Неплохая игра, но нас обманули Если бы не представляли нам ее как строгое наследие ОЛДСКУЛ РПГ, то я бы не выступал. А так, хорошая игра, но это не ТА рпг, что нам обещали. Мне понравилось. Неплохо сделано.
Я не сказал бы, что эта игрушка - шедевр. Но она стоит того что бы в нее сыграть, и даже повторно пройти разок-другой. И в отличии от многих других рпг, выпущенных теми же биотварями, игра имеет два преимущества: 1) почти что нет багов... почти что:) 2) сюжет и обстановка мира драгон эйдж не такая сопливая (наивная) и примитивная как во многих других играх. Игра может быть немного и жестокая (особенно учитывая лужи крови, пятна которой можно созерцать даже на экране загрузки:)), но реалистичная и доступная (в плане понимания) для всех видов геймеров: начиная от новичков, заканчивая прожженными AD&D хардкорщиками и фентези-лунатиками (типа Перумова).
Monflame, по твоей логике БУКВАРЬ лучшее чтиво, так как доступно и пенсионерам и академикам и даже моему сыну, которому 8 лет Ролевая система упрощенно-казуальная. Мне она не понравилась. Я не люблю и сложно заумные системы ролевые, но в ДА она откровенно тупенькая.
Если честно, то атмосфера ДА мне понравилась ,а вот новый мир с его взаимоотношениями нет. Слишком большой кусок надо было съесть, что бы получить кайф от игры. ФР был изучен вдоль и поперек, и имена Баала, Селун, Балдур Гейт не вызывали напряжения в раздумьях, а что это? Вот ИМХО почему я бы миру ДА не поставил бы максимум. Плюс, Биовар ИМХО накрутили в отношениях слишком уж много. Всякие нестандартные ходы это хорошо, но не для меня. Мне не нравится многое из нововведений как по отношении к эльфам, магам, так и в отношении противоборствующей стороны Но это ИМХО. Лично я при работе с ПЛ и ПВ специально выписывал десятка два имен и собирал из них звучные и легко запоминающиеся. Из этого и состоит один из главных моментов проникновения в мир и сетинг. А назови сейчас половину имен из ДА и я с трудом вспомню кто они
С запоминанием фентезийных имен у меня проблем нету (я с детства любил страдать фигней:)). А что касательно "накручености" сюжета, то как раз именно сюжет в ДА настолько простенький и предсказуемый, что я просчитал его на перед чуть ли не с самого начала самой игры. А вот вспомни сюжет NWN2: mask of the betrayer - такой бредятины даже Перумов не придумает. Насчет нововведений с эльфами - я полностью с тобой согласен: эльфы-кочевники - это слишком (вот так вот опустить остроухих: от высокоразвитых гуманоидов до примитивных кочующих варварских племен). Что касается магов, то я не могу понять, что именно тебе не нравится из нововведений. П.С.: нововведение порождений тьмы неплохой ход, но названия монстров просто откровенно смешат:). Как говорит мой друг:"нападают на меня всякие там мурлоки-хурлоки...":)
Я говорил про "накрученность" в смысле отношений между расами, личностями в сетинге. Сюжет первое что я заклеймил позором аж тошнило сперва. Но потом я просто выкинул из головы все и поиграл не задумываясь. Единсвенный ход Мориган мне понравился с точки зрения задумки и не понравился с точки зрения меня как персонажа Сука. Меня использовали.
Всмысле использовала? Ты имеешь в виду ночь перед финальной битвой?:) Или что-то еще чего я не знаю (то что я не проходил по сюжету)? Если первое, то с точки зрения моего персонажа - ему это понравилось... и даже очень;)
Ну так я же с ней роман завертел, у нас 100% отношения. А она оказалось за моей спермой охотилась Вот если бы я на нее наплевал и в конце такой расклад, было бы прикольно. Надо было Лилиан в любовницы брать, а обоим мозги пудрить не по моим правилам.
А можно было с Лилиан заня... ээ... закрутить роман? Ну дык это ваще прикольнее было бы. Мне Лилиан в тысячу раз больше понравилась, чем Морриган. Надо будет переиграть в ДА еще разок П.С.: кстати, я так и не понял, чем тебе нововведение с магами не понравилось (систему развития класса "маг" в расчет не берем)
Ну, тем что их так жестко ограничили вообще как дебилойдов в башне, под надзор Не понравилось ИМХО. И храмовники доспехи носили не очень прикольные Наплечники выше головы, аля Фабле. Тоже не понравилось.
Ну для магов, то не прикольно. Но это вполне рационально, учитывая два фактора мироздания ДА: - там, где маги, там есть демоны. Там, где демоны, там - зло. Там, где зло - там конец существования добра, а в следствии и самой жизни. - для страны, в которой фактически правит церковь (т.е. главный враг демонов), ограничение магов и надзор за их действиями - это вполне реальное явление. Кстати, вспомним тевинтерских магов и колдунов-одиночек. Их то никто не контролирует. P.S.: А мне понравились доспехи темпларов, но я бы придумал получше
Сюжет mask of the betrayer - настолько накручен и наворочен, что его поймет не каждый геймер. Я то понял все полностью. Но вот такие навороты, типа истории с душой Софии - это как минимум маразм. Можно было придумать столько интересных сюжетов к продолжению НВН2, пусть даже с тем пожирателем душ. Но нет, биоварюшки потратили столько ресурсов и сил на создание эдакой вигни, которую я все таки прошел, но никогда в жизни переигрывать не буду, даже если мне предложат 1000$ за это
Дело не в понимании сюжета, а дело в его построении. Я просто веду к тому, что, если дать любому из нас создать сюжет для NWN2 - получится более ли менее полноценный сюжет для игры, а не тот бред имени сивой кобылы и пьяного ежика, который мы созерцаем в mask of the betrayer. Сценаристы хотели удивить игроков теологией Торила, и заинтересовать эпик-уровнем приключений. У них бы это вышло, если бы они как следует посидели и подумали над сюжетом и сценарием. Я больше чем уверен, что у них не было не только свободного времени, но и желания.
Итак, товарищи, я выбрал "Ждал большего". Игру прошел. Всё очень интересно, красиво и захватывающе. Но когда играл, то постоянно было ощущение, что чего-то игре не хватает. Когда играю в NWN-1, даже в оригинальную комапанию, то полностью погружаюсь в игру и нет никаких таких ощущений. А вот в DA что-то не то. Да и недостатков в ней конечно-же полно. Но я не буду тут перечислять, что мне не понравилось. Просто скажу, что игра хорошая, но могла бы быть и лучше.
А вот я разочаровался полностью...может я чего-то и недопонимаю. Но: 1. гадкое управление персом 2. локации аля НВН-2 (большая лока и узенькая, петляющая как маркитантская лодка тропиночка, которая ведет к боссу) 3. попсовое развитие персонажа Играть начал за мага, но бросил сразу после прохождения испытания...Может был и неправ.
Вторую балду я так и не смог ни разу переиграть - скучно. Доходил где-то до отплытия к Иреникусу и долгому нудному месилову с темными эльфами и бросал. Про первую и не говорю - даже позывов сыграть еще раз не было.
а ДА с удовольствием прошел другим персонажем с другим выбором в квестах и был приятно поражен проработкой. Ничего особенного, но очень уж много мелочей учтено, что приятно. Старым играм Биовар до такого уровня далеко, виден рост. Что замечательно.