ID пользователя #239
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Feb 11 2008, 11:33
Товарищи, это мое личное мнение, но я все-таки скажу. Не люблю я в модулях всякие "камни возвращений", "маршрутизаторы" и т.п. штуки, которые предоставляют игроку либо полную, либо ограниченную халяву в путешествиях. Когда я играл в оригинальную компанию NWN, то "камнем возвращения" почти не пользовался, в Проклятье Левора "маршрутизатором" я старался пользоваться как можно реже. Ну сами подумайте, совсем уж неправдоподобно это. Если уж потратил где-нибудь в лесу силы на борьбу с врагами, то изволь уж тратить на лечение имеющиеся запасы, а не беги с помощью магической штуки в безопасное место, что бы там отлежаться. А если уж кончились запасы, то тяни до ближайшей таверны или магазина. Если не дотянуть, то ищи поблизости более-менее безопасное место, где можно отдохнуть (такую возможность должны предусматривать создатели модулей). Если проблема в больших расстояниях, то не такие уж эти расстояния и большие. Забрался, например, в подземелье, погулял по лабиринту, нашел то, что искал. А назад так-же пешочком. Если забыл обратную дорогу, то всегда карту можно посмотреть. Если не нравиться возвращаться по пустым дорогам и коридорам, то автор модуля может предусмотреть возможность появления новых противников при повторном прохождении локаций. Например, разбойнки на дорогах или дикие животные в лесу. Вобщем "камни возвращений" и "маршрутизаторы" можно включать в модули, но чтобы они были не дешевыми, и использовать их можно было бы только ограниченное число раз. Но все это было мое личное мнение, не все ведь со мной согласятся. Далее. Надо запрещать в модулях возможность отдыхать во всех локациях подряд. Я конечно понимаю, что бомжам тоже где-то спать надо, но когда прямо посреди улицы города... это уж слишком! По крайней мере в оригинальной компании поспать можно где душе угодно, и еще в некоторых модулях. Лучше всего ограничение на отдых сделано в Проклятье Левора. Ещё, нельзя давать возможность быстрого обогащения. Всякие бесхозные сундуки, ящики и бочки на улицах города - это какое-то ненормальное явление. Вот в каких-нибудь древних руинах, где есть враги, там можно разборсать добро. Но тоже не так, чтобы после одного похода за добычей, герой становился милионером. Везде по немногу. Да и вобще до "милионерства" лучше не доводить, надо делать так, чтобы даже к концу игры у героя была потребность в заработке.
Я не смогу принять участие в разработке этого проекта, так как занимаюсь своим. Может только какими-то советами могу помочь.
ID пользователя #792
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Mar 24 2009, 13:41
Товарищи, это мое личное мнение, но я все-таки скажу. Не люблю я в модулях всякие "камни возвращений", "маршрутизаторы" и т.п. штуки, которые предоставляют игроку либо полную, либо ограниченную халяву в путешествиях. Когда я играл в оригинальную компанию NWN, то "камнем возвращения" почти не пользовался, в Проклятье Левора "маршрутизатором" я старался пользоваться как можно реже. Ну сами подумайте, совсем уж неправдоподобно это. Если уж потратил где-нибудь в лесу силы на борьбу с врагами, то изволь уж тратить на лечение имеющиеся запасы, а не беги с помощью магической штуки в безопасное место, что бы там отлежаться. А если уж кончились запасы, то тяни до ближайшей таверны или магазина. Если не дотянуть, то ищи поблизости более-менее безопасное место, где можно отдохнуть (такую возможность должны предусматривать создатели модулей). Если проблема в больших расстояниях, то не такие уж эти расстояния и большие. Забрался, например, в подземелье, погулял по лабиринту, нашел то, что искал. А назад так-же пешочком. Если забыл обратную дорогу, то всегда карту можно посмотреть. Если не нравиться возвращаться по пустым дорогам и коридорам, то автор модуля может предусмотреть возможность появления новых противников при повторном прохождении локаций. Например, разбойнки на дорогах или дикие животные в лесу. Вобщем "камни возвращений" и "маршрутизаторы" можно включать в модули, но чтобы они были не дешевыми, и использовать их можно было бы только ограниченное число раз. Но все это было мое личное мнение, не все ведь со мной согласятся. Далее. Надо запрещать в модулях возможность отдыхать во всех локациях подряд. Я конечно понимаю, что бомжам тоже где-то спать надо, но когда прямо посреди улицы города... это уж слишком! По крайней мере в оригинальной компании поспать можно где душе угодно, и еще в некоторых модулях. Лучше всего ограничение на отдых сделано в Проклятье Левора. Ещё, нельзя давать возможность быстрого обогащения. Всякие бесхозные сундуки, ящики и бочки на улицах города - это какое-то ненормальное явление. Вот в каких-нибудь древних руинах, где есть враги, там можно разборсать добро. Но тоже не так, чтобы после одного похода за добычей, герой становился милионером. Везде по немногу. Да и вобще до "милионерства" лучше не доводить, надо делать так, чтобы даже к концу игры у героя была потребность в заработке.
Я не смогу принять участие в разработке этого проекта, так как занимаюсь своим. Может только какими-то советами могу помочь.
К своему горю или к счастью не знал что в Леворе есть такая штука. Поэтому никогда ее не юзал. Вам товарищ, Андрей ЮП, выражаю благодарность за участие в форуме!