ID пользователя #43
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
Согласен, оно смотрелось как детектив. Именно было интересно на каждом шаге, не было мутных прорываний через блобы ваншотных врагов (ну..почти, это тоже надо). Идеальный баланс в модуле получился, и этим он уникален
ID пользователя #1077
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Jan 16 2010, 15:22
Valhaal, абсулютно солидарен. Я под пафосом и подразумеваю спасение мира от очередного демилича или еще какой Епик левел нечисти. Не переборщить, и держаться курса. С этим нельзя поспорить. По этому на первом месте должен стоять сюжет- хорошо продуманный и без роялей в кустах. В этом и заключен успех "Проклятия Левора", я думаю.
ID пользователя #540
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Sep 08 2008, 19:36
Основной изюминкой ПЛ было то, что вся история крутившаяся вокруг ГГ была покрыта тайной и мраком. И по правде сказать, мне это очень понравилось. Постоянно задаешь себе вопрос: ух ты как прикольно! а что же будет дальше?
хы. мну тож нравится когда все не станвится понятно. а то как в очень многих играх фильмах итд. сначала непонятно что к чему а оптом все просто и ясно. не, надо так что б чото понимал но и возникали другие вопросы. тому пример квест с оммаданом.
ID пользователя #540
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Sep 08 2008, 19:36
Вроде бы у WRG были наработки сюжета по ПЛ2, может поделятся?
да, я считаю надо согласавать это дело. а то получится не продолжение а какой то фанфик. добавлено: но врг не особо хочет пока выкладывать. нужно чето начать приумывать а потом согласуем наверн.