Главное меню
Последние комментарии
[опрос] Проходите ли вы повторно игры?
Автор Prince Corwyn дата 04.05.2024
Простите за некропос ...

[загрузки] Clerics Quintet
Автор CHLameR дата 10.03.2022
Отличные приключенич ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 10.01.2022
У меня Плейнскейп гл ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор Aiwan дата 08.01.2022
Первую допройти Н ...

[опрос] Torment: Tides of Numenera
Автор CHLameR дата 09.12.2021
Не поиграл, еще перв ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: CRPG
Переход на страницу  1 2 3 ... 5 [6] 7 ... 42 43 44    
Темная душа
One-Winged
Jun 12 2017, 20:10
ID пользователя #2485
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Jun 03 2017, 12:28
Так, сперва импровизированная инструкция...

1) Запускаем (прямо из директории игры, у меня это "D:\Games\NWN2 Complete (Russian)") "NWN2ToolsetLauncher".

2)
-В самой верхней строке открывшегося окна редактора жмём первую вкладку слева - "File".
-В открывшемся контекстном меню жмём второй пункт - "Open".
-Открывается дополнительное окно, в левой части которого пункты "Избранное", "Библиотеки", "Компьютер", "Сеть". Жмём на "Компьютер" - и в правой части окна открывается наша файловая система (то есть, какие у нас имеются разделы диска, дисководы и прочее). Там ищем, где наша игра находится, а именно в этом окне нужно найти папку "Modules"в директории игры (у меня это, повторюсь, локальный диск D, папка "Games", в ней папка " NWN2 Complete (Russian)", а в ней, наконец, папка "Modules" - у Вас же своё местонахождение игры). Открываем папку "Modules", выбираем (непринципиально) файл "1000_Neverwinter_A1", жмём, наконец, "Открыть" (или дважды клацаем мышкой на данном файле).
-Появилось окошко "Open" с надписью "Loading" - и через некоторое время, наконец, модуль загрузился в редактор.

3)
-Шаг следующий. Опять идём в верхнюю строку редактора, жмём на четвёртую вкладку - "Plugins".
- В открывшемся контекстном меню жмём четвёртый пункт - "Community".
-Справа от "Community" при нажатии возникает пункт "Find a resource" - соответственно, идём "мышью" вправо и жмём на "Find a resource".
-Открывается дополнительное небольшое окно (без названия). В верхнем левом углу этого окна написано "Search expression".
-Левее этой надписи идёт поле для ввода - сюда вводим название ФАЙЛА диалога, который нам нужно открыть.
-Ещё левее от него кнопка "*" - при нажатии открывается длинный список, где-то 25-м по счёту будет "DLG" - это формат нужного файла, жмём на него, чтобы наверняка.
-Наконец, крайняя справа кнопка - "Find". Жмём её - в результате в этом же окне прямо под надписью "Resource" появляется нужный нам файл диалога - дважды клацаем по нему, чтобы открыть.
-Нас тут же перебрасывает на главное окно редактора - и в центральной его части мы должны увидеть диалог с красными, синими и серыми репликами.
-Если в репликах есть текст - всё в порядке, клацаем на интересующую нас реплику, и её текст отобразится в маленьком окошке справа под главным "окном" диалога - там и редактируем текст как нам вздумается.

4)
-Снова идём в верхнюю строку редактора и жмём первую вкладку слева - "File".
-В открывшемся контекстном меню жмём четвёртый пункт - "Save".
-Ждём, пока модуль сохранится - и можем закрывать редактор.


Если нужно, могу предоставить снимки редактора с выделением нужных кнопок и окон.
alyonalakshmi
Jun 12 2017, 21:03
Главная помощница
Сообщений: 656
Зарегистрирован: Dec 03 2007, 23:33
Так, тут все понятно, но....
А если папка не в модулях а в оверрид? Мне надо открыть Бишоп романс который только в оверрид. Таким де способом не получается, ибо нет подходящих файлов оказывается.
alyonalakshmi
Jun 12 2017, 21:22
Главная помощница
Сообщений: 656
Зарегистрирован: Dec 03 2007, 23:33
Блин, пока я просмативала диалоги получился автосейв и какая то таблица все перекрыла на английском Че за....
One-Winged
Jun 12 2017, 21:23
ID пользователя #2485
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Jun 03 2017, 12:28
Главное, чтобы в "Override" файлы диалогов нужные были) А модуль можно открыть любой из кампании... то есть, из папки "Modules", чисто удобства ради.
Смысл в том, чтобы в тулсете через его "инструменты" диалог открыть, а какой при этом модуль будет открыт - кажется, в этой модификации не особо важно.
One-Winged
Jun 12 2017, 21:24
ID пользователя #2485
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Jun 03 2017, 12:28
Оу... что за таблица?
Переход на страницу  1 2 3 ... 5 [6] 7 ... 42 43 44  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Prince Corwyn
Stilet написал ...Вы представл...
06.05.2024

Добавил alyonalakshmi
Привет. Вроде, ребята в Стиме ...
05.05.2024

Добавил Prince Corwyn
Aiwan написал ...Спасибо на до...
03.05.2024

Добавил Akello
Я поискал информацию по этому ...
14.03.2024

Добавил Aiwan
Привет! Я даже не в курсах...
27.02.2024

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Powered by e107. Copyright © 2002-2024 WRG! Team.

Время генерации: 0.0315 сек., 0.0046 из них заняли запросы. Запросов: 32.