Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 16.01.2020
Ого, какие зомби поя ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор PaiNt дата 14.01.2020
Тут видимо очень дре ...

[загрузки] NWN Lexicon
Автор Aiwan дата 29.07.2019
Нет, никто. Проще вы ...

[загрузки] NWN Lexicon
Автор rustamka4 дата 26.04.2019
Уважаемые Соратники! ...

[загрузки] Elegia Eternum
Автор alyonalakshmi дата 29.11.2018
Вроде, мама и должна ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора I
Переход на страницу  1 2 [3] 4 5    
Откровения разработчиков ПЛ
Monflame
Jan 25 2010, 22:47
ID пользователя #914
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Aug 12 2009, 13:42
В гробнице сера Реджика Вана. Туда можно попасть только в третьей главе. Застрял я на 2-х уровнях самой гробницы.
При чем, переигрывая каждый раз за нового чара - гробница всегда была постоянной проблемой. Я читал форумы с подсказками, и делал все точь в точь как там сказано. Но все равно, мало того, что я не мог найти комнатку с одним из предметов сета доспехов Мефа, так я еще и не мог по-человечески портануться обратно в Андра Дун в дом мага или как-то вылезти из самой гробницы.
Lex
Jan 26 2010, 10:18
ID пользователя #2
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 13:28
полдесятка активных тестеров на проект такого масштаба - очень мало. Ну так, для примерма: ведьмак кроме внутренних тестеров СД (человек 20) тестила еще фирма специальная (50+ человек) и тестеры Атари (несколько десятков человек).
Сайт
serafim
Jan 26 2010, 11:02
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Монфлэейм, в гробнице - нет багов. Там просто нужно побегать в лабиринте дверей, уловить закономерность "телепортации" и выйти к месту захоронения. потом, положить кольцо в саркофаг, перед тем как найти вещи, если навык поиска высок, и вуа-ля ты обратно в Андре.
Так просто выйти из склепа неполучится- это же склеп ловушка.
А багов там ноль.
Aiwan
Jan 26 2010, 11:19

Сообщений: 551
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Monflame, первый раз слышу о такой проблеме. Выйти было просто, идти вперед. Можно было не драться а добежать до конца внизу там были несколько дверей вошел и ты на поверхности.
Сайт
Monflame
Jan 26 2010, 15:23
ID пользователя #914
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Aug 12 2009, 13:42
Двери на нижнем уровне были, только в первый раз они не открылись и их нельзя было сломать. Что касательно закономерности "телепортации", то я ее уловил, но это не помогло. Я все время выходил к центральному проходу (там, где мумии лазали).
Переход на страницу  1 2 [3] 4 5  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Toutaku
Linerath написал ...Кстати, ка...
14.03.2020

Добавил Folkrocker
Добрый вечер! Да, была авантюр...
07.03.2020

Добавил alyonalakshmi
Нашла уже )))). Теперь все мод...
06.03.2020

Добавил Aiwan
Только в личку кидайте.
04.03.2020

Добавил alyonalakshmi
Люди, кинте ссылочку на сайт, ...
04.03.2020

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2019 WRG! Team.

Время генерации: 0.0418 сек., 0.0040 из них заняли запросы. Запросов: 32.