомню о читерском свойстве первой части: бонусы к статам от шмоток и спелов складываются между собой. любую характеристику можно так замаксить... даже если ты её на 10 оставил в начале
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Вчера тестил ДД. Все вроде бы и неплохо. Но, раса дварф: -1 фит, по сравнению с расой людей. Можно прокачать телосложение до опупения. Но, я немогу понять на кой черт ДД нужно качать 13 ловкости?? Зачем дварфу используемому хеви армор «додж» и 13 ловкости?? Ведь все это обнулится при тяжелой броне. УЖ лучше вставить ему по 18 силы и телосложения. Но без этого не будет дд. Запарка получается. А то что он получает боевую стойку—так она обнуляется при движение, а если воевать с ВДА или лучником они же на месте стоять не будут. Вчера опять обтестил ВДА: - против нежети—качаем воинское оружие вору, берем дробящее оружие и все. - у каждого голема есть свой уменшеный резист на тип эелементального урона. Ну кроме конечно мифриловых, адамантиновых и там супер-пупер големов. - Против дракона с тру сиингом идут свитки! Тьма не действует. Сцуко видит