ID пользователя #792
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Mar 24 2009, 13:41
Удобно должно быть игрокам, а не авторам. Автора делают модули не только для себя. Если ты делаешь мод не для себя - учитывай это. Например: мне удобно наплевать на некоторые мелкие баги в моем модуле. Но для игрока не меня это будет ударом.
З.Ы. Что-то подобное уже на этом сайте обсуждалось.
Интересно, какой автор будет делать если ему неудобно? Тебе не важны мелкие баги а игрокам важны? Ты чем от игроков отличаешься, что тебе баги, тебе разработчику, не важны? Ни для кого не будет ударом твои баги. Люди просто стерут твои мод и будут ждать ПЛ 2. Ты что-то путаешь! То, говоришь что игра неплохая, а редактор гадкий. То, говоришь что не удобно будет в Левора на НВН 2 играть. Как тебя понять? Или ты хотел сказать что тебе неудобно будет Левора через тулсет открывать? Если чем то огорчил, прошу прощения. Но ИМХО - это святое.
ID пользователя #2
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 13:28
"Все для игрока" - это даже в разработке игр не главная заповедь, что уж говорить о фанатских разработках. Если тебя не устраивает процесс разработки - нормального результата на энтузиазме не получится точно. Поэтому выбор неудобного инструментария - верный способ убить проект до его начала.
ID пользователя #54
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Dec 06 2007, 20:38
По моему можно делать ПЛ2 и на 2м нвн. Есть там и сильные стороны. Главное их использовать. Хоть как фанату 1го нвн от второго меня тошнит, но когда начал копаться в редакторе, то понял, что при определенной фантазии можно многое замутить.
Минус конечно же глюченый тулсет. Я и сам свой мод доту на 2м нвн 2 раза делал. 1й раз все рухнуло на 70% , 2й раз на 65 % (примерно) от запланированного объема работ. Потом руки опустились . Наверное скоро попробую снова...