ID пользователя #2485
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Jun 03 2017, 12:28
Так, сперва импровизированная инструкция...
1) Запускаем (прямо из директории игры, у меня это "D:\Games\NWN2 Complete (Russian)") "NWN2ToolsetLauncher".
2) -В самой верхней строке открывшегося окна редактора жмём первую вкладку слева - "File". -В открывшемся контекстном меню жмём второй пункт - "Open". -Открывается дополнительное окно, в левой части которого пункты "Избранное", "Библиотеки", "Компьютер", "Сеть". Жмём на "Компьютер" - и в правой части окна открывается наша файловая система (то есть, какие у нас имеются разделы диска, дисководы и прочее). Там ищем, где наша игра находится, а именно в этом окне нужно найти папку "Modules"в директории игры (у меня это, повторюсь, локальный диск D, папка "Games", в ней папка " NWN2 Complete (Russian)", а в ней, наконец, папка "Modules" - у Вас же своё местонахождение игры). Открываем папку "Modules", выбираем (непринципиально) файл "1000_Neverwinter_A1", жмём, наконец, "Открыть" (или дважды клацаем мышкой на данном файле). -Появилось окошко "Open" с надписью "Loading" - и через некоторое время, наконец, модуль загрузился в редактор.
3) -Шаг следующий. Опять идём в верхнюю строку редактора, жмём на четвёртую вкладку - "Plugins". - В открывшемся контекстном меню жмём четвёртый пункт - "Community". -Справа от "Community" при нажатии возникает пункт "Find a resource" - соответственно, идём "мышью" вправо и жмём на "Find a resource". -Открывается дополнительное небольшое окно (без названия). В верхнем левом углу этого окна написано "Search expression". -Левее этой надписи идёт поле для ввода - сюда вводим название ФАЙЛА диалога, который нам нужно открыть. -Ещё левее от него кнопка "*" - при нажатии открывается длинный список, где-то 25-м по счёту будет "DLG" - это формат нужного файла, жмём на него, чтобы наверняка. -Наконец, крайняя справа кнопка - "Find". Жмём её - в результате в этом же окне прямо под надписью "Resource" появляется нужный нам файл диалога - дважды клацаем по нему, чтобы открыть. -Нас тут же перебрасывает на главное окно редактора - и в центральной его части мы должны увидеть диалог с красными, синими и серыми репликами. -Если в репликах есть текст - всё в порядке, клацаем на интересующую нас реплику, и её текст отобразится в маленьком окошке справа под главным "окном" диалога - там и редактируем текст как нам вздумается.
4) -Снова идём в верхнюю строку редактора и жмём первую вкладку слева - "File". -В открывшемся контекстном меню жмём четвёртый пункт - "Save". -Ждём, пока модуль сохранится - и можем закрывать редактор.
Если нужно, могу предоставить снимки редактора с выделением нужных кнопок и окон.
Главная помощница
Сообщений: 656
Зарегистрирован: Dec 03 2007, 23:33
Так, тут все понятно, но.... А если папка не в модулях а в оверрид? Мне надо открыть Бишоп романс который только в оверрид. Таким де способом не получается, ибо нет подходящих файлов оказывается.
ID пользователя #2485
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Jun 03 2017, 12:28
Главное, чтобы в "Override" файлы диалогов нужные были) А модуль можно открыть любой из кампании... то есть, из папки "Modules", чисто удобства ради. Смысл в том, чтобы в тулсете через его "инструменты" диалог открыть, а какой при этом модуль будет открыт - кажется, в этой модификации не особо важно.