Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

[загрузки] Рыцарская сага
Автор alyonalakshmi дата 18.09.2020
Спасибки огромное ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: CRPG
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 ... 55 56 57    
Рыцарская сага
gennady
Aug 15 2011, 15:17
ID пользователя #47
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Dec 05 2007, 07:36
Выбраться не возможно, там баг-недоработка (сам попал в аналогичную ситуацию, выбирался с помощью читов

Багов там нет... А как пройти - про это я уже 100 раз писал в Городе Мастеров и на нашем сайте http://remmgen.narod.ru/simple.html по квесту Капитан гвардейцев

PS
Тут возник вопрос прохождение лабиринта в Темной обители? Я сам уже все позабыл... Может кто помнит???:)
Сайт
Monflame
Aug 15 2011, 15:55
ID пользователя #914
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Aug 12 2009, 13:42
(удалите это сообщение)
Monflame
Aug 15 2011, 15:56
ID пользователя #914
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Aug 12 2009, 13:42
Кажется, начинаю вспоминать, что если не проделать определенный алгоритм действий (описанный вами в городе мастеров), то другого варианта выбраться из локации нет. А это уже тупик (в который я попал дважды), и следовательно недоработка. То есть, я веду к тому: какими бы не были действия гг - выход должен быть в любой ситуации.
alyonalakshmi
Aug 16 2011, 23:14
Главная помощница
Сообщений: 655
Зарегистрирован: Dec 03 2007, 23:33
Monflame написал ...

Кажется, начинаю вспоминать, что если не проделать определенный алгоритм действий (описанный вами в городе мастеров), то другого варианта выбраться из локации нет. А это уже тупик (в который я попал дважды), и следовательно недоработка. То есть, я веду к тому: какими бы не были действия гг - выход должен быть в любой ситуации.

Согласна. Тупиков быть не должно. так же, как и в гробнице, в случае разрушения праха Ряча
alyonalakshmi
Aug 16 2011, 23:18
Главная помощница
Сообщений: 655
Зарегистрирован: Dec 03 2007, 23:33
Monflame написал ...

DebugMode 1 >> затем жмем "." (точку то есть) >> появляется окно с перечнем локаций; выбираем любую из них и жмем кнопку телепорта вверху (или как-то так) >> после телепортации в нужную локацию не забываем прописать DebugMode 0.
На всякий пожарный, дебугмод прописывается через "~", для, ну совсем, незнающих о читах)

поняла. Что такое тильда, я знаю. Что с котлом? И еще что это за карты демонические и для чего? И как поймать вора в таверне Рячева? Кстати, если кому покажется, что я спрашиваю то, о чем уже много раз говорилось, не злитесь. Невозможно отследить весь форум. Лучше напишите еще раз или дайте ссылку, где прочесь
P.S. мне дали ссылку на описание прохождения этого модуля, но там далеко не все.
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 ... 55 56 57  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет всем. Я так понимаю, но...
23.02.2024

Добавил Aiwan
Да какие подробности. Они зани...
23.02.2024

Добавил Akello
О фи геть! А можно подробност...
20.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0310 сек., 0.0047 из них заняли запросы. Запросов: 32.