ID пользователя #528
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Aug 28 2008, 18:10
Нашел его, Мастер теней называется, только зачем ему дали арбалет, кукри он использует когда бьешь его вблизи. КБ 36, навыки скрывания такие, что увидишь его только правдовиденьем. Колдующими классами можно любых невидимок мочить, надо только представлять где находится враг и накастовать заклинание действующее на область, а не на цель. А для физических персов пойдет фит "бой вслепую".
ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
psyonic написал ...
навыки скрывания такие, что увидишь его только правдовиденьем.
True Sight не палит персонажей в Hide, проверено. Палит только инвиз.
psyonic написал ...
Колдующими классами можно любых невидимок мочить, надо только представлять где находится враг и накастовать заклинание действующее на область
А если цель находится в шаге от тебя, то получать Увяданием под ноги ЗЫ. Поиграв и магом и В/А/Д понял, что этот класс является лучшим( и единственным) анти-магом в нвн...
ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
psyonic написал ...
А для физических персов пойдет фит "бой вслепую".
Опять же не палит существ в хайде. Только инвиз, если не ошибаюсь. Пример - когда я воином подходил вплотную к дуергару в инвизе, т овидел его, хоть и мазал 50%, а Мастера теней не видел вообще даже в упор, только когда в спину уже бекстабы летели...
ID пользователя #528
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Aug 28 2008, 18:10
Ну противников управляемых компов и скрывающихся навыком, а не магией я не встречал (играл на нормальном уровне сложности). У Мастера Теней "скрыться" и "тихо двигаться" по 28, плюс 10 к обоим навыкам от одетых вещей, увидить такого "обнаружением" нереально. Чтобы победить крутого босса, типа этого Мастера Теней приходится терпеть побои и лечиться. А как играть за колдующий класс на ДиД, чтобы не погибнуть от собственной магии ? Быть в инвизе и издалека кастовать "массовый расколбас", брать много защитной магии ? На 15 уровне друида и выше его магия (уровень мага + "большое проникновение. закл."=15 + 4=19) пробьет его же "сопротивление заклинаниям" (уровень мага/2 + 12=7 + 12=19). Это только у волшебника и колдуна есть "волшебная мантия".
ID пользователя #528
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Aug 28 2008, 18:10
Если не брать "большое проникновение. закл", то магия друида пробьет его же "сопротивление заклинаниям" на 24 уровне, тогда каких-нибудь големов придется бить братвой. Задам вопрос на другую тему: часто ли используется навык "убеждение"(я помню им заменили "оценку" в Андра-дуне в разговоре торговцев) в ПЛ и "Монете судьбы", и есть ли набор целителя в этих модулях.