ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
psyonic написал ...
Забей на кучу диалогов и квестов, для них надо много скриптов. Сделай какое - нибудь интересное мясо с сильным сюжетом, например герой попал в ад, чтобы выжить он мочит всех подряд, а потом финальный бой с архидемоном.
ID пользователя #528
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Aug 28 2008, 18:10
Раз вам нужны нормальные модули типа "Проклятие Левора" и "Монета судьбы", то можете париться над их созданием пару лет, а мне уже надоело все время че-то исправлять и добавлять в своем моде. Помню вначале игры в NWN выполняя кучу квестов и помогая всем вокруг я чувствовал себя добрым героем изменяющим мир в лучшую сторону. Но во время прохождения "В Осаде", когда пришлось в ожидании перевода кристала шататься по городу и выполнять всякие одолжения, я начал чувстовать себя шестеркой, мальчиком на побегушках. Да и играть за низкоуровнего персонажа мне надоело, но вобщем - то я всегда был маньяком-мясником, так что и точка зрения у меня отличается от общепринятой.