Сообщений: 112
Зарегистрирован: Aug 12 2009, 13:42
kronos написал ... ...монаху взять ловкое владение оружием...
Это тоже самое, если взять волшебнику "Мощные атаки". Вроде бы как способность полезная, но для данного класса, просто напросто, неуместная. Вернемся же к монаху... ущербность лишней взятой способности будет особенно ощутима, когда у монаха появятся по умолчанию безоружные атаки 1d20 (на 20м лвле)
ты о том что просто пришлось взять лишнюю способность вместо другой? ну вопрос в том что таким образом можно сэкономить очки, так как насколько я полагаю урон при например силе 15 без этого фита и ловкости 15 с ним будет один и тот же. И не совсем понял, что там за 1д20 атаки на 20 уровне и как они относятся к моему варианту билда?
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Aug 12 2009, 13:42
Принцип раскачки персонажа всегда таков (по крайней мере, для меня): не брать способности, которые в будущем будут вовсе не нужны?
Очки сэкономишь. Но толку от того оружия, если оно максимум может в сумме наносить 1к6/1к6 = от 2 до 12 урона (камы и серпы если я не ошибаюсь)?
В инете поищи подробное развитие монаха в НВН (3я редакция АДнД) или НВН2 (3,5я редакция) по уровням. И там и там у монаха на 20м уровне появляется дополнительная способность, при которой диапазон атаки для этого класса составляет от 1 до 20 (в НВН2 от 2 до 20). И это еще без учета влияния базовой атаки, модификаторов к физическим характеристикам и шмоток.
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Jan 16 2010, 15:22
Я-то уж думал, что нет ничего вечного под нашим синим небом. Но я ошибся. Всегда люди пытаются создать что-то новое из частей старого. Так вот, kronos, D&D третьей редакции много уже лет, и все наиболее корректные способы развития персонажа давно отточены до совершенства. Поэтому не изобретайте велосипед, а спросите хорошего мастера. Monflame веников не вяжет, послушайте его. А еще лучше, порыщите по форуму, где материалов оставшихся от спора Серафима с Валхаалом просто визибл-инвизибл.