Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Elegia Eternum
Автор Unfaced дата 07.10.2018
Прошу простить за не ...

[загрузки] Бродяги Подземья: Опережая Восход
Автор alyonalakshmi дата 12.11.2017
Этот модуль есть тут ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 03.11.2017
Чаще всего такое про ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Ded_Fedot дата 30.10.2017
Снова я, уж простите ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Ded_Fedot дата 30.10.2017
Ну коли не зря, то, ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Голосование #11
Dragon Age
Добавил Aiwan.
активно от 11 January 2010 18:38 до 27 June 2010 09:24.
голоса: 415

Оправдала ожидания!  
35.9% [Голоса: 149]
Ждал большего.  
13.49% [Голоса: 56]
Разочарован.  
5.3% [Голоса: 22]
Сойдет. Лучше уже не будет...  
6.02% [Голоса: 25]
Нас обманули!  
6.51% [Голоса: 27]
Прохожу пятый раз!  
5.78% [Голоса: 24]
Baldur's Gate круче!  
21.45% [Голоса: 89]
GTA 4 РПГ века!  
5.54% [Голоса: 23]


Aiwan | 11.01.2010

Комментарии: 155


Неплохая игра, но нас обманули Если бы не представляли нам ее как строгое наследие ОЛДСКУЛ РПГ, то я бы не выступал. А так, хорошая игра, но это не ТА рпг, что нам обещали. Мне понравилось. Неплохо сделано.

serafim | 11.01.2010
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
хз. увы, не играл, ничего не могу сказать

Monflame | 13.01.2010
Комментарии: 19

Зарегистрирован: 12.08.2009
Я не сказал бы, что эта игрушка - шедевр. Но она стоит того что бы в нее сыграть, и даже повторно пройти разок-другой. И в отличии от многих других рпг, выпущенных теми же биотварями, игра имеет два преимущества:
1) почти что нет багов... почти что:)
2) сюжет и обстановка мира драгон эйдж не такая сопливая (наивная) и примитивная как во многих других играх. Игра может быть немного и жестокая (особенно учитывая лужи крови, пятна которой можно созерцать даже на экране загрузки:)), но реалистичная и доступная (в плане понимания) для всех видов геймеров: начиная от новичков, заканчивая прожженными AD&D хардкорщиками и фентези-лунатиками (типа Перумова).

Aiwan | 13.01.2010

Комментарии: 155


Monflame, по твоей логике БУКВАРЬ лучшее чтиво, так как доступно и пенсионерам и академикам и даже моему сыну, которому 8 лет Ролевая система упрощенно-казуальная. Мне она не понравилась. Я не люблю и сложно заумные системы ролевые, но в ДА она откровенно тупенькая.

Monflame | 13.01.2010
Комментарии: 19

Зарегистрирован: 12.08.2009
Ну насчет системы ты то прав. Но я говорю вовсе не о ней, а о самом мироздании и атмосфере драгон эйдж.

Aiwan | 13.01.2010

Комментарии: 155


Если честно, то атмосфера ДА мне понравилась ,а вот новый мир с его взаимоотношениями нет. Слишком большой кусок надо было съесть, что бы получить кайф от игры. ФР был изучен вдоль и поперек, и имена Баала, Селун, Балдур Гейт не вызывали напряжения в раздумьях, а что это? Вот ИМХО почему я бы миру ДА не поставил бы максимум. Плюс, Биовар ИМХО накрутили в отношениях слишком уж много. Всякие нестандартные ходы это хорошо, но не для меня. Мне не нравится многое из нововведений как по отношении к эльфам, магам, так и в отношении противоборствующей стороны Но это ИМХО. Лично я при работе с ПЛ и ПВ специально выписывал десятка два имен и собирал из них звучные и легко запоминающиеся. Из этого и состоит один из главных моментов проникновения в мир и сетинг. А назови сейчас половину имен из ДА и я с трудом вспомню кто они

Monflame | 13.01.2010
Комментарии: 19

Зарегистрирован: 12.08.2009
С запоминанием фентезийных имен у меня проблем нету (я с детства любил страдать фигней:)). А что касательно "накручености" сюжета, то как раз именно сюжет в ДА настолько простенький и предсказуемый, что я просчитал его на перед чуть ли не с самого начала самой игры.
А вот вспомни сюжет NWN2: mask of the betrayer - такой бредятины даже Перумов не придумает.
Насчет нововведений с эльфами - я полностью с тобой согласен: эльфы-кочевники - это слишком (вот так вот опустить остроухих: от высокоразвитых гуманоидов до примитивных кочующих варварских племен).
Что касается магов, то я не могу понять, что именно тебе не нравится из нововведений.
П.С.: нововведение порождений тьмы неплохой ход, но названия монстров просто откровенно смешат:). Как говорит мой друг:"нападают на меня всякие там мурлоки-хурлоки...":)

Aiwan | 13.01.2010

Комментарии: 155


Я говорил про "накрученность" в смысле отношений между расами, личностями в сетинге. Сюжет первое что я заклеймил позором аж тошнило сперва. Но потом я просто выкинул из головы все и поиграл не задумываясь. Единсвенный ход Мориган мне понравился с точки зрения задумки и не понравился с точки зрения меня как персонажа Сука. Меня использовали.

Monflame | 13.01.2010
Комментарии: 19

Зарегистрирован: 12.08.2009
Всмысле использовала? Ты имеешь в виду ночь перед финальной битвой?:) Или что-то еще чего я не знаю (то что я не проходил по сюжету)? Если первое, то с точки зрения моего персонажа - ему это понравилось... и даже очень;)

Aiwan | 13.01.2010

Комментарии: 155


Ну так я же с ней роман завертел, у нас 100% отношения. А она оказалось за моей спермой охотилась Вот если бы я на нее наплевал и в конце такой расклад, было бы прикольно. Надо было Лилиан в любовницы брать, а обоим мозги пудрить не по моим правилам.

Monflame | 14.01.2010
Комментарии: 19

Зарегистрирован: 12.08.2009
А можно было с Лилиан заня... ээ... закрутить роман? Ну дык это ваще прикольнее было бы. Мне Лилиан в тысячу раз больше понравилась, чем Морриган. Надо будет переиграть в ДА еще разок
П.С.: кстати, я так и не понял, чем тебе нововведение с магами не понравилось (систему развития класса "маг" в расчет не берем)

Aiwan | 14.01.2010

Комментарии: 155


Ну, тем что их так жестко ограничили вообще как дебилойдов в башне, под надзор Не понравилось ИМХО. И храмовники доспехи носили не очень прикольные Наплечники выше головы, аля Фабле. Тоже не понравилось.

Monflame | 14.01.2010
Комментарии: 19

Зарегистрирован: 12.08.2009
Ну для магов, то не прикольно. Но это вполне рационально, учитывая два фактора мироздания ДА:
- там, где маги, там есть демоны. Там, где демоны, там - зло. Там, где зло - там конец существования добра, а в следствии и самой жизни.
- для страны, в которой фактически правит церковь (т.е. главный враг демонов), ограничение магов и надзор за их действиями - это вполне реальное явление.
Кстати, вспомним тевинтерских магов и колдунов-одиночек. Их то никто не контролирует.
P.S.: А мне понравились доспехи темпларов, но я бы придумал получше

Aiwan | 14.01.2010

Комментарии: 155


Возможно, привыкнув я приму все события ДА как должное, но пока мне их мир чужой.

Velud | 15.01.2010
Комментарии: 39

Зарегистрирован: 08.09.2008
А вот вспомни сюжет NWN2: mask of the betrayer - такой бредятины даже Перумов не придумает.
а мну сюжет понравился.собсна почему и терпел глючный тормозной движок. получше всяких там пафосных некромантов.

проголосовал за БГ круче потому что в ДА не играл, а в БГ да.

Monflame | 15.01.2010
Комментарии: 19

Зарегистрирован: 12.08.2009
Сюжет mask of the betrayer - настолько накручен и наворочен, что его поймет не каждый геймер. Я то понял все полностью. Но вот такие навороты, типа истории с душой Софии - это как минимум маразм. Можно было придумать столько интересных сюжетов к продолжению НВН2, пусть даже с тем пожирателем душ. Но нет, биоварюшки потратили столько ресурсов и сил на создание эдакой вигни, которую я все таки прошел, но никогда в жизни переигрывать не буду, даже если мне предложат 1000$ за это

Velud | 16.01.2010
Комментарии: 39

Зарегистрирован: 08.09.2008
на так сюжет и должен быть не так легко понимаемыс сразу. правда желание переигрывать отбивает жвижок.

Monflame | 16.01.2010
Комментарии: 19

Зарегистрирован: 12.08.2009
Дело не в понимании сюжета, а дело в его построении. Я просто веду к тому, что, если дать любому из нас создать сюжет для NWN2 - получится более ли менее полноценный сюжет для игры, а не тот бред имени сивой кобылы и пьяного ежика, который мы созерцаем в mask of the betrayer.
Сценаристы хотели удивить игроков теологией Торила, и заинтересовать эпик-уровнем приключений. У них бы это вышло, если бы они как следует посидели и подумали над сюжетом и сценарием. Я больше чем уверен, что у них не было не только свободного времени, но и желания.

Andrei_YP | 16.01.2010
Комментарии: 12

Зарегистрирован: 11.02.2008
Итак, товарищи, я выбрал "Ждал большего". Игру прошел. Всё очень интересно, красиво и захватывающе. Но когда играл, то постоянно было ощущение, что чего-то игре не хватает. Когда играю в NWN-1, даже в оригинальную комапанию, то полностью погружаюсь в игру и нет никаких таких ощущений. А вот в DA что-то не то. Да и недостатков в ней конечно-же полно. Но я не буду тут перечислять, что мне не понравилось. Просто скажу, что игра хорошая, но могла бы быть и лучше.

С уважением, Андрей ЮП.

FireWall | 06.05.2010
Комментарии: 10

Зарегистрирован: 25.12.2007
А вот я разочаровался полностью...может я чего-то и недопонимаю. Но:
1. гадкое управление персом
2. локации аля НВН-2 (большая лока и узенькая, петляющая как маркитантская лодка тропиночка, которая ведет к боссу)
3. попсовое развитие персонажа
Играть начал за мага, но бросил сразу после прохождения испытания...Может был и неправ.

Lex | 06.05.2010
Комментарии: 73

Зарегистрирован: 09.11.2007
так этож самое начало. испытание мне тож не особо. Потом нормуль (потом - это после того как тебя в свободное плаванье отпускают в Лотеринге).

FireWall | 06.05.2010
Комментарии: 10

Зарегистрирован: 25.12.2007
Ммм..мож и правда, как-то ещё раз попробовать поиграть...

Aiwan | 10.05.2010

Комментарии: 155


Главное, внутренний настрой. Я вот ждал МЕГА ОЛД СКУЛ РПГ и был разочарован. Но в общем, игра ничего себе, очень крепкий середнячок.

Lex | 11.05.2010
Комментарии: 73

Зарегистрирован: 09.11.2007
не наговаривай, очень крепкий отличник

Вторую балду я так и не смог ни разу переиграть - скучно. Доходил где-то до отплытия к Иреникусу и долгому нудному месилову с темными эльфами и бросал.
Про первую и не говорю - даже позывов сыграть еще раз не было.

а ДА с удовольствием прошел другим персонажем с другим выбором в квестах и был приятно поражен проработкой. Ничего особенного, но очень уж много мелочей учтено, что приятно. Старым играм Биовар до такого уровня далеко, виден рост. Что замечательно.

Monflame | 11.05.2010
Комментарии: 19

Зарегистрирован: 12.08.2009
для полного счастья еще не хватало им совместить все положительные стороны всех сделанных ими фэнтези-игр, и будет ваще зашибись... эх, мечты-мечты

Предыдущие голосования
Заголовок Добавил Активно
Divinity: Original Sin Aiwan 09.09.2014 до 07.03.2017
Современный жанр CRPG: Aiwan 03.01.2014 до 09.09.2014
The Witche 2 Aiwan 28.05.2011 до 03.01.2014
Лучшая РПГ последних лет: Aiwan 22.03.2011 до 28.05.2011
Проходите ли вы повторно игры? Aiwan 27.06.2010 до 22.03.2011
Dragon Age Aiwan 11.01.2010 до 27.06.2010
Ваш любимый класс: Aiwan 25.10.2009 до 11.01.2010
Ваш любимый помощник наших модулей: Aiwan 11.09.2008 до 25.10.2009
Движок для "Проклятие Левора 2"? Aiwan 07.03.2008 до 11.09.2008
Новый хост. Aiwan 28.01.2008 до 07.03.2008
Новый сайт Aiwan 09.11.2007 до 28.01.2008
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Йан
Во еще один создатель подтянул...
11.07.2018

Добавил alyonalakshmi
ПЛ забыть невозможно
11.07.2018

Добавил alyonalakshmi
Привет, Лекс!
11.07.2018

Добавил Modeus
Вау, сам Лекс нас навестил! Пр...
08.07.2018

Добавил Lex
Ну не то чтобы в середине, пос...
08.07.2018

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2018 WRG! Team.

Время генерации: 0.0592 сек., 0.0058 из них заняли запросы. Запросов: 28.