Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] NWN Lexicon
Автор rustamka4 дата 26.04.2019
Уважаемые Соратники! ...

[загрузки] Elegia Eternum
Автор alyonalakshmi дата 29.11.2018
Вроде, мама и должна ...

[загрузки] Elegia Eternum
Автор Unfaced дата 07.10.2018
Прошу простить за не ...

[загрузки] Бродяги Подземья: Опережая Восход
Автор alyonalakshmi дата 12.11.2017
Этот модуль есть тут ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 03.11.2017
Чаще всего такое про ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Техническая поддержка
Переход на страницу  1 2 3 4 5 6 [7] 8    
Помогите=)
Virake
Feb 13 2009, 22:21
ID пользователя #718
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Jan 27 2009, 13:41
Lex:
... о чем речь то идет?


В смысле? О модуле, патче или хаке?
Ну, я просто хотел чтоб мои модули и хаки посмотрели на мир, имя которому "Интернет".

А более конкретно:
У меня было полно модулей-недоделков (но все равно они не плохие), которые погибли под атаками вирусов и моей, не щадящяй никого, руки. И я хочу дать им шанс.
Еще более конкретно:
Сейчас у меня 2 модуля серии Breath of Death (Дыхание Смерти): The Morto (Морто) и Frozen Skull (Ледяной Череп). Пока что оба - демки, но буду доделывать их по немногу, по очереди. Frozen Skull - наверное там еще маловато всего даже для демки. The Morto - немного попортился в связи с коректировкой хаков под Frozen Skull.

Так что "как залить?" - это я рановато спросил, звиняйте.
Crusader
Feb 14 2009, 00:56
ID пользователя #97
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Dec 16 2007, 17:29
ПЛ отлично идет на версии 1.69 (модуль перекинул с двд пиратки) от начало до конца все работало идеально.
r1Stranger
Feb 14 2009, 14:31
ID пользователя #54
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Dec 06 2007, 20:38
psyonic написал ...

Я так и не понял зачем нужны лошади в v1.69, конечно прикольно поскакать и помахать мечом как настоящий рыцарь, но скорость передвижения зависит от скорости коня. К тому же в отличие от Sacred когда игрок садится на коня в NWN то здоровье лошади не учитывается никак и ее нельзя убить, конь становится продолжением тела игрока. Еще новые специальные способности существ почему-то не работают в игре. А так там много всего интересного и полезного, особенно понравился tilesets замок/побережье где можно делать заливы, подвесные мосты и т.д.

Насчет скорости. Конечно от скорости коня. А как еще.
Вообще да Лошадь объединяется с игроком. Но если ковырять то Можно добавить много разных фишек - Изменение брони, здоровья, и любых каких хотите характеристик для улучшения всадника по сравнению с пешим (я кстати в Dote пыталсякое что применить).
Правда Минус, что лошади и всадник единое целое остается. Но он тоже регулируется. Всадника по требованию можно мгновенно сделать пешим - ТИПА КОНЬ СДОХ (надо завернуть это скриптом (пока что сам не долез, но знаю что это есть - читал скрипты)).
Хотя реализовано все немного неудобно.
KELLERMAN
Feb 14 2009, 23:27
ID пользователя #77
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Dec 11 2007, 16:50
Ого! r1Stranger, как у тебя так получилось: всего ОДНО сообщение на форуме и ДВЕ звёздочки? Раньше для этого их штук 15 написать надо было.
serafim
Feb 16 2009, 16:20
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
если я правильно понял то звездочки зависят от:
-количесвта коментариев
- количесва сообщений форума
- количества визитов на сайт. Поэтому ничего удивительного:) хотя хз
Переход на страницу  1 2 3 4 5 6 [7] 8  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Akello
Тогда можно быть спокойным за ...
20.05.2019

Добавил Aiwan
Спаисбо, Tau!Да, на Левор было...
11.04.2019

Добавил Tau
Хочу выразить признательность ...
09.04.2019

Добавил alyonalakshmi
Спасибо огромное, ребята!
25.03.2019

Добавил Akello
Что за дела!? ) Алена, наш све...
09.03.2019

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2019 WRG! Team.

Время генерации: 0.0448 сек., 0.0069 из них заняли запросы. Запросов: 32.