Левор подкупал не своей графой, а сюжетом по моему мнению это лучший из модов Невера... так что все равно на каком движке главное сюжет и побольше побочных квестов!
@@@Левор подкупал не своей графой, а сюжетом по моему мнению это лучший из модов Невера... так что все равно на каком движке главное сюжет и побольше побочных квестов! @@@
Все правильно Винсент говорит! Именно поэтому ПЛ и популярен до сих пор, несмотря на то, что выходят геймы "покраше оформленные". А ПЛ (WRG) сумел завлечь - и движок переместился на втростепенную роль!
У меня в NWN2 когда большая лока грузится, город например, я курить иду. Иногда к моему приходу догружается. Я из-за этого Маску забросил недоиграл. Если ПЛ 2 будет на втором движке я на сигаретах разорюсь.
Голосовал за Первый! И чего еще тут думать?! Уже идет 4 год после выхода Левора и скоро с этим 2 Невером вообще Город Мастеров загинет… 1 С готовит (иль уже выпустили?) локализацию Орд, и нужно воспользоваться этим моментом и добить Левора. Скажу больше, нужно писать на версии 1.66 + ХОТУ и не дергаться с новыми патчами! Судьба Монеты показала, что качать патчи мало кто будет, да и большого смысла в том нет… Пока есть поклонники Левора и те кто могут помочь в создании продолжения - не упускайАйв момент. А появится новый супер движок, так ни кто не запретит вам написать что-то стоящее, и не обязательно это должно быть продолжение Левора…
Ну, это не поддержка… скорей пожелание. Я вижу ты уже давно решил писать на первом , но не решаешься начать, видно Лекс ноет… Давай начинай, видишь народ Первый поддерживает. Плюс переход будет легко сделать с 1 Левора вместе со шмотьем и локалками. Да и в новой версии добавилась куча фишек, т.ч. игра будет классная. P.S. Если будет 1.66, то могу оказать посильную помощь…
Не. На самом деле я жутко устал после ПВ. И проект после НВН2 я попросту не хочу делать. Это Лекс поюзав пару недель тулс НВН2 загорелся но потом пощупал "сыроежку" от Обсидан и потух тоже Сейчас мы ждем что-нить что нас воткнет.
Тут нет никакого нытья, просто тут идет осмысление, ведь нельзя делать такой проект, который займет немало времени, не подумав. Но если есть желание сделать проект(ресурсы и возможности ведь есть), то 100% надо делать на движке НВН (НВН2 - ОТСТОЙ!!!), а не ждать выхода другого тулсета. з. ы. опять же скажу если есть ЖЕЛАНИЕ, ведь если не от души, то от ...
Народ судя по отросу вы не жалуете NWN2, за что за тормоза, галимое управление, или ждете пока КПК станут мощнее и в любимую игрушку можно будет рубиться с налодоника
Я в движках не петрю ...но полностью согласен с Vincentom! ПЛ берет именно сюжетом,диалогами героев и юмором! Ребята WRG-team---даеш ПЛ 2...на любом движке!!!
1ый и онли 1ый. "Народ судя по отросу вы не жалуете NWN2, за что за тормоза, галимое управление" Нет, я его не жалую потому, что он Тупой с бАльшой буквы "ы". Ясно? Сам движок идиотский..чар теряется в глубине экрана, не видно что он там саблей машет. И особой "графики" в нвн2 я почемуто не разглядел..может потому, что для этого надо приблизить камеру так. что видна только пушка персонажа? Комментировать нвн2 я могу долго, но скажу тут только то, что на нвн1 мне было приятно играть, на нвн2 я играл через силу, только чтоб сценарий пройти
я тут щас пошучу на тему редактора модов D'jinni делайте на нем, если ни на первом, ни на втором гамать неохота) а вообще очень жду продолжения хочется знать, чем все закончится очень прошу представителей WRGteam если продолжения все таки не будет делаться сознаться в этом но, пожалуйста, выставите тогда на форуме текстовый файлик абзацев в десять где будет рассказано как закончится история чувака из Прокампура))
Зарегистрирован: 04.12.2007 1ый и онли 1ый. "Народ судя по отросу вы не жалуете NWN2, за что за тормоза, галимое управление" Нет, я его не жалую потому, что он Тупой с бАльшой буквы "ы". Ясно? Сам движок идиотский..чар теряется в глубине экрана, не видно что он там саблей машет. И особой "графики" в нвн2 я почемуто не разглядел..может потому, что для этого надо приблизить камеру так. что видна только пушка персонажа? Комментировать нвн2 я могу долго, но скажу тут только то, что на нвн1 мне было приятно играть, на нвн2 я играл через силу, только чтоб сценарий пройти
Только первый!!! Никакие сюжеты не заставили меня играть во 2-й. Я был в ужасе когда запустил ЭТО в первый раз. Правда у меня был старый комп, но на нем прекрасно летали которы,нвн1,готики и прочее. 2-й шанс я дал игре на новом компе, который я купил для ведьмака. Естественно его НВН2 также провалила. По мне тут и речи нет о моральном устаревании 2-й движок уже родился физически недоразвитым. А вот первый я уважаю, четко, быстро и в меру красиво(бг2 и котор красивее, каждый по своему конечно).
->Правда у меня был старый комп, но на нем прекрасно летали которы,нвн1,готики и прочее. А тут пох на комп. Это движок такой. У меня на компе открывается 54окна Л2 и в них 12-15 ФПС. В нвн1 в закрытом помещении у меня 1-2 фпс. Если движок написан хорошо, то и на 512 оперы все пойдет, если же руки у создателей ростут из *опы, то лагать будет и на Intel Core 2 Quad
Понятно, что для разработчиков движок НВН1 привычнее и более знаком. Но если посмотреть на проблему с коммерческой точки зрения, то нужно делать на движке НВН2, ИМХО. Не знаю, почему его ругают, но по мне так очень красивый движок и грузиться всё быстро. Как это не печально. но НВН1 - это уже прошлое, а НВН2 еще не сказал последнего слова, поэтому я голосую за движок НВН2.
Под "коммерческой" я в предыдущем комментарии имел ввиду, что творцам приятнее, когда их творением воспользуется как можно больше человек. Ну, а если это еще и принесёт какие-то материальные блага, то вообще здорово.
Итак, давайте окончательно разберемся! Мы имеем ряд технических, информационных и структурно-функциональных преград, которые, как следствие, не дают возможности и желания команде ВРГ продолжить работу над ПЛ2.
1) Техническая проблема: верифицирования выбора – на каком же движке строить Пл2, когда первый (для некоторых) морально устарел, а второй – не воодушевляет! Следовательно, либо строить на первом, имеющем своих фанатов, либо на втором, у которого и так куча проблем на порядок выше, нежели у первого. Либо же ждать появления чего-нибудь новенького, оттягивая работу над Пл до второго пришествия (утрирую:). Таким, образом, возникает логический вопрос, почему не продолжить работу на том движке на котором она была начата. И здесь идет ряд фактических доказательств: желанная аудитория, рейтинг, популярность, товарооборотность, выгодность, маниакальный динамизм развития игровой индустрии, что пожирает конкурентов и тд и тп.
2) Информационная проблема: предпосылкой ее служит база пользователей, которая со временем уменьшается , не потому что жаждет более графических игр, а потому что ожидание появления продолжения Пл, либо иных разработок от ВРГ, заставляют просиживать в ожидании, не принося при этом хоть какой-то криатиффф. Но, стационарно и статически замерзшая база рьяных фанатов, продолжают ждать, надеяться, вносить свои предложения, пытаясь хоть как-то помочь ВРГ с воодушевлением и афектным желанием творить гениальные вещи!
3) Структурно-функциональная проблема: проблема редакторов. Первый более привычный, второй новенький но, все в нем не то. Движок НВН 2, как говорили многие тупой с большой буквы «Ы». Актуальность: создавать на первом, втором, третьем, десятом. Если человек горит желанием сделать, сотворить, показать, вынести и донести то о чем он так долго желал то, и старая добрая ручка с бумагой помогут писателю создать гениальный шедевр. Дело не в движках, не редакторах, не в актуальности, не в создании для кого-то, не в деньгах и не в стремлениях стать первыми… люди делающие дело, потому что оно им нравится больше всех получают аплодисменты в свою честь! Главное начать. Как говорил один из писателей: «я сажусь и думаю. Сначала все мрачное и не живое. Потом я беру ручку и начинаю писать, и лишь под утро я замечаю, что исписал тетрадь!» Муза, талант, все приходит как и аппетит – «во время еды»(если правильно меня понимаете). Вообщем, сказано достаточно.
забыл добавить (ЗЫ: текс здесь править почему-то нельзя). На сайте зарегено 423 человека и эта тенденция - поступления новых людей - склонна к увеличеню. 423 человека желающих увидеть продолжения, предложить свою помощь, фантазию и силы. Если, хотя бы 100 из них начнут работать под одним руководством, думаю игра получится что надо, не смотря на каком движке и так далее. Не обязательно это должны быть профи своего дела, даже самый обичный тестер, либо печатник текста -уже неоценненая помощь!
Я очень.... очень хотел бы увидеть ПЛ2 на первом или на любом другом, столь же удобном движке. Да вот только нынешнее состояние гондураса наводит на писсемистичные мысли....
Продолжение если будет (а я надеюсь и верю что будет)... должно быть не иначе как на первом движке, ибо многие полюбили атмосферу той игры, того качества, и всей обстановки, что сопутствовала с игроками и их глав героями, на протяжении первой части...