Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] Бродяги Подземья: Опережая Восход
Автор alyonalakshmi дата 12.11.2017
Этот модуль есть тут ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 03.11.2017
Чаще всего такое про ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Ded_Fedot дата 30.10.2017
Снова я, уж простите ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Ded_Fedot дата 30.10.2017
Ну коли не зря, то, ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 29.10.2017
Не зря, не зря. Спас ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Голосование #11
Dragon Age
Добавил Aiwan.
активно от 11 January 2010 18:38 до 27 June 2010 09:24.
голоса: 415

Оправдала ожидания!  
35.9% [Голоса: 149]
Ждал большего.  
13.49% [Голоса: 56]
Разочарован.  
5.3% [Голоса: 22]
Сойдет. Лучше уже не будет...  
6.02% [Голоса: 25]
Нас обманули!  
6.51% [Голоса: 27]
Прохожу пятый раз!  
5.78% [Голоса: 24]
Baldur's Gate круче!  
21.45% [Голоса: 89]
GTA 4 РПГ века!  
5.54% [Голоса: 23]


Aiwan | 11.01.2010

Комментарии: 155


Неплохая игра, но нас обманули Если бы не представляли нам ее как строгое наследие ОЛДСКУЛ РПГ, то я бы не выступал. А так, хорошая игра, но это не ТА рпг, что нам обещали. Мне понравилось. Неплохо сделано.

serafim | 11.01.2010
Комментарии: 181

Зарегистрирован: 29.01.2008
хз. увы, не играл, ничего не могу сказать

Monflame | 13.01.2010
Комментарии: 19

Зарегистрирован: 12.08.2009
Я не сказал бы, что эта игрушка - шедевр. Но она стоит того что бы в нее сыграть, и даже повторно пройти разок-другой. И в отличии от многих других рпг, выпущенных теми же биотварями, игра имеет два преимущества:
1) почти что нет багов... почти что:)
2) сюжет и обстановка мира драгон эйдж не такая сопливая (наивная) и примитивная как во многих других играх. Игра может быть немного и жестокая (особенно учитывая лужи крови, пятна которой можно созерцать даже на экране загрузки:)), но реалистичная и доступная (в плане понимания) для всех видов геймеров: начиная от новичков, заканчивая прожженными AD&D хардкорщиками и фентези-лунатиками (типа Перумова).

Aiwan | 13.01.2010

Комментарии: 155


Monflame, по твоей логике БУКВАРЬ лучшее чтиво, так как доступно и пенсионерам и академикам и даже моему сыну, которому 8 лет Ролевая система упрощенно-казуальная. Мне она не понравилась. Я не люблю и сложно заумные системы ролевые, но в ДА она откровенно тупенькая.

Monflame | 13.01.2010
Комментарии: 19

Зарегистрирован: 12.08.2009
Ну насчет системы ты то прав. Но я говорю вовсе не о ней, а о самом мироздании и атмосфере драгон эйдж.

Aiwan | 13.01.2010

Комментарии: 155


Если честно, то атмосфера ДА мне понравилась ,а вот новый мир с его взаимоотношениями нет. Слишком большой кусок надо было съесть, что бы получить кайф от игры. ФР был изучен вдоль и поперек, и имена Баала, Селун, Балдур Гейт не вызывали напряжения в раздумьях, а что это? Вот ИМХО почему я бы миру ДА не поставил бы максимум. Плюс, Биовар ИМХО накрутили в отношениях слишком уж много. Всякие нестандартные ходы это хорошо, но не для меня. Мне не нравится многое из нововведений как по отношении к эльфам, магам, так и в отношении противоборствующей стороны Но это ИМХО. Лично я при работе с ПЛ и ПВ специально выписывал десятка два имен и собирал из них звучные и легко запоминающиеся. Из этого и состоит один из главных моментов проникновения в мир и сетинг. А назови сейчас половину имен из ДА и я с трудом вспомню кто они

Monflame | 13.01.2010
Комментарии: 19

Зарегистрирован: 12.08.2009
С запоминанием фентезийных имен у меня проблем нету (я с детства любил страдать фигней:)). А что касательно "накручености" сюжета, то как раз именно сюжет в ДА настолько простенький и предсказуемый, что я просчитал его на перед чуть ли не с самого начала самой игры.
А вот вспомни сюжет NWN2: mask of the betrayer - такой бредятины даже Перумов не придумает.
Насчет нововведений с эльфами - я полностью с тобой согласен: эльфы-кочевники - это слишком (вот так вот опустить остроухих: от высокоразвитых гуманоидов до примитивных кочующих варварских племен).
Что касается магов, то я не могу понять, что именно тебе не нравится из нововведений.
П.С.: нововведение порождений тьмы неплохой ход, но названия монстров просто откровенно смешат:). Как говорит мой друг:"нападают на меня всякие там мурлоки-хурлоки...":)

Aiwan | 13.01.2010

Комментарии: 155


Я говорил про "накрученность" в смысле отношений между расами, личностями в сетинге. Сюжет первое что я заклеймил позором аж тошнило сперва. Но потом я просто выкинул из головы все и поиграл не задумываясь. Единсвенный ход Мориган мне понравился с точки зрения задумки и не понравился с точки зрения меня как персонажа Сука. Меня использовали.

Monflame | 13.01.2010
Комментарии: 19

Зарегистрирован: 12.08.2009
Всмысле использовала? Ты имеешь в виду ночь перед финальной битвой?:) Или что-то еще чего я не знаю (то что я не проходил по сюжету)? Если первое, то с точки зрения моего персонажа - ему это понравилось... и даже очень;)

Aiwan | 13.01.2010

Комментарии: 155


Ну так я же с ней роман завертел, у нас 100% отношения. А она оказалось за моей спермой охотилась Вот если бы я на нее наплевал и в конце такой расклад, было бы прикольно. Надо было Лилиан в любовницы брать, а обоим мозги пудрить не по моим правилам.

Monflame | 14.01.2010
Комментарии: 19

Зарегистрирован: 12.08.2009
А можно было с Лилиан заня... ээ... закрутить роман? Ну дык это ваще прикольнее было бы. Мне Лилиан в тысячу раз больше понравилась, чем Морриган. Надо будет переиграть в ДА еще разок
П.С.: кстати, я так и не понял, чем тебе нововведение с магами не понравилось (систему развития класса "маг" в расчет не берем)

Aiwan | 14.01.2010

Комментарии: 155


Ну, тем что их так жестко ограничили вообще как дебилойдов в башне, под надзор Не понравилось ИМХО. И храмовники доспехи носили не очень прикольные Наплечники выше головы, аля Фабле. Тоже не понравилось.

Monflame | 14.01.2010
Комментарии: 19

Зарегистрирован: 12.08.2009
Ну для магов, то не прикольно. Но это вполне рационально, учитывая два фактора мироздания ДА:
- там, где маги, там есть демоны. Там, где демоны, там - зло. Там, где зло - там конец существования добра, а в следствии и самой жизни.
- для страны, в которой фактически правит церковь (т.е. главный враг демонов), ограничение магов и надзор за их действиями - это вполне реальное явление.
Кстати, вспомним тевинтерских магов и колдунов-одиночек. Их то никто не контролирует.
P.S.: А мне понравились доспехи темпларов, но я бы придумал получше

Aiwan | 14.01.2010

Комментарии: 155


Возможно, привыкнув я приму все события ДА как должное, но пока мне их мир чужой.

Velud | 15.01.2010
Комментарии: 39

Зарегистрирован: 08.09.2008
А вот вспомни сюжет NWN2: mask of the betrayer - такой бредятины даже Перумов не придумает.
а мну сюжет понравился.собсна почему и терпел глючный тормозной движок. получше всяких там пафосных некромантов.

проголосовал за БГ круче потому что в ДА не играл, а в БГ да.

Monflame | 15.01.2010
Комментарии: 19

Зарегистрирован: 12.08.2009
Сюжет mask of the betrayer - настолько накручен и наворочен, что его поймет не каждый геймер. Я то понял все полностью. Но вот такие навороты, типа истории с душой Софии - это как минимум маразм. Можно было придумать столько интересных сюжетов к продолжению НВН2, пусть даже с тем пожирателем душ. Но нет, биоварюшки потратили столько ресурсов и сил на создание эдакой вигни, которую я все таки прошел, но никогда в жизни переигрывать не буду, даже если мне предложат 1000$ за это

Velud | 16.01.2010
Комментарии: 39

Зарегистрирован: 08.09.2008
на так сюжет и должен быть не так легко понимаемыс сразу. правда желание переигрывать отбивает жвижок.

Monflame | 16.01.2010
Комментарии: 19

Зарегистрирован: 12.08.2009
Дело не в понимании сюжета, а дело в его построении. Я просто веду к тому, что, если дать любому из нас создать сюжет для NWN2 - получится более ли менее полноценный сюжет для игры, а не тот бред имени сивой кобылы и пьяного ежика, который мы созерцаем в mask of the betrayer.
Сценаристы хотели удивить игроков теологией Торила, и заинтересовать эпик-уровнем приключений. У них бы это вышло, если бы они как следует посидели и подумали над сюжетом и сценарием. Я больше чем уверен, что у них не было не только свободного времени, но и желания.

Andrei_YP | 16.01.2010
Комментарии: 12

Зарегистрирован: 11.02.2008
Итак, товарищи, я выбрал "Ждал большего". Игру прошел. Всё очень интересно, красиво и захватывающе. Но когда играл, то постоянно было ощущение, что чего-то игре не хватает. Когда играю в NWN-1, даже в оригинальную комапанию, то полностью погружаюсь в игру и нет никаких таких ощущений. А вот в DA что-то не то. Да и недостатков в ней конечно-же полно. Но я не буду тут перечислять, что мне не понравилось. Просто скажу, что игра хорошая, но могла бы быть и лучше.

С уважением, Андрей ЮП.

FireWall | 06.05.2010
Комментарии: 10

Зарегистрирован: 25.12.2007
А вот я разочаровался полностью...может я чего-то и недопонимаю. Но:
1. гадкое управление персом
2. локации аля НВН-2 (большая лока и узенькая, петляющая как маркитантская лодка тропиночка, которая ведет к боссу)
3. попсовое развитие персонажа
Играть начал за мага, но бросил сразу после прохождения испытания...Может был и неправ.

Lex | 06.05.2010
Комментарии: 73

Зарегистрирован: 09.11.2007
так этож самое начало. испытание мне тож не особо. Потом нормуль (потом - это после того как тебя в свободное плаванье отпускают в Лотеринге).

FireWall | 06.05.2010
Комментарии: 10

Зарегистрирован: 25.12.2007
Ммм..мож и правда, как-то ещё раз попробовать поиграть...

Aiwan | 10.05.2010

Комментарии: 155


Главное, внутренний настрой. Я вот ждал МЕГА ОЛД СКУЛ РПГ и был разочарован. Но в общем, игра ничего себе, очень крепкий середнячок.

Lex | 11.05.2010
Комментарии: 73

Зарегистрирован: 09.11.2007
не наговаривай, очень крепкий отличник

Вторую балду я так и не смог ни разу переиграть - скучно. Доходил где-то до отплытия к Иреникусу и долгому нудному месилову с темными эльфами и бросал.
Про первую и не говорю - даже позывов сыграть еще раз не было.

а ДА с удовольствием прошел другим персонажем с другим выбором в квестах и был приятно поражен проработкой. Ничего особенного, но очень уж много мелочей учтено, что приятно. Старым играм Биовар до такого уровня далеко, виден рост. Что замечательно.

Monflame | 11.05.2010
Комментарии: 19

Зарегистрирован: 12.08.2009
для полного счастья еще не хватало им совместить все положительные стороны всех сделанных ими фэнтези-игр, и будет ваще зашибись... эх, мечты-мечты

Предыдущие голосования
Заголовок Добавил Активно
Divinity: Original Sin Aiwan 09.09.2014 до 07.03.2017
Современный жанр CRPG: Aiwan 03.01.2014 до 09.09.2014
The Witche 2 Aiwan 28.05.2011 до 03.01.2014
Лучшая РПГ последних лет: Aiwan 22.03.2011 до 28.05.2011
Проходите ли вы повторно игры? Aiwan 27.06.2010 до 22.03.2011
Dragon Age Aiwan 11.01.2010 до 27.06.2010
Ваш любимый класс: Aiwan 25.10.2009 до 11.01.2010
Ваш любимый помощник наших модулей: Aiwan 11.09.2008 до 25.10.2009
Движок для "Проклятие Левора 2"? Aiwan 07.03.2008 до 11.09.2008
Новый хост. Aiwan 28.01.2008 до 07.03.2008
Новый сайт Aiwan 09.11.2007 до 28.01.2008
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Aiwan
Ну уж нет. Я на заслуженном от...
04.12.2017

Добавил alyonalakshmi
Привет
03.12.2017

Добавил Akello
Айван, лучше бы помог нам и Ал...
30.11.2017

Добавил alyonalakshmi
:moil: :moil: :moil:
06.11.2017

Добавил alyonalakshmi
ахахахха
06.11.2017

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2017 WRG! Team.

Время генерации: 0.0587 сек., 0.0053 из них заняли запросы. Запросов: 28.