Главное меню
Последние комментарии
[опрос] Проходите ли вы повторно игры?
Автор Prince Corwyn дата 04.05.2024
Простите за некропос ...

[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: Проклятие Левора II
Переход на страницу  1 2 3 ... 45 [46] 47 ... 50 51 52    
ПЛ 2, Ваши пожелания и идеи
TopicMC
Mar 31 2009, 15:56
ID пользователя #792
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Mar 24 2009, 13:41
Удобно должно быть игрокам, а не авторам. Автора делают модули не только для себя. Если ты делаешь мод не для себя - учитывай это. Например: мне удобно наплевать на некоторые мелкие баги в моем модуле. Но для игрока не меня это будет ударом.

З.Ы. Что-то подобное уже на этом сайте обсуждалось.
Интересно, какой автор будет делать если ему неудобно? Тебе не важны мелкие баги а игрокам важны? Ты чем от игроков отличаешься, что тебе баги, тебе разработчику, не важны? Ни для кого не будет ударом твои баги. Люди просто стерут твои мод и будут ждать ПЛ 2. Ты что-то путаешь! То, говоришь что игра неплохая, а редактор гадкий. То, говоришь что не удобно будет в Левора на НВН 2 играть. Как тебя понять? Или ты хотел сказать что тебе неудобно будет Левора через тулсет открывать? Если чем то огорчил, прошу прощения. Но ИМХО - это святое.
Lex
Mar 31 2009, 17:53
ID пользователя #2
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 13:28
"Все для игрока" - это даже в разработке игр не главная заповедь, что уж говорить о фанатских разработках. Если тебя не устраивает процесс разработки - нормального результата на энтузиазме не получится точно. Поэтому выбор неудобного инструментария - верный способ убить проект до его начала.
Сайт
Virake
Mar 31 2009, 19:34
ID пользователя #718
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Jan 27 2009, 13:41
Я просто хотел сказать, что нужно смотреть на модуль еще и глазами игрока. Хотя это и не возможно в полной мере.
r1Stranger
Apr 04 2009, 10:10
ID пользователя #54
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Dec 06 2007, 20:38
По моему можно делать ПЛ2 и на 2м нвн.
Есть там и сильные стороны. Главное их использовать. Хоть как фанату 1го нвн от второго меня тошнит, но когда начал копаться в редакторе, то понял, что при определенной фантазии можно многое замутить.

Минус конечно же глюченый тулсет. Я и сам свой мод доту на 2м нвн 2 раза делал. 1й раз все рухнуло на 70% , 2й раз на 65 % (примерно) от запланированного объема работ.
Потом руки опустились . Наверное скоро попробую снова...
r1Stranger
Apr 04 2009, 10:14
ID пользователя #54
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Dec 06 2007, 20:38
Может в новых версиях оно получше будет...
Переход на страницу  1 2 3 ... 45 [46] 47 ... 50 51 52  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Prince Corwyn
Stilet написал ...Вы представл...
06.05.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет. Вроде, ребята в Стиме ...
05.05.2024

Добавил Prince Corwyn
Aiwan написал ...Спасибо на до...
03.05.2024

Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0333 сек., 0.0066 из них заняли запросы. Запросов: 32.