ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
Гхм, не надо вот только делать отдельные игры для каждого класса. Маг, не принимающий участия в боях, измененные заклы, направленные на прохождение квестов...Выпиливать Вилтинг - преступление же. Почему вор должен избегать все и выкручиватся? Может он убийтсо-асассин, который жаждет крови врагов и хочет поубивать всех в спину? Если опять будет сделано в "лучших" традициях ролплейных рпг типа: 1 ответ для злого, один для нейтрального, один для доброго - это будет явно не ПЛ. И действительно сомневаюсь что при таких желаниях уже на самом старте удастся сохранить атмосферу и сделать реально продолжение ПЛ. PS. Что касается меня - могу обеспечить любую помощь по технической части игры, приведению модуля к балансу в боевом плане и так далее. Но никакой работы в тулсете не обещаю. В прайм меня не записывать. В любом случае всем удачи чтоле... Вот только что-то чувствую я фейл.
ID пользователя #540
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Sep 08 2008, 19:36
вобщем пока такие идеи переделывать всю магию - огромная работа. нужно переделывать 2da, расчитывать баланс, переделывать крипты итд. если эту часть работы направить на сюжет это даст больше. а в качестве отвода от мочилова надо сделать получения основного количества экспы именно за квесты, узнавание его то нового, итд. Valhaal идея с алигментом мну совсем не нравится. похорошему надо акое в корне енять, но так просто ет не сделать. как я представляю так лучше сделать побольше ответов, причем приводящих к разным результатам. но от прхождение в зависимости класса думаю стоит сделать. например как сделано с палладином и винсентом в первой главе. если взять этот пример то можно расширить - вор может попробоват ьукрасть сам, за такое ему заплатят побольше. боевые классы просто проведут его. хотя это возможно для всех классов. ну итд. то есть возможность выбора есть, но для каждого класса есть чисто свои варианты. ну не обязательно каждый квест разветвлять для всех типов классов.
ID пользователя #1077
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Jan 16 2010, 15:22
Valhaal, фейл в чем-то, но будет. Все ПЛ-2 видят по разному, и окончательный результат может некоторых расстроить"мы ждали другого" и тому подобное бурчание. Считаю, что делать надо для себя, а не для других. Тогда и фейл будет наполовину вином. Главное-не скатиться в пафос, как незабвенные биовари. Velud, предлагаю не мудрствовать лукаво, а идти проверенным путем. И хотя-бы линию сюжета создать, а не разговляться по поводу как играть. Имхо, сюжет-истинная причина вина ПЛ. Если есть сюжет-появятся наброски.