Главное меню
Последние комментарии
[content] Проклятие Левора. Часть I
Автор Victorixxx дата 24.04.2020
๑۩ Curse of Levor (П ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 16.01.2020
Ого, какие зомби поя ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор PaiNt дата 14.01.2020
Тут видимо очень дре ...

[загрузки] NWN Lexicon
Автор Aiwan дата 29.07.2019
Нет, никто. Проще вы ...

[загрузки] NWN Lexicon
Автор rustamka4 дата 26.04.2019
Уважаемые Соратники! ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Техническая поддержка
Переход на страницу  1 2 3 4 5 6 [7] 8    
Помогите=)
Virake
Feb 13 2009, 22:21
ID пользователя #718
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Jan 27 2009, 13:41
Lex:
... о чем речь то идет?


В смысле? О модуле, патче или хаке?
Ну, я просто хотел чтоб мои модули и хаки посмотрели на мир, имя которому "Интернет".

А более конкретно:
У меня было полно модулей-недоделков (но все равно они не плохие), которые погибли под атаками вирусов и моей, не щадящяй никого, руки. И я хочу дать им шанс.
Еще более конкретно:
Сейчас у меня 2 модуля серии Breath of Death (Дыхание Смерти): The Morto (Морто) и Frozen Skull (Ледяной Череп). Пока что оба - демки, но буду доделывать их по немногу, по очереди. Frozen Skull - наверное там еще маловато всего даже для демки. The Morto - немного попортился в связи с коректировкой хаков под Frozen Skull.

Так что "как залить?" - это я рановато спросил, звиняйте.
Crusader
Feb 14 2009, 00:56
ID пользователя #97
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Dec 16 2007, 17:29
ПЛ отлично идет на версии 1.69 (модуль перекинул с двд пиратки) от начало до конца все работало идеально.
r1Stranger
Feb 14 2009, 14:31
ID пользователя #54
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Dec 06 2007, 20:38
psyonic написал ...

Я так и не понял зачем нужны лошади в v1.69, конечно прикольно поскакать и помахать мечом как настоящий рыцарь, но скорость передвижения зависит от скорости коня. К тому же в отличие от Sacred когда игрок садится на коня в NWN то здоровье лошади не учитывается никак и ее нельзя убить, конь становится продолжением тела игрока. Еще новые специальные способности существ почему-то не работают в игре. А так там много всего интересного и полезного, особенно понравился tilesets замок/побережье где можно делать заливы, подвесные мосты и т.д.

Насчет скорости. Конечно от скорости коня. А как еще.
Вообще да Лошадь объединяется с игроком. Но если ковырять то Можно добавить много разных фишек - Изменение брони, здоровья, и любых каких хотите характеристик для улучшения всадника по сравнению с пешим (я кстати в Dote пыталсякое что применить).
Правда Минус, что лошади и всадник единое целое остается. Но он тоже регулируется. Всадника по требованию можно мгновенно сделать пешим - ТИПА КОНЬ СДОХ (надо завернуть это скриптом (пока что сам не долез, но знаю что это есть - читал скрипты)).
Хотя реализовано все немного неудобно.
KELLERMAN
Feb 14 2009, 23:27
ID пользователя #77
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Dec 11 2007, 16:50
Ого! r1Stranger, как у тебя так получилось: всего ОДНО сообщение на форуме и ДВЕ звёздочки? Раньше для этого их штук 15 написать надо было.
serafim
Feb 16 2009, 16:20
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
если я правильно понял то звездочки зависят от:
-количесвта коментариев
- количесва сообщений форума
- количества визитов на сайт. Поэтому ничего удивительного:) хотя хз
Переход на страницу  1 2 3 4 5 6 [7] 8  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Aiwan
В отпуске! Сама как поживаешь?
03.06.2020

Добавил Victorixxx
Новая версия ремастера 1.3d ор...
26.05.2020

Добавил alyonalakshmi
Как делищи?
18.05.2020

Добавил Aiwan
Аленка, привет. ;)
15.05.2020

Добавил Linerath
Привет-привет)
15.05.2020

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2020 WRG! Team.

Время генерации: 0.0368 сек., 0.0047 из них заняли запросы. Запросов: 32.