ID пользователя #73
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Dec 10 2007, 09:16
Прошу всех, у кого РЕАЛЬНО есть время, жедание и возможность участвовать в разработке ПЛ2, заявить о своем участии здесь. ОЧЧЧЕНЬ прошу также WRG team (если конечно эта идея приемлема с вашей стороны) помогать нам в разработке(давать указания(что и как делать), советы(с чего начать и тд.)). Думаю, что лучше ПЛ2 сделать на движке NWN1, так как 1)Движок NWN1 был выбран голосованием на этом сайте 2)Первая часть была сделана на движке NWN1, и по-моему настроение игры может обеспечить ТОЛЬКО NWN1. 3)Маловероятно появление проблем с редактором Окончательное решение по поводу движка ПЛ2 прошу принять и огласить WRG team дабы это болшье не было поводом споров и разногласий. Сам я тоже буду всячески помогать вам, чем смогу Прошу с разработкой(или же с окончательным отказом от разработки проекта ПЛ2) не тянуть, а то ничего не выйдет
ID пользователя #914
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Aug 12 2009, 13:42
Размик, ПЛ первое было создано на вдохновении и энтузиазме ребят, которые хотели изложить в игре свои фантазии и частичку своей души. ПЛ2, даже если новая команда сможет создать продолжение этой игры уже будет не похожа на предыдущую часть. Это будет уже не то. Игра конечно замечательная и после нее остается приятный след в душе, но делать из нее Культ не стоит. Игра, которая скорее всего будет созданная не на вдохновении, а на фанатизме - не есть хорошо. К тому же, играть в нее одно дело, а создавать - другое. Создав продолжение, ты уже не сможешь насладиться ее прохождением. По этому оставь это дело. ПЛ - это игра ностальгия. И боюсь, последняя в своем роде...
ID пользователя #1077
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Jan 16 2010, 15:22
Ребят, имхо, продолжение такого масштаба-дело не для новичков. Уверен, даже если мы все соберемся и по десять часов в сутки будем пялиться в монитор и мучать тулсет мы убьем два года, а осуществим крохи. По себе знаю- на одну душевную локацию потратишь месяц. А делать надо с душой, и на совесть. Но если будут курировать профи-я в деле.
ID пользователя #540
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Sep 08 2008, 19:36
мну не новичок. пару лет с тулсетом работал. время можно и найти.
а пока такое редложение - каждый класс пройдет игру по своему. военэ будет сражатся. за себя, или за шар или селун.
труид попытается встановить равновесие между ними. сражатся будет гораздо реже.
да вобще надо магию поменять. поскоку все ориентировано на уничтожение врага. так или иначе. а маг скажем зачаей будет расшифорват кристалл, чето понять. а большинство потасовок он просто обойдет. а заклы будут направлены на прохождение квестов итд. основная экспа будет именно с этого. а экспу с убийтв для не боевых может вобще убрать. тока квесты не такие что принеси то убей того. а свзязанные с сюжетм. что то вроде плейнскейпа.
про вора особых идей нет, кроме как того что по сюжету он будет "выкручиваться" из ситуаций.
с варваром то же что и с военом.
да, я так понимаю, кристалл - это как то связанно с конфликтом селун и шар. и игрок имеет место в их планах. пусть кто нить из врг уточнит.